forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тугая педаль сцепления

Тугая педаль сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

тугая педаль сцепления

Сообщение jerk » Ср, 18 ноя 2009, 0:06

здравствуйте уважаемые форумчане предыстория такова:
купил я шкоду. сцепление было не в оч хорошем состоянии, чему свидетельствовала тугая педаль сцепления и с хрустом заходила задняя передача, на что я решил его заменить. Заменив сцепление я вообщем-то обрадовался - педаль стала легенькой, задняя норм заходить НО не тут то было!у мя был недовыжим аддский! ни одна передача толком не влезала...приехав к оффициалам (оч их не люблю но думал они скажут в чем беда) они соответственно говорят снимай коробку и тд...при том он нес мне такую пургу что у мя чуть уши не завяли%) (я говорю ему - поч при поджиге сцепления, у мя педаль мягкая и включается еще более менее нормально? он такой - сматри, при поджоге, у тя диск сцепления уменьшается...после этихъ слов я был в таком акуе! %) лишний раз убедился что у всех офф. руки и одного места растут) и голова тоже значит)

набрашись инфы в инете, пришел к выводу что из-за НЕ замены тормозухи старыми владельцами (это было заметно по ее черному цвету) было решено поменять главный цилиндр сцепления. поменял помогло...все стало выжимать отлично....но чуть еще остался подвох. поменял я и рабочий..проблема ушла совсем. но тугая педаль как была так и осталась...
покумекав вновь, открутил я рабочий цилиндр и чет меня дернуло туда вдшкой пролить интенсивно....на дикое удивление был притяно удивлен что педаль помягчала...но как и ожидалось - на пару килло...
итаг вопрос: че бы такое еще мона намутить? или только снимать коробку и все промазывать?
ЗЫмаховик не менял при замене сцепы:)
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Сообщение matw » Чт, 19 ноя 2009, 10:52

Тугая педаль сцепления при гидравлическом приводе может быть по след. причинам (из личного опыта ) , исключая замененные детали,
гнутая вилка , закоксованные шлицы на первичном валу по которым скользит ведомый диск , загрязненная втулка по которой двигается выжимной подшипник и самое нелепое это репаный внутри гибкий шланг в системе гидропривода сцепления. Лично сталкивался.Дело в том ,что на старых шлангах может отслоиться кусочек резины который начинает работать как клапан.Так что если искать причину без снятия КПП можно заменить гибкий шланг, прокачать сцепление, а если не поможет тогда обращаться к профи в сервис. Удачи ! :x
Окташа сарайчик 2001 AKL на палке
Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

Сообщение WRC » Чт, 19 ноя 2009, 17:41

Еще может из-за корзины
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение jerk » Пт, 20 ноя 2009, 0:13

matw, я тоже об этом думал, но здесь есть одно маленькое НО - почему после замены сцепы педаль была мягкой относительное долгое время? и почему если туда попшикать ВД-шкой (где ходит рабочий цилиндр сцепления), то педаль легчает?
кстате при покупке авто она так же была тугой...
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Сообщение matw » Пт, 20 ноя 2009, 10:33

jerk, какой тип привода сцепления на твоей машине? 02к - раб. ц.сц. ''смотрит ''на блок ДВС, или 02j - раб.ц.сц.стоит вертиально и толкает рычаг. Просто так тугая педаль не будет.Где то косяк. Самому интересно. :o
Последний раз редактировалось matw Пт, 20 ноя 2009, 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Окташа сарайчик 2001 AKL на палке
Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

Сообщение lexicom » Пт, 20 ноя 2009, 12:04

Замена комплекта сцепления Вас спасет! :)
С уважением, Владимир - Технический центр "АГранд" - ремонт и ТО для Вашего автомобиля Skoda - Москва, Огородный проезд 2А
http://www.servis-skoda.ru 8(495)995-07-25 8(925)151-42-01 8(926)017-07-47
Консультации, Поддержка, Запись на ремонт. YouTube, Facebook, VK, Instagram.
Аватара пользователя
lexicom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 10:34
Откуда: Москва, Огородный проезд 2А

Сообщение matw » Пт, 20 ноя 2009, 12:14

Читайте выше - сцепление заменено. Хотя может быть корзина косячная. :cry:
Окташа сарайчик 2001 AKL на палке
Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

Сообщение lexicom » Пт, 20 ноя 2009, 12:28

matw писал(а):Читайте выше - сцепление заменено. Хотя может быть корзина косячная. :cry:
Так какая уже разница менялось или нет. Был недовыжим после замены сцепления и ему мог прийти кирдык. А вот недовыжим из-за чего был- это вопрос. Честно так и не понял какое сцепление- обратное или обычное?
С уважением, Владимир - Технический центр "АГранд" - ремонт и ТО для Вашего автомобиля Skoda - Москва, Огородный проезд 2А
http://www.servis-skoda.ru 8(495)995-07-25 8(925)151-42-01 8(926)017-07-47
Консультации, Поддержка, Запись на ремонт. YouTube, Facebook, VK, Instagram.
Аватара пользователя
lexicom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 10:34
Откуда: Москва, Огородный проезд 2А

Сообщение jerk » Сб, 21 ноя 2009, 0:31

lexicom писал(а):
matw писал(а):Читайте выше - сцепление заменено. Хотя может быть корзина косячная. :cry:
Так какая уже разница менялось или нет. Был недовыжим после замены сцепления и ему мог прийти кирдык. А вот недовыжим из-за чего был- это вопрос. Честно так и не понял какое сцепление- обратное или обычное?

был недовыжим, потому что главный цилиндр сцепления перепускал жидкость (т.е. она уходила в бачок обратно, и выжим педали был не эффективен), помимо главного, частично перепускал и рабочий. Все эти проблемы из-за того, что жидкость была поменена совсем не в срок...
понимаете в чем косяк...ща у мя ТОЛЬКО ТУГАЯ ПЕДАЛЬ все выжимается отлично, уже почти забил даже:)


matw, у мя рабочий цилиндр толкает поршнем прямо на вилку чтоли (не бейте если не прав) расположение у него горизонтальное....грубо говоря в уровень с асфальтом:-)))

забыл дописать: раньше, я ваще не задрачивался особо над этим, ездил и ездил:) заметил, однажды, что при выжиме есть СКРИП в коробке....как будто что то не смазано, поэтому и решил залить туда ВДшкой...

вот побаловался с пшыками ВДшкой туда:) педаль мягчет...залил через шприц масла моторного...чуть помогло но все равно не АИС и не надолго все это:(...скрывать коробку, из-за такой не особо важной проблеме - ЛЕНЬ:) вот думал как нить хитроумно смазать или чем нить почистить:) правда без разбора это нереально...
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Сообщение matw » Пн, 23 ноя 2009, 9:40

Вот теперь суть проблемы ясна.Источник скрипа или место контакта вилка-выжимной, или 99% вилка - упор (по exzist №02а141777).
Без вскрытия точнее не определишь. :Yahoo!:
Окташа сарайчик 2001 AKL на палке
Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

Сообщение jerk » Пн, 23 ноя 2009, 11:19

ну я вообщем-то и грешил на вилку...только стоит ли ее делать? сцепление недавно менялось....снова вскрывать коробку как то не перспективно....а тугую педаль и перетерпеть можно:)
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Сообщение AK-83 » Пн, 23 ноя 2009, 16:40

Была такая же фигня!! Забирал из салона машинку - заметил, что педаль сцепы жестче чем на старенькой девятине((. Много раз тыкал "личиком" наших крутых офицалов (они всегда все знают, что ничего не знают) в эту проблему - ответ всегда следовал себя ожидать: - Это нормально для туриков((( (Я ЖЕ НЕ ТАЗИК СЕБЕ КУПИЛ!!!) Да и ребята у кого такие же туры - садились за мою машинку и жаловались на тугую педаль сцепы. ИТОГ : на 30000 км задняя стала включаться с хрустом - полетело сцепление - сгорел диск сцепы. Офицалы запросили 56000 деревянных за замену вместе с маховиком, на что я их послал в одно место (на заборах написано) и поменял у знакомых за 12000 деревянных без маховика (на что они сами сказали что с маховиком все впоряде и проходит он еще до 100 ткм). Сразу как сел за руль заметил что педаль сцепления стала мягкой и вот уже прошел 5ткм и педаль остается мягкой и воздушной))) :roll:
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Тугая педаль сцепления

Сообщение робинзон » Ср, 06 апр 2011, 5:17

Был вчера на сервисе - мастер, прокатившись на машине(пробег 86200км), сказал, что педаль сцепления очень тугая(я и сам это чувствую... :cry: ), а значит надо менять сцепление, причём в комплекте - корзина, диск, выжимной.... А отсюда пара вопросов(поиск глядел - информации мало, да и наверняка устаревшая, я имею ввиду - по ценам...):
1)Нужно ли менять всем комплектом? Или можно обойтись одним диском, ну а всё остальное смотреть по состоянию?
2) Если кто знает - подскажите номерочки деталей в экзисте, пожалуйста... :beer:
3)Что лучше поставить - оригинал или неоригинал?
4)Может кто недавно менял на неоригинал - подскажите пожалуйста стоимость комплекта и фирму-производитель....
Всем ответившим - заранее благодарен.

Пы.Сы. Да, забыл - этот же мастер сказал, что если не поменяю сцепление - накроется маховик(а он стоит, если я правильно понял, каких-то огромных денег!!! :shock: ), интересно вот знать - а каково соотношение ресурса сцепления и ресурса маховика?
Последний раз редактировалось робинзон Ср, 06 апр 2011, 7:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Re: Тугая педаль сцепления 1.8Т - приговор "на замену"?

Сообщение владимир163 » Ср, 06 апр 2011, 5:53

когда сцепа тугая .меняется карзина(просели лепестки) ну и уж диск заодно. так что-комплект.по номерам -бадяга полная.не угадаешь.делает китай-везут сюда-упаковывают-ставят свое клеймо и пишут-сделано в...... а в магазине продавец с круглыми глазами будет говорить:да ты что-ГЕРМАНИЯ.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Тугая педаль сцепления 1.8Т - приговор "на замену"?

Сообщение Алексей75 » Ср, 06 апр 2011, 13:58

вообще конечно объективно лучше менять комплектом сцепление, т.е. сразу с маховиком, но стоит такой оригинальный комплект немаленьких денег, из неоригинала есть выбор, можно купить Люк, а можно Валео, Валео это комплект для перехода с двухмассового маховика на одномассовый, у меня сейчас как раз такой комплект. на форуме где-то была тема с обсуждением такого комплекта, я поставил, пока езжу, вроде доволен, есть вариант ещё какой не слушать официалов, а они точно будут гнать про замену в сборе, а поменять просто корзину. диск и выжитмной, у того же Люка есть такие комплекты, стоят порядка 5 000-00р.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7