Страница 1 из 3

ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2011, 8:26
madster
никого не трогая выейхал с утра по делам в процессе стояния в пробке загорелся чек.
по пути заехал к знакомому в сервис по vag-com показал ошибку
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность или что то типа того. (точно не помню, но звучит как то так)
Сказали что пипец подогреву лямбды. Хотя машина как ехала так и едет. Купил по случаю новую лямбду от Вosch № 0 258 007 351 стерли ошибку.
На следующий день на холодную после минут 5-7 прогрева опять вылез чек. С ним катался целый день вечером опять заехал к другу посмотрели ошибки... И опять таже самая...
Что делать? это лямбда бракованная или в проводке что то ? или может быть от плохого бензина?

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 8:21
madster
ребята дайте хоть ссылку на распиновку фишки!? в поиске найти не могу. Думаю дело в проводке либо действительно брак попался! И еще какой предохранитель отвечает за лямбду-зонд? интересует подогреватель.

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 14:15
Akello
По диагностике ругался только лямду(точно на первый датчик) или что еще было? Сколько менял датчиков, браков не попадалось. Отдельного преда на датчик нету. Сигнал, масса и подогрев все идет с мозгов. Есть смысл хорошо посмотреть разъем, бывает фишка до конца не защелкивается. Еще не факт что датчик нужно было менять, есть ряд причин по которым может зажеться ошибка. Точный номер не скажешь?

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 15:36
madster
вот номер по экзисту Bosch 0 258 007 351 Датчик кислородный передний. Ошибок больше нет - тока эта.

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 16:00
Akello
Номер ошибки двигателя?

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 18:28
madster
честно лог не сохранил.
вроде 17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность или
17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева либо то и другое!
Если кто в СВАО имеет vag-com+ ноут подъеду для уточнения ошибки за пивко:))

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2011, 9:23
madster
в общем всплывает ошибка 17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность!
контакты в фишке под днищем смотрел все в идеале! никто не подскажет какие должны быть показатели на фишке если мерить тестером?

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 8:56
Akello
Нужно смотреть через диагностику как ведет себя датчик на работающем, прогретом авто. Тестером можно только посмотреть приходит ли опорное напряжение на датчик, и на подогрев должно идти питание(какое должно быть и цвет провода не подскажу :( ) . Со старым датчиком выскакивала точно такая же ошибка? Звони провода на целостность. Если провода целые то косяк возможен не в датчике и не проводке, а в другом. В каком состоянии свечи, воздушный фильтр, выхлопная система не сечет? Сильно удивлюсь если действительно окажется брак :shock: .

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 9:01
madster
по vag-com смотрели на горячую датчик работает. Вот сегодня еду в сервис думаю поставить б\у рабочий и проверить. А там дальше если ошибка то провода потрошить))
пысы. Когда поменяли на новый то я ездил до вечера на нем ошибки не было! А с утра на холодную загорелась...

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 7:48
madster
в общем кому интересно дело оказалось в проводке. Заменили провода и чек не загорался больше! единственное что заметил то что машина на холостых показывает расход вчас 0,9 - 1! Раньше было 0,8-0,9! ну еще может из за того что жарко стало за бортом было около 21 градуса тепла, наверное из за того что вентиляторы охлаждения крутятся постоянно.

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 8:33
Akello
:good: . Вопрос, а где все таки был обрыв? У меня тоже ARX так на будующее :) .

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 8:41
madster
Akello писал(а)::good: . Вопрос, а где все таки был обрыв? У меня тоже ARX так на будующее :) .

честно не знаю когда забирал машину электрика который делал уже не было! т.к. забирал уже под закрытие сервиса! И еще не подскажешь сколько она у тебя на холостых потребляет по компу?

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 11:42
Akello
У меня бортовик показывает на прогретом двигателе 0.7-0.8. У тебя 0.9-1 с кондеем или без? Надо у себя посмотреть какой расход покажет с кандеем.

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 12:07
ARX-4x4
С включенным климатом 0,9-1,0, без климата 0,7-0,8

Re: ARX и лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 12:10
rummi
Раз уж началась любимая Шкодовская тема -- про "расход" на холостых (литров в час, уточняю), то хотелось бы сказать, что на двух, казалось бы абсолютно исправных и однотипных (с одинаковым буквенным обозначением) двигателях, он может не совпадать. Нормальным для ARX/AUM/AUQ будет расход от 0.7-0.9 при отсутствии внешних нагрузок в виде электропотребителей, гур, кондиционера и тд. Тот же дроссель, имеющий повышенный угол открытия из-за накопившихся отложений, даст изменение этой величины; туда же можно отнести отклонения работе рдт и т.д. Даже от типа и марки использованных свечей может зависеть, от срока их пробега, а так же от изменения момента их затяжки.

Да, и самое основное, что бывает на данных двигателях, где он установлен -- забитый эжекционный насос, который и вызывает повышенное открытие даже чистого дросселя, что и приводит к незначительному увеличению расхода хх.

Всё это я сказал не для того, чтобы вы "забили" (бывают и cерьёзные причины, влияющие на изменение этого значения), но лишь для того, чтобы не паниковали раньше времени. Поскольку приезжает к нам из клуба множество машин с этим, как будто для того, чтобы cразу услышать смертный приговор, судя по опрокинутым лицам их владельцев. :)