Страница 1 из 3
Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Чт, 14 апр 2011, 7:09
laky
Всем кто в теме, привет!
Вопщем ушла машинка, примерно за сколько хотел.)))) Верна пословица: на базаре два дурака.... Октавия Тур хорошая машина, но продал баз сожалений. Когда уезжала, даже не обернулся. Уехала и хрен с ней. Перехожу теперь в полноприводные, надоело скрести пузом, втыкать первую и вторую, выискивать сверчков за задни сидением и т.д. главное конечно клиренс. Ентот пакет плохих дорог ваще прикольная вещь: зад задран как у пацанамобиля, перёд скребёт при переезде спички:evil:
Всем удачи и с весной!
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Чт, 14 апр 2011, 20:34
almaz56
Примерно - это сикока, если не секрет?

А насчет того, что хорошую машину хрен продашь быстро и "хорошо", это ты полностью прав. Я свой Опель 2002 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 71000 км уже два месяца продаю. Челы звонят и говорят "столько денег хочешь за 2002 год", а я их на фуй посылаю и говорю что "не год продаю, а МАШИНУ!".
Поздравляю с продажей!

Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 7:29
laky
470. Спасибо за поздравление. Были мысли покончить с продажей. За год "поэксплуатировать" её, позабыв поберечь. И продать на следующий год по цене рынка ушатанную. Тогда было бы всё справедливо:)) Но нашлись люди которые маленько понимают в машинах и забрали. Чему я оч рад.
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 8:32
Vivat!San
laky писал(а):470. Спасибо за поздравление. Были мысли покончить с продажей. За год "поэксплуатировать" её, позабыв поберечь. И продать на следующий год по цене рынка ушатанную. Тогда было бы всё справедливо:)) Но нашлись люди которые маленько понимают в машинах и забрали. Чему я оч рад.
Поздравляю с успешной продажей, что будете брать взамен?
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 8:54
laky
Решил перекантовацца на Шниве пару годиков, понять насколько мне нужен полный привод в таком виде. А так оч, нравится Ети, но за нормальную комплектацию с номальным ДВИГАТЕЛЕМ, а не от швейной машинки хотят многа денег. У меня их пока мало

((. На Шниве ездию третий день, плюсов значительно больше. Прикольный аппарат. Пересев со Шкоды, культурного шока не испытал. По шумке и динамике похуже конечно, но высоко сидиш, полный привод, клиренс, ширина салона и т.д. Теперь смело на рыбалки, грибы, шашлыки, по бабам деревенским

))) и т.п.
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 9:07
Vivat!San
Меня этой зимой соседская Шнива несколько раз выручала, когда я на своей шкоде в сугробах сидел -)))
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 9:31
laky
Я пол зимы ваще простоял изза снега. А однажды выехав, не смог загнать в гараж, застрял на ровном месте. И это меня окончательно доконало. В караганду все пузотёрки!
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 11:24
Джипер
А у меня полноприводная А4, а зиму почти не застал, купил недавно.
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 11:47
БутерBROD
как вы ездиете, не понятно? ! ? !
на своем турике ни разу не застрял за всю зиму!Как то калину вытаскивал на тросе из кувета по снегу и льду в колее, даже не чихнула! Даже когда сугробы были выше нижней точки переднего бампера и гололед!
рулем пару раз махнул и норм. колея? не помеха, все норм и тянет и выезжает , защита металл, даже если поскребывает, что очень редко не страшно...
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 12:46
Джипер
Brod, согласен. Мне кажется, просто человеку машина не нравилась и все ситуации рассматриваются именно под этим углом. Машина нравится - застрял, бывает, посмеялись; машина не нравится - блин, застряли, опять неприятности... Как-то так.
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 13:04
The Serega
laky писал(а):Решил перекантовацца на Шниве пару годиков, понять насколько мне нужен полный привод в таком виде. А так оч, нравится Ети, но за нормальную комплектацию с номальным ДВИГАТЕЛЕМ, а не от швейной машинки хотят многа денег. У меня их пока мало

((. На Шниве ездию третий день, плюсов значительно больше. Прикольный аппарат. Пересев со Шкоды, культурного шока не испытал. По шумке и динамике похуже конечно, но высоко сидиш, полный привод, клиренс, ширина салона и т.д. Теперь смело на рыбалки, грибы, шашлыки, по бабам деревенским

))) и т.п.
Шкоду поменять на Жигули???? Оригинально,по меньшей мере.
Лично мне,для того чтоб понять в свое время что мне не нужен такой "полный привод" - ввиде Шнивы даже задаром, хватило одного дня на этом недомобиле покататься.
И если в Йети двигатель от швейной машинки- то можно считать что в Шниве двигателя нет вообще, - дохлейший движок от Жигулей 50-летней давности,это видимо безусловно круто:D
Ну и не надо забывать что от Шевроле (той еще марки) там только значок на капоте и руле.Это ВАЗ,со всеми вытекающими - вместо поездок по бабам будет совсем другой секс,с машиной
.
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 13:45
БутерBROD
kzanegin343 писал(а):Brod, согласен. Мне кажется, просто человеку машина не нравилась и все ситуации рассматриваются именно под этим углом.
согласен...
Это ВАЗ,со всеми вытекающими - вместо поездок по бабам будет совсем другой секс,с машиной
рассмешил

Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 14:09
Смилянец Александр
Vivat!San писал(а):Меня этой зимой соседская Шнива несколько раз выручала, когда я на своей шкоде в сугробах сидел -)))
а я туром как раз этой зимой вытаскивал засевший джимни
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:The Serega писал(а): Ну и не надо забывать что от Шевроле (той еще марки) там только значок на капоте и руле.Это ВАЗ,со всеми вытекающими - вместо поездок по бабам будет совсем другой секс,с машиной
.
+1. шевроле - это каприс и таха. а лачетти и нива - это НЕ шевроле

Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 14:25
alex8009
Ну не знаю - Шнива конечно джип, но секаса с ним чет не хотелось бы - одна раздатка чего стоит ! Да и со Шкодки на Жигуар более чем странно - другое дело когда с баблом задница - тогда и копейка в радость, лишь бы не пешком шлепать !
Re: Ликвидность (последняя часть)

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 14:39
tvik
За 3 года 1 раз застрял и то по глупости. 100 метров до дома, снега 1 метр намело и колея от митсубиси оутлендера. Ну я и рискнул

Когда застрял, понял что водительскую дверь мне не открыть вообще

.
Не разу не слышал от владельцев шеви положительных отзывов после продажи. За то когда эксплуатируют хвалят как танк

p.s. только испортите впечатление о полном приводе.