AGU Чистка ВКГ + вопрос
Вечер добрый...
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..
Поехали:
1 Снимаем декоративную накладку двигателя
2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя
3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину , которая фиксирует трубку щупа
Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2
4Отсоединяем разъемы

5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков...
..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх
..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра

..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..

6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой...

7 Можно снять трубку масляного щупа - но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал
8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя

и пошатывая вытянуть трубу из картера...(на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)

9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием "редукционный"..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра...для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой...заранее конечно нужно запастись новым
Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..

и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока
10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора...тут хомут под плоскогубцы..

еперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части..
и видим

Вроде все гряное..но воздух проходит...клапан обратный работал...
Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать....но оказалост все с ним ОК - у меня модификация такая...дырочка там маленькая есть..все работает


Далее для чистки применил приобретенный сольвент...замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору - по ней то и вопрос...
как обычно все гладко пройти не могло...при сборке разломилась трубка вентиляции та , что из блока выходит и подходит к тройнику...на первое время спасет суперклей...а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..
Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами...
Вот так начала всети себя масло заливная крышка после чистки
http://www.youtube.com/watch?v=DXmW-urZWVc
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..
Поехали:
1 Снимаем декоративную накладку двигателя
2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя
3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину , которая фиксирует трубку щупа
Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2
4Отсоединяем разъемы

5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков...
..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх
..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра

..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..

6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой...

7 Можно снять трубку масляного щупа - но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал
8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя

и пошатывая вытянуть трубу из картера...(на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)

9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием "редукционный"..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра...для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой...заранее конечно нужно запастись новым
Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..

и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока
10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора...тут хомут под плоскогубцы..

еперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части..
и видим

Вроде все гряное..но воздух проходит...клапан обратный работал...
Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать....но оказалост все с ним ОК - у меня модификация такая...дырочка там маленькая есть..все работает


Далее для чистки применил приобретенный сольвент...замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору - по ней то и вопрос...
как обычно все гладко пройти не могло...при сборке разломилась трубка вентиляции та , что из блока выходит и подходит к тройнику...на первое время спасет суперклей...а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..
Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами...
Вот так начала всети себя масло заливная крышка после чистки
http://www.youtube.com/watch?v=DXmW-urZWVc


) совсем не угарает в двигателе, особенно при высокой нагрузке, а уплотнения корпуса и ротора турбины абсолютно герметичные и идеальные. Попробуйте капнуть на раскалённый до 650* корпус турбины всего лишь одну капельку масла -- увидите тогда -- сколько дыма и вони будет. Поэтому расход масла присутствует в любом случае, даже когда, как принято говорить, отсутствует. Ещё можете снять впускной резиновый патрубок-"гусеницу" с корпуса расходомера и посветить внутрь фонариком, то в районе входа в гусеницу редукционного клапана вкг (грибка) будет достаточно существенный масляный налёт, если вы передвигаетесь регулярно на высоких оборотах. Даже при полностью исправном клапане. При неисправном даже не обсуждается. Это относительно отсутствия масла во впуске, где интеркулер играет некоторую роль сепаратора, если расход масла через вкг и уплотнения компрессорной крыльчатки турбины весьма незначительны; оттого и впускной патрубок на дроссель зрительно сухой. Некоторая потеря уровня масла может так же наблюдаться на турбированных двигателях, если режим движения автомобиля состоит в основном из пробок.
Ссылку в студию. Хотя после того, как видел "отчёт" по замене мембраны байпаса подобным способом, удивить меня уже нелегко.
