forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода 1,8т проблема со сцеплением...нужна ваша помощь!

Шкода 1,8т проблема со сцеплением...нужна ваша помощь!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Шкода 1,8т проблема со сцеплением...нужна ваша помощь!

Сообщение molodoi » Пн, 26 фев 2007, 21:07

Всем добрый вечер!И привет от бмв форума!!!
Вообщем сам езжу на бмв, а у отца октавия 2001 года 1,8т лоиан и хельмент(вроде так называется).Проблема заключается в том, что он меняет сцепление каждые 30т. км. В первый раз приехал с этой проблемой ему сказали сцепление + поменять маховик.Проехал 30-35 т.км. начинает первая не включаться, а потом уже никакая...на другой сервис сцепление+ маховик(других дефектов не нашли) и вот снова 35 т.км. встал на 3 кольце...Отпишитесь кто с этим сталкивался, плз. А то он решил уже от неё избавляться, хотя машина ему очень нравиться...Жду ваших предложений...
molodoi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 20:57
Откуда: г.Москва

Re: Шкода 1,8т проблема со сцеплением...нужна ваша помощь!

Сообщение AMP » Пн, 26 фев 2007, 21:30

Хотя бы раз менялось сцепление ПОЛНЫМ комплектом?
Как он ездит - нормально? Ибо обычно сцепление на 1.8Т по 100+ тыс выхаживает...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение molodoi » Пн, 26 фев 2007, 21:46

Да, сцепление менялось всегда полным комплектом + маховик к каждому из разов...Ездит спокойно, я всегда над ним смеялся купил такую зажигалку, а не гоняет))
molodoi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 20:57
Откуда: г.Москва

Сообщение straga » Пн, 26 фев 2007, 23:37

Если не гоняет значит не все в порядке с выжимом сцепления.Может педаль придерживает?
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение AMP » Пн, 26 фев 2007, 23:39

+1 =налицо некорректное управление с педалями.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение molodoi » Вт, 27 фев 2007, 0:28

Я тоже так думал, нл это не тот случай... Обращение очень бережное. Я, например, могу позволить себе не снимать передачу на нитралку и сидеть с выжатым сцеплением(на светафоре), а отец никогда!!! тут что-то с авто, а что не известно...Вот почитал на форуме, что гидроцилиндр может влиять...
Последний раз редактировалось molodoi Вт, 27 фев 2007, 0:32, всего редактировалось 1 раз.
molodoi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 20:57
Откуда: г.Москва

Сообщение dadec » Вт, 27 фев 2007, 0:31

А на Октавии вилка сцепления приводиться тросиком либо гидравлическая?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение molodoi » Вт, 27 фев 2007, 0:33

Какие нафиг тросики ;-))))
molodoi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 20:57
Откуда: г.Москва

Сообщение Toniki » Вт, 27 фев 2007, 9:11

Комплектация называется Лаурин и Клемент (хорошая надо заметить) :) но это не важно, все и так поняли.

История странная, хотя бы потому, что 30 тысяч при правильном управлении педалями это не пробег для нового комплекта сцепления, порой даже при небольшом желании за 30 тыс не убить, хотя долго ли умеючи :)

А что говорят в сервисе? Должны же они хоть как-то объяснять такие непонятные вещи? И кстати (но это уже из любопытства) в каком сервисе меняли?

Вы точно знаете, что педаль сцепления выжимается и отпускаеться полностью? На горки с неотпущенным сцеплением не подгазовывает? Ну вобщем ТОЧНО все корректно с педалированием? Уж очень странная история, первое что приходит на ум как писали выше это неправилное педалирование.

PS Хотя вот сейчас вспомнил тут девушка писала, что у нее на новой Фабии (не сравнивать конечно) но сцепа умерла толи через 7 толи через 12 тыс пробега.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Лёха Сарай » Вт, 27 фев 2007, 10:01

а может быть такое что в контуре сцепления (в гидравлике) воздух??? :shock:
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Лёха Сарай » Вт, 27 фев 2007, 10:57

Еще вопросы:
1. Сцепление оригинал ставили???
2. В каких сервисах проводились работы??? Есть ли сомнения в их компетентности???
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Mama Mia » Вт, 27 фев 2007, 11:55

А сцепление вообще по гарантии меняют?

И какой ресурс у сцепления,
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Сообщение Toniki » Вт, 27 фев 2007, 15:28

Mama Mia писал(а):А сцепление вообще по гарантии меняют?

Не думаю, что гарантия на сцепу есть, если конечно доказать, что это заводской брак, но как докажешь?! Или Сцепа должна умереть сразу за забором автосалона при выезде :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Ира » Вт, 27 фев 2007, 16:58

Между к\в и маховиком стоит так называемое выравнивающее кольцо, при замене маховика, (нужно мерить растояние между плоскостью блока целиндров и поводковым диском) и если растояние больше чем 21 мм, то все сцепление будет прижато к КПП, .... эффект "придерживания педали" . Вот такие мысли.
Ира
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 16:33

Сообщение Toniki » Вт, 27 фев 2007, 17:09

2 Ира - откель такие познания у девушки?! :shock: Даже как-то неожиданно!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3