Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Дэнище писал(а):Да это же отличная функция!
Я бы наоборот хотел так-же, потому что постоянно езжу только с туманками (а днем только с ними).
Основные лампы отдыхают (они так-то подороже будут).
+1!Дэнище писал(а):Да это же отличная функция!
Дэнище писал(а):потому что постоянно езжу только с туманками (а днем только с ними).
Основные лампы отдыхают (они так-то подороже будут).
SilverMan писал(а):>пока не выключишь зажигание
Попробуй на ручник поставить - должны погаснуть при включенном зажигании (стандартная функция DRL включается VAG-ом).
Если не погаснет - тогда в другом месте рыть надо.
Kudrik писал(а):SilverMan писал(а):>пока не выключишь зажигание
Попробуй на ручник поставить - должны погаснуть при включенном зажигании (стандартная функция DRL включается VAG-ом).
Если не погаснет - тогда в другом месте рыть надо.
На Турах за эту функцию отвечает реле, а не электроника, поэтому может решиться снятием реле.
next82 писал(а):Kudrik писал(а):SilverMan писал(а):>пока не выключишь зажигание
Попробуй на ручник поставить - должны погаснуть при включенном зажигании (стандартная функция DRL включается VAG-ом).
Если не погаснет - тогда в другом месте рыть надо.
На Турах за эту функцию отвечает реле, а не электроника, поэтому может решиться снятием реле.
а можно поподробней где искать эту релюшку
next82 писал(а): как можно эту функцию отключить и чтобы противотуманки включались как обычно с переключателя
tutu947 писал(а):next82 писал(а): как можно эту функцию отключить и чтобы противотуманки включались как обычно с переключателя
Мне как раз думается что виноват штатный переключатель-----так как в нем со временем скапливается нагар на контактах который может проводить ток. Контакты противотуманок имеют очень малый рабочий ход и как раз могут замыкаться через этот самый нагар при включении зажигания.
Лечение простое снимать переключатель и промывать контакты.
Сам занимался такой процедурой, когда в режиме габаритов стали загораться передние и задние противотуманки.
SilverMan писал(а):>пока не выключишь зажигание
Попробуй на ручник поставить - должны погаснуть при включенном зажигании (стандартная функция DRL включается VAG-ом).
Если не погаснет - тогда в другом месте рыть надо.
sasa347 писал(а):В штатной схеме никакого реле на противотуманки нет. Подача/отключение напряжения на ПТФ производится непосредственно через переключатель освещения, цепь защищена предохранителем. Если и есть какое-то реле, то совершенно постороннее, которое болтается на проводах рядом с переключателем. Панель снимать не обязательно, достаточно достать из панели переключатель освещения, и все сразу станет понятно.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6