Страница 1 из 1

Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 16:29
dimasik
Добрый день братья!
Прошу помощи - может кто нибудь сталкивался. Появилась непонятная проблема. Началось все с того, что на слишком малой скорости включил более высокую передачу и нажал на газ - понятное дело в результате машина заглохла. Завожу - не заводится. Прошло минут 30. Еле-еле завелась. Проехал метров 300 - машина глохнет. Не стал мучить - оставил где то на час. Прихожу, завожу без проблем. Ладно. Несусь по трассе машина чувствую идет вяло. При обгонах - дергается. В какой то момент при торможении и переходе на нейтраль машина глохнет - не заводится ни в какую. Промучился час. Уже эвакуатор вызвал. Дай думаю попробую завести - и о чудо заводится с пол пинка. Доезжаю до города без проблем. Заехал к электрику - авто работает без проблем. Единственно пока диагностику не делал - его прибор не подошел. Вот такие непонятки. У кого (не дай Бог) были такие проблемы и как их решали? Прошу помочь.

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 21:18
ingenieurA85
Для начала замените топливный фильтр.И обращаться надо не к электрику ,а к диагносту системы управления двигателем.

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 22:24
ASV
ingenieurA85 писал(а):Для начала замените топливный фильтр.И обращаться надо не к электрику ,а к диагносту системы управления двигателем.


Да уж.

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 22:28
dimasik
Топливный фильтр поменял недавно - проехал 1300 км

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 23:41
Искандер-М
а трамблер?

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 13:45
AlexNK
Может Ремень ГРМ, при рывке проскочил, или зуб-другой слизало? Отсюда и непонятки с заводом и плохой тягой...Ну это, если связывать эти события(повышенная передача и заглох).

А если это просто совпадение(что более вероятно), то причин может быть масса. Похоже и на воду в бензине и на трамблёр(более вероятно), точнее датчик холла(ДХ). Тепловой пробой транзистора датчика. Проверяется просто - когда заглох и не заводится, скидывается разъём с ДХ, с включенным зажиганием и одевается на место, если загудит дроссель - датчик исправен(сигнал с него идёт). Если дроссель не "оживает", скидываем разъём снова, курим пять-десять минут и снова одеваем. Если заслонка зашевелилась, то 99% - это ДХ. Т.е. получается, снимая питание с ДХ, транзистор остывает и "оживает".

У меня когда такое было, тоже ждал по часу пока заведётся, пока не допёрло скидывать разъём с датчика, через 10 минут заводился. Попробуй, если поможет, то трамблёр в помойку :sorry: . При этом сканер ошибку датчика не показывал, год мучился, пока ошибка не вылезла.

Плюс ещё, нельзя исключать вероятность физического дефекта трамблёра.

Поскольку на нашем моторе нет ДПКВ, ДХ становится самым основным и критичным датчиком. Без сигнала с него не заработают форсунки, ДЗ... да и вообще вся система впрыска/питания. Мозги не видят вращения двигателя, и поэтому бездействуют. Если, когда не заводится, при вращении стартера, тахометр не показывает обороты, то отсутствует сигнал с ДХ

Так же симптомить может и коммутатор(модуль зажигания).

А вообще напиши подробнее, как глохнет? Что пропадает-то, бензин или искра? Если как на кнопку выключают, то - электрика(ДХ, модуль зажигания). Искру проверить - когда не заводится, снимай с трамблёра центральный провод, подноси к массе и крути стартер, должна быть "жирная" искра со щелчками.

viewtopic.php?f=15&t=57356