Страница 1 из 1

Центральная решетка воздуховода на О1. Как ее снимать?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 фев 2007, 12:58
krokodil
Как снимается центральная решетка воздуховода на Окташе Тур?

Для наглядности:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=18C00414
(номер - 9)

Re: Центральная решетка воздуховода на О1. Как ее снимать?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 фев 2007, 20:26
igors
krokodil писал(а):Как снимается центральная решетка воздуховода на Окташе Тур?

Для наглядности:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=18C00414
(номер - 9)

+1

Тоже интересует ответ на этот вопрос сломал одну из подвижных шторок. нужно разабрать и посмотреть почему не двигается.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 10:58
igors
Неужели никто не разбирал!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 11:07
Mr.Tvister
Я думаю на 99%, что крепление осуществлено за счет зацепления лепестками по контуру детали. Соответственно, стандартно, надо засовывать какой-либо плоский тонкий предмет в зазор между деталью и плоскостью торпеды и постепенно продавливая лепестки оттягивать на себя деталь. Что хреново, место ответственное, на самом виду, поэтому неудачные манипуляции могут оставить замятины по контуру детали и на торпеде, что будет очень не эстетично. По этой причине на предыдущей своей Окте я отказался от ремонта одной сломанной шторки.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 11:10
AMP
В FAQ все есть :-)

Вынимал (менял реле) - без проблем - широкая плоская отвертка нужна. Следов на мягком обивке не осталось.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 9:45
Bomberman
AMP писал(а):В FAQ все есть :-)

А можно ссылочку? А то я вроде все FAQ просмотрел, а темы такой не нашел :(

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 12:12
lessnick
Вот здесь:
http://volkswagen.msk.ru/body/oct/oct_cond_heat_rus.zip
есть ответ на данный вопрос.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 12:21
Bomberman
lessnick писал(а):Вот здесь:
http://volkswagen.msk.ru/body/oct/oct_cond_heat_rus.zip
есть ответ на данный вопрос.

Там описано на примере старой панели приборов, у меня новая. Насколько я понял АМР никаких защитных кожухов не снимал, а просто поддел решетку отверткой. У меня единственный вопрос - как это сделать, чтобы ничего не повредить?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 13:48
sasha3
Изображение
Я вытаскивал релюшку поворотников - проблем не было, неспеша, отвёрточкой... 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 19:12
Bomberman
sasha3 писал(а):Я вытаскивал релюшку поворотников - проблем не было, неспеша, отвёрточкой... 8)

Большое спасибо, завтра попробую.