Страница 1 из 2

Шкода 1,8т проблема со сцеплением...нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 21:07
molodoi
Всем добрый вечер!И привет от бмв форума!!!
Вообщем сам езжу на бмв, а у отца октавия 2001 года 1,8т лоиан и хельмент(вроде так называется).Проблема заключается в том, что он меняет сцепление каждые 30т. км. В первый раз приехал с этой проблемой ему сказали сцепление + поменять маховик.Проехал 30-35 т.км. начинает первая не включаться, а потом уже никакая...на другой сервис сцепление+ маховик(других дефектов не нашли) и вот снова 35 т.км. встал на 3 кольце...Отпишитесь кто с этим сталкивался, плз. А то он решил уже от неё избавляться, хотя машина ему очень нравиться...Жду ваших предложений...

Re: Шкода 1,8т проблема со сцеплением...нужна ваша помощь!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 21:30
AMP
Хотя бы раз менялось сцепление ПОЛНЫМ комплектом?
Как он ездит - нормально? Ибо обычно сцепление на 1.8Т по 100+ тыс выхаживает...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 21:46
molodoi
Да, сцепление менялось всегда полным комплектом + маховик к каждому из разов...Ездит спокойно, я всегда над ним смеялся купил такую зажигалку, а не гоняет))

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 23:37
straga
Если не гоняет значит не все в порядке с выжимом сцепления.Может педаль придерживает?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2007, 23:39
AMP
+1 =налицо некорректное управление с педалями.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 0:28
molodoi
Я тоже так думал, нл это не тот случай... Обращение очень бережное. Я, например, могу позволить себе не снимать передачу на нитралку и сидеть с выжатым сцеплением(на светафоре), а отец никогда!!! тут что-то с авто, а что не известно...Вот почитал на форуме, что гидроцилиндр может влиять...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 0:31
dadec
А на Октавии вилка сцепления приводиться тросиком либо гидравлическая?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 0:33
molodoi
Какие нафиг тросики ;-))))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 9:11
Toniki
Комплектация называется Лаурин и Клемент (хорошая надо заметить) :) но это не важно, все и так поняли.

История странная, хотя бы потому, что 30 тысяч при правильном управлении педалями это не пробег для нового комплекта сцепления, порой даже при небольшом желании за 30 тыс не убить, хотя долго ли умеючи :)

А что говорят в сервисе? Должны же они хоть как-то объяснять такие непонятные вещи? И кстати (но это уже из любопытства) в каком сервисе меняли?

Вы точно знаете, что педаль сцепления выжимается и отпускаеться полностью? На горки с неотпущенным сцеплением не подгазовывает? Ну вобщем ТОЧНО все корректно с педалированием? Уж очень странная история, первое что приходит на ум как писали выше это неправилное педалирование.

PS Хотя вот сейчас вспомнил тут девушка писала, что у нее на новой Фабии (не сравнивать конечно) но сцепа умерла толи через 7 толи через 12 тыс пробега.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 10:01
Лёха Сарай
а может быть такое что в контуре сцепления (в гидравлике) воздух??? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 10:57
Лёха Сарай
Еще вопросы:
1. Сцепление оригинал ставили???
2. В каких сервисах проводились работы??? Есть ли сомнения в их компетентности???

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 11:55
Mama Mia
А сцепление вообще по гарантии меняют?

И какой ресурс у сцепления,

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 15:28
Toniki
Mama Mia писал(а):А сцепление вообще по гарантии меняют?

Не думаю, что гарантия на сцепу есть, если конечно доказать, что это заводской брак, но как докажешь?! Или Сцепа должна умереть сразу за забором автосалона при выезде :)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 16:58
Ира
Между к\в и маховиком стоит так называемое выравнивающее кольцо, при замене маховика, (нужно мерить растояние между плоскостью блока целиндров и поводковым диском) и если растояние больше чем 21 мм, то все сцепление будет прижато к КПП, .... эффект "придерживания педали" . Вот такие мысли.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2007, 17:09
Toniki
2 Ира - откель такие познания у девушки?! :shock: Даже как-то неожиданно!