сложно помeнять ?
Кто мeнял опишитe процeдуру
инструмeнт, нужeн ли рaзвaл.
Зaкaзaл рувил 5722
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Процесс замены задних ступичных подшипников здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=58319tvik писал(а):сложно помeнять ?
Кто мeнял опишитe процeдуру
инструмeнт, нужeн ли рaзвaл.
Зaкaзaл рувил 5722
Тогда нужно зайти так: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_golf4_1j или так: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_octavia1_1u и смотреть ссылки по передней подвеске.Alex RR писал(а):Первая ссылка не работает. А очень хочется посмотреть.
юрий777 писал(а):я бы поставил подшипник SKF VKBA 3455...
если нет подходящего инструмента и опыта, я бы не советовал эту процедуру делать самому...
развал можно не делать, если всё снять вместе с амортизаторной стойкой...
вот посмотри, что бы хоть представление имел, что? и как? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=88279
7.4.4 Какие подшипники лучше?
Группа VW имеет единую систему снабжения. Подшипники для VW Audi, Seat, и пр. закупаются централизованно, через один отдел снабжения. Политика примерно такая: на каждый узел (например передняя ступица) выбирается несколько поставщиков (2-4) и между ними делится процент. (50-30-20 и т.п.) Каждый год/квартал могут менятся поставщики и их соотношение.
Основные поставщики на конвейер:
SKF - мировой лидер по производству подшипников
FAG - один из крупнейших в Германии производитель подшипников
NSK - 2 место в мире после SKF
NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом. пром-сти
Koyo - Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.
INA - специализация - только игольчатые подшипники и ролики
Timken - американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам
Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN - японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей Доля каждого из поставщиков - закрыта информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера "допущены" только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.
"Упаковщики" - фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки
EvRUVILLE - Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое.
OPTIMAL - главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
QH - Покупают у кого дешевле
HK - принадлежит фирме FAG
CORTECO, COPARTS, NK - ...
В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF. И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. "нулевой дефект", т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. Официальные дистрибьюторы SKF: DIOL, AutoMaster ...
LES@Corrado
Здесь находится бесплатный каталог SKF по всем авто. Может случиться, что его скоро уберут, т.к. инфо такого рода обычно
закрытая: http://www.skfservice.com/catalogue1.php3?Gt=0&Cn=0
Vel@PassatGT
tvik писал(а):юрий777 писал(а):я бы поставил подшипник SKF VKBA 3455...
если нет подходящего инструмента и опыта, я бы не советовал эту процедуру делать самому...
развал можно не делать, если всё снять вместе с амортизаторной стойкой...
вот посмотри, что бы хоть представление имел, что? и как? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=88279
Если бы видел эту статью то так же заказал бы SKF VKBA 3455
reggy писал(а):а я недавно через экзист пытался заказать диски для друга - написали что утилизированы, вот этого я так и понял
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6