Страница 1 из 3

тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 0:06
jerk
здравствуйте уважаемые форумчане предыстория такова:
купил я шкоду. сцепление было не в оч хорошем состоянии, чему свидетельствовала тугая педаль сцепления и с хрустом заходила задняя передача, на что я решил его заменить. Заменив сцепление я вообщем-то обрадовался - педаль стала легенькой, задняя норм заходить НО не тут то было!у мя был недовыжим аддский! ни одна передача толком не влезала...приехав к оффициалам (оч их не люблю но думал они скажут в чем беда) они соответственно говорят снимай коробку и тд...при том он нес мне такую пургу что у мя чуть уши не завяли%) (я говорю ему - поч при поджиге сцепления, у мя педаль мягкая и включается еще более менее нормально? он такой - сматри, при поджоге, у тя диск сцепления уменьшается...после этихъ слов я был в таком акуе! %) лишний раз убедился что у всех офф. руки и одного места растут) и голова тоже значит)

набрашись инфы в инете, пришел к выводу что из-за НЕ замены тормозухи старыми владельцами (это было заметно по ее черному цвету) было решено поменять главный цилиндр сцепления. поменял помогло...все стало выжимать отлично....но чуть еще остался подвох. поменял я и рабочий..проблема ушла совсем. но тугая педаль как была так и осталась...
покумекав вновь, открутил я рабочий цилиндр и чет меня дернуло туда вдшкой пролить интенсивно....на дикое удивление был притяно удивлен что педаль помягчала...но как и ожидалось - на пару килло...
итаг вопрос: че бы такое еще мона намутить? или только снимать коробку и все промазывать?
ЗЫмаховик не менял при замене сцепы:)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 10:52
matw
Тугая педаль сцепления при гидравлическом приводе может быть по след. причинам (из личного опыта ) , исключая замененные детали,
гнутая вилка , закоксованные шлицы на первичном валу по которым скользит ведомый диск , загрязненная втулка по которой двигается выжимной подшипник и самое нелепое это репаный внутри гибкий шланг в системе гидропривода сцепления. Лично сталкивался.Дело в том ,что на старых шлангах может отслоиться кусочек резины который начинает работать как клапан.Так что если искать причину без снятия КПП можно заменить гибкий шланг, прокачать сцепление, а если не поможет тогда обращаться к профи в сервис. Удачи ! :x

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 17:41
WRC
Еще может из-за корзины

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 0:13
jerk
matw, я тоже об этом думал, но здесь есть одно маленькое НО - почему после замены сцепы педаль была мягкой относительное долгое время? и почему если туда попшикать ВД-шкой (где ходит рабочий цилиндр сцепления), то педаль легчает?
кстате при покупке авто она так же была тугой...

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 10:33
matw
jerk, какой тип привода сцепления на твоей машине? 02к - раб. ц.сц. ''смотрит ''на блок ДВС, или 02j - раб.ц.сц.стоит вертиально и толкает рычаг. Просто так тугая педаль не будет.Где то косяк. Самому интересно. :o

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 12:04
lexicom
Замена комплекта сцепления Вас спасет! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 12:14
matw
Читайте выше - сцепление заменено. Хотя может быть корзина косячная. :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 12:28
lexicom
matw писал(а):Читайте выше - сцепление заменено. Хотя может быть корзина косячная. :cry:
Так какая уже разница менялось или нет. Был недовыжим после замены сцепления и ему мог прийти кирдык. А вот недовыжим из-за чего был- это вопрос. Честно так и не понял какое сцепление- обратное или обычное?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 0:31
jerk
lexicom писал(а):
matw писал(а):Читайте выше - сцепление заменено. Хотя может быть корзина косячная. :cry:
Так какая уже разница менялось или нет. Был недовыжим после замены сцепления и ему мог прийти кирдык. А вот недовыжим из-за чего был- это вопрос. Честно так и не понял какое сцепление- обратное или обычное?

был недовыжим, потому что главный цилиндр сцепления перепускал жидкость (т.е. она уходила в бачок обратно, и выжим педали был не эффективен), помимо главного, частично перепускал и рабочий. Все эти проблемы из-за того, что жидкость была поменена совсем не в срок...
понимаете в чем косяк...ща у мя ТОЛЬКО ТУГАЯ ПЕДАЛЬ все выжимается отлично, уже почти забил даже:)


matw, у мя рабочий цилиндр толкает поршнем прямо на вилку чтоли (не бейте если не прав) расположение у него горизонтальное....грубо говоря в уровень с асфальтом:-)))

забыл дописать: раньше, я ваще не задрачивался особо над этим, ездил и ездил:) заметил, однажды, что при выжиме есть СКРИП в коробке....как будто что то не смазано, поэтому и решил залить туда ВДшкой...

вот побаловался с пшыками ВДшкой туда:) педаль мягчет...залил через шприц масла моторного...чуть помогло но все равно не АИС и не надолго все это:(...скрывать коробку, из-за такой не особо важной проблеме - ЛЕНЬ:) вот думал как нить хитроумно смазать или чем нить почистить:) правда без разбора это нереально...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 9:40
matw
Вот теперь суть проблемы ясна.Источник скрипа или место контакта вилка-выжимной, или 99% вилка - упор (по exzist №02а141777).
Без вскрытия точнее не определишь. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 11:19
jerk
ну я вообщем-то и грешил на вилку...только стоит ли ее делать? сцепление недавно менялось....снова вскрывать коробку как то не перспективно....а тугую педаль и перетерпеть можно:)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 16:40
AK-83
Была такая же фигня!! Забирал из салона машинку - заметил, что педаль сцепы жестче чем на старенькой девятине((. Много раз тыкал "личиком" наших крутых офицалов (они всегда все знают, что ничего не знают) в эту проблему - ответ всегда следовал себя ожидать: - Это нормально для туриков((( (Я ЖЕ НЕ ТАЗИК СЕБЕ КУПИЛ!!!) Да и ребята у кого такие же туры - садились за мою машинку и жаловались на тугую педаль сцепы. ИТОГ : на 30000 км задняя стала включаться с хрустом - полетело сцепление - сгорел диск сцепы. Офицалы запросили 56000 деревянных за замену вместе с маховиком, на что я их послал в одно место (на заборах написано) и поменял у знакомых за 12000 деревянных без маховика (на что они сами сказали что с маховиком все впоряде и проходит он еще до 100 ткм). Сразу как сел за руль заметил что педаль сцепления стала мягкой и вот уже прошел 5ткм и педаль остается мягкой и воздушной))) :roll:

Тугая педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 5:17
робинзон
Был вчера на сервисе - мастер, прокатившись на машине(пробег 86200км), сказал, что педаль сцепления очень тугая(я и сам это чувствую... :cry: ), а значит надо менять сцепление, причём в комплекте - корзина, диск, выжимной.... А отсюда пара вопросов(поиск глядел - информации мало, да и наверняка устаревшая, я имею ввиду - по ценам...):
1)Нужно ли менять всем комплектом? Или можно обойтись одним диском, ну а всё остальное смотреть по состоянию?
2) Если кто знает - подскажите номерочки деталей в экзисте, пожалуйста... :beer:
3)Что лучше поставить - оригинал или неоригинал?
4)Может кто недавно менял на неоригинал - подскажите пожалуйста стоимость комплекта и фирму-производитель....
Всем ответившим - заранее благодарен.

Пы.Сы. Да, забыл - этот же мастер сказал, что если не поменяю сцепление - накроется маховик(а он стоит, если я правильно понял, каких-то огромных денег!!! :shock: ), интересно вот знать - а каково соотношение ресурса сцепления и ресурса маховика?

Re: Тугая педаль сцепления 1.8Т - приговор "на замену"?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 5:53
владимир163
когда сцепа тугая .меняется карзина(просели лепестки) ну и уж диск заодно. так что-комплект.по номерам -бадяга полная.не угадаешь.делает китай-везут сюда-упаковывают-ставят свое клеймо и пишут-сделано в...... а в магазине продавец с круглыми глазами будет говорить:да ты что-ГЕРМАНИЯ.

Re: Тугая педаль сцепления 1.8Т - приговор "на замену"?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 13:58
Алексей75
вообще конечно объективно лучше менять комплектом сцепление, т.е. сразу с маховиком, но стоит такой оригинальный комплект немаленьких денег, из неоригинала есть выбор, можно купить Люк, а можно Валео, Валео это комплект для перехода с двухмассового маховика на одномассовый, у меня сейчас как раз такой комплект. на форуме где-то была тема с обсуждением такого комплекта, я поставил, пока езжу, вроде доволен, есть вариант ещё какой не слушать официалов, а они точно будут гнать про замену в сборе, а поменять просто корзину. диск и выжитмной, у того же Люка есть такие комплекты, стоят порядка 5 000-00р.