Подскажите по каким группам снимать логи на 1,8Т

Поиском пользовался,честно
помню была такая тема, подскажите по каким группам на моем двигателе! 


Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
tvik писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=58796&hilit=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D0%BC+%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+1%2C8%D0%A2
tvik писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=58796&hilit=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D0%BC+%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+1%2C8%D0%A2
vavaa писал(а):tvik писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=58796&hilit=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D0%BC+%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+1%2C8%D0%A2
Может подскажите и по AGU.
Brabus писал(а):tvik писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=58796&hilit=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D0%BC+%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+1%2C8%D0%A2
вот спасибо, я эту тему и имел ввиду!
Brabus писал(а):вот снял лог,получилось не очень корректно по файлу, в одном файле 4 лога,первые три просто пробывал, смотрите 4.
гуру, подскажите что не так?!?!?я шо то ни чего не понял,мал расход воздуха вроде![]()
http://webfile.ru/5211913
AlexZ0 писал(а):Brabus писал(а):вот снял лог,получилось не очень корректно по файлу, в одном файле 4 лога,первые три просто пробывал, смотрите 4.
гуру, подскажите что не так?!?!?я шо то ни чего не понял,мал расход воздуха вроде![]()
http://webfile.ru/5211913
imho - нормально, правда для стока большое давление, а для чипа - на среднем уровне. Есть правда провалы по воздуху и медленно его набирает, но мало данных.
Ты очень быстро раскрутил двиг, какая передача была? В идеале, 3-4 - что бы растянуть временные характеристики, что бы увидеть провалы и спады.
Что бы сказать, что воздуха или давления мало, надо знать параметры чипа. Или сравнить с предыдущими значениями.
PS
я снимал 3-ю и 115-ю группы, AUM+чип (4-я передача, снятие данных с устоявшегося хода около 2100об, и далее педаль в пол):
Brabus писал(а):чип апсолют(больше про этот чип не знаю ни чего), снимал на 3 передаче как и пишут делать почти с холостых надавил в пол,что с проваломи подскажешь? по каким группам посоветуешь снять?
просто иногда выскакивает вот эта ошибка - 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - -
Brabus писал(а):[
чип апсолют(больше про этот чип не знаю ни чего), снимал на 3 передаче как и пишут делать почти с холостых надавил в пол,что с проваломи подскажешь? по каким группам посоветуешь снять?
просто иногда выскакивает вот эта ошибка - 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
МОТОР-чик писал(а):Brabus писал(а):[
чип апсолют(больше про этот чип не знаю ни чего), снимал на 3 передаче как и пишут делать почти с холостых надавил в пол,что с проваломи подскажешь? по каким группам посоветуешь снять?
просто иногда выскакивает вот эта ошибка - 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
Вам в помощь кажись эта тема:
viewtopic.php?f=61&t=39172&start=75
![]()
насколько я понял, если чип не оригинал, а - копированный, то ошибка будет...
Zjablik писал(а):Подскажите, для чайникофф, как снять логи при помощи VAG-COMа? А тоже лезет ошибка 17705!?
Спасибо...
ternik писал(а):Двигатель -> Измерения -> Включаешь 3 (а лучше 211) и 115 группы, далее жмешь "Снять лог".
P.S. Лично у меня было 2 случая появления ошибки 17705:
1. ДМРВ завышал показания
2. Дыра в трубке системы ВКГ