Страница 1 из 1

Помогите!!! проблемы с климатом

СообщениеДобавлено: Чт, 14 апр 2011, 22:08
kpoxa_polly
Дорогие соклубники!
у меня проблемка с климатом следующего характера: вентилятор работает неровно. пофиг на каком режиме (econ или auto), судя по звуку, он то еле дует, то дует на полную...при этом показания на шкале интенсивности работы вентилятора не меняются... и что с этим делать никто не знает :cry:
может кто сталкивался??? помогите советом или добрым словом)))

P.s. фильтр менялся в октябре :)

Re: Помогите!!! проблемы с климатом

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2011, 9:40
Akello
Как вариант для сначала посмотреть разъемы на моторе печки и на реостате. Встречал такое что разъм на моторе оплавлялся из-за плохого контакта и печка начинала жить своей жизнью. А может и сам моторчик начинает заканчиваться. Сними и почисть его, хоже не будет.

Re: Помогите!!! проблемы с климатом

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2011, 12:09
БутерBROD
Akello писал(а): Сними и почисть его, хоже не будет.

ага, класс, так сказал как будто моторчик снять как фильтр поменять :)))
пол торпеды разобрать, чтоб добраться :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а теперь по теме!
на форуме нет ни у кого рентгеновского зрения.
в данном случае думаю поможет только вскрытие!
перед вскрытием через ВАГком проверять вентилятор, а точнее говоря запуск в принудительную и проверка всех моторчиков к климат контроле. Полюбас вылезет что-то, а потом вскрывать и скорее всего менять его или реостат!
у мэнэ усе

Re: Помогите!!! проблемы с климатом

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2011, 13:36
Akello
Ни чего сложного в снятии и установке мотора печки не вижу. Было бы желание. :beer:

Re: Помогите!!! проблемы с климатом

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2011, 20:34
Люблю марку Шкода
Есть такое "силовое устройство" которое называется выходной "каскад" управления мотора печки, принцип его работы таков, по средством слаботочных управлений (в данном случае климат) управлять большими нагрузками (в данном случае мотор печки), вот это устройство находится где-то около мотора печки вставлено в кожух обдува(посмотрите по проводам печки) я думаю что этот блок стоит в том же месте где на простом ручном управлении печки стоит резисторный шунт управления мотора печки. Вот наверно этому блоку пришел каюк.