105000 пробег - фото картера

Предъистория. На пробеге 103000 на трассе замигала масленка. Остановился, заглушил двигатель, достал щуп - масло в норме. Начал задумываться о забитом маслоприемнике. Было принято решение на ТО при замене масла его проверить и почистить. Вчера провел операцию по замене и чистке.
Подъемник, сняли защиту, слили масло, отключили датчик, открутили поддон картера и минут 15 мучились отсоединять его от блока. То ли прикипел, то ли герметик заводской на столько хорош было не понятно. Когда все же с ним справились, оказалось, что заводского герметика там не много, а поддон к блоку сидит металл в металл очень плотно.
Ниже фото состояния:





После слива старого масла в поддоне пратически ничего не осталось. Сетка маслоприемника была чистой, фото сделал, но оно не получилось.
Масло с рождения Shell helix ultra 5w-40, бензин не ниже 95, 98. В основном Лукоил, реже Роснефть.
Масла вошло около 4,8 литра.
Подъемник, сняли защиту, слили масло, отключили датчик, открутили поддон картера и минут 15 мучились отсоединять его от блока. То ли прикипел, то ли герметик заводской на столько хорош было не понятно. Когда все же с ним справились, оказалось, что заводского герметика там не много, а поддон к блоку сидит металл в металл очень плотно.
Ниже фото состояния:





После слива старого масла в поддоне пратически ничего не осталось. Сетка маслоприемника была чистой, фото сделал, но оно не получилось.
Масло с рождения Shell helix ultra 5w-40, бензин не ниже 95, 98. В основном Лукоил, реже Роснефть.
Масла вошло около 4,8 литра.