Страница 1 из 1
ремни грм отходили всего 24 тыс.км

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 15:23
sergeyevg
Добрый день. Машинка 1.4 bca 2008г, брал новую у ОД. На пробеге 38т.км. поменяли по гарантии привод грм, малый ремень стал лохматиться. Сейчас пробег 62 т.км., появился свист по утрам на холодную. Вскрыл кожух малого ремня и увидел, что оба ремня имеют потёртости на боковой части. В чем причина такого быстрого износа? Понимаю, что лучше заменить, но насколько сильным должен быть износ, чтобы ремень порвался?
Re: ремни грм отходили всего 24 тыс.км

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 19:18
Стасян
Внимательно осмотрите ремень с обратной стороны на предмет трещин.Если они есть-срочно менять.
Re: ремни грм отходили всего 24 тыс.км

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 19:38
VAMP
sergeyevg писал(а):Добрый день. Машинка 1.4 bca 2008г, брал новую у ОД. На пробеге 38т.км. поменяли по гарантии привод грм, малый ремень стал лохматиться. Сейчас пробег 62 т.км., появился свист по утрам на холодную. Вскрыл кожух малого ремня и увидел, что оба ремня имеют потёртости на боковой части. В чем причина такого быстрого износа? Понимаю, что лучше заменить, но насколько сильным должен быть износ, чтобы ремень порвался?
Полная По...па! Смотреть надо плоскостность между шкивами. Или шпонку на одном из них СРЕЗАЛО! Вот он и "слазит" и "теребит" ремни!!!Где=то КОСЯК!По-любому...
Re: ремни грм отходили всего 24 тыс.км

Добавлено:
Пт, 15 апр 2011, 20:19
Люблю марку Шкода
VAMP писал(а):sergeyevg писал(а):Добрый день. Машинка 1.4 bca 2008г, брал новую у ОД. На пробеге 38т.км. поменяли по гарантии привод грм, малый ремень стал лохматиться. Сейчас пробег 62 т.км., появился свист по утрам на холодную. Вскрыл кожух малого ремня и увидел, что оба ремня имеют потёртости на боковой части. В чем причина такого быстрого износа? Понимаю, что лучше заменить, но насколько сильным должен быть износ, чтобы ремень порвался?
Полная По...па! Смотреть надо плоскостность между шкивами. Или шпонку на одном из них СРЕЗАЛО! Вот он и "слазит" и "теребит" ремни!!!Где=то КОСЯК!По-любому...
ИХМО Тоже считаю, что где-то шкивы ГРМ болтаются или стоят на перекосяк, возможно когда ставили шкив на коленвал и между коленвалом и шкивом попал мусор по этому шкив подбивает.
Re: ремни грм отходили всего 24 тыс.км

Добавлено:
Сб, 16 апр 2011, 7:32
45жэка
Про шпонку понравилось....

И трещины...
Надо направляющие ролики смотреть...на предмет люфта.
А свист по утрам,это ремень генератора.
Когда ездил на пассате 3,ремень стирался на процентов 30(торец)(но это не показатель которого надо жать)

Re: ремни грм отходили всего 24 тыс.км

Добавлено:
Сб, 16 апр 2011, 11:15
VAMP
45жэка писал(а):Про шпонку понравилось....
А чё там шпонок нету?! Ну извините тогда...

Re: ремни грм отходили всего 24 тыс.км

Добавлено:
Пт, 22 апр 2011, 11:38
sergeyevg
Причину свиста нашёл. Это ролик малого ремня ГРМ. Слушал стетоскопом, точно он свистит. Как я писал выше этот ролик уже был в своё время причиной гарантийной замены всего привода ГРМ. И вот спустя 24 т.км. история повторилась. Тогда менял у ОД Атлант-м Тушино, как сказал мастер на двигателе bca это болезнь.Но вопрос с износом ремней с торцов остался открытым. Как мне кажется, если бы шкивы распредвалов находились не в одной плоскости, то ремень сползал бы, изнашивались бы зубья ремня, причем не равномерно, и пришёл бы в негодность гораздо раньше. Это моё мнение, может я не прав? А так ремни стоят четко по середине шкивов, со стороны зубьев износа не увидел. Вопрос: могут ли ремни изнашиваться по краям из-за перетяжки? И можно ли заменить ролик малого ремня сняв только верхний кожух ГРМ, без замены всего привода. Доступ к нему в принципе есть, открутить мне кажется можно, но вопрос можно ли его будет от туда достать и установить новый, не будет ли мешать большой ремень ГРМ. А то как то не хочется каждые 20-25тыс.км менять весь комплект только из-за одного ролика, при условии что все остальные в рабочем состоянии. Замена всего привода у ОД стоит 16тыс.руб. без помпы, а ролик этот тысячи полторы разница ощутима.
Re: ремни грм отходили всего 24 тыс.км

Добавлено:
Пт, 22 апр 2011, 20:34
SilverMan
ИМХО: смотри ролик ремня между распредвалами.
Свист - ремни ГРМ, скорее всего мелкий, у меня посвистывал на холодную - забил.
Я менял в 92 тыка.
Натяжной ролик длинного ремня лопнул поперек, и было на подходе еще несколько трещин.
Маленький ремень и ролик в идеальном состоянии.