Страница 1 из 2

Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 21:58
Samarus
Дано: 2000 г.в. AGU, монопривод.
Хватанув плохого бензина на заправке одного известного бренда, я решил прочистить сетку бензонасоса. Открыл железную крышку и моему взору предстала вот такая картина:
Изображение
в общем привет от тех криворуких товарищей, у кого прежний хозяин обслуживался. Соответственно снимать это дело побоялся (а то потом вдруг не одену).
Почитал в Ельзе как меняются эти шланги - стало грустно. Разбирать пол машины - это сильно. Поэтому принято решение попробовать поколхозить.
Раздобыл пару целых таких фишек ( с маленьким куском шланга):
Изображение
Вопрос как мне выпрессовать - запрессовать эти фишки???
Или возможно есть еще какие-нибудь идеи для решения проблемы?

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 0:04
besxoy
шланг - термоусадочный,
то есть нужно срезать со старой, которая стоит на насосе, подрезать шланг до недеформированного уровня и надевать на новую предварительно разогрев (не поджарив а разогрев:))))
главное чтобы хватило длинны.

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 8:16
Alex32
Да уж у кого то руки из жопы явно растут. Вот так отдай машину в сервис((

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 8:23
Люблю марку Шкода
Alex32 писал(а):Да уж у кого то руки из жопы явно растут. Вот так отдай машину в сервис((

На вотке видно что рук там вообще не было, наверное зубами или пассатижами вырывали.
Вот отдай машину в чужие руки ремонтироваться, потом страдай.

Сочуствую Samarus, и желаю победить данную проблему.

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 8:50
Samarus
besxoy писал(а):шланг - термоусадочный,
то есть нужно срезать со старой, которая стоит на насосе, подрезать шланг до недеформированного уровня и надевать на новую предварительно разогрев (не поджарив а разогрев:))))
главное чтобы хватило длинны.

Одна из собственных идей приблизительно такая и есть. Только хочется попробовать без обрезки, ибо насчет длинны не уверен((( Там все почти впритык((( И боязно, если честно, использовать что-то типа строительного фена...

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 8:57
Люблю марку Шкода
Samarus писал(а):строительного фена

Это то полюбому, там же рядом топливо.
А что если старый разъем чучуть нагреть и снять а новый сразу же вставить.

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 9:04
Samarus
Люблю марку Шкода писал(а):Это то полюбому, там же рядом топливо.
А что если старый разъем чучуть нагреть и снять а новый сразу же вставить.

"Чуть нагреть" - не прокатит, к сожалению, температура должна быть приличная. Вопрос чем греть???(((

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 9:11
Люблю марку Шкода
Samarus писал(а):Вопрос чем греть???(((

Строительным феном, у него температура приличная.

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 12:23
Akello
Грел феном, все получилось. Прежде чем пробовать непосредственно на баке стоит потренироваться. С первого раза может не получиться. Будет досадно за испорченный шланг, его придется еще укоротить.

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 12:58
Samarus
Akello писал(а):Грел феном, все получилось. Прежде чем пробовать непосредственно на баке стоит потренироваться. С первого раза может не получиться. Будет досадно за испорченный шланг, его придется еще укоротить.

А можно поподробнее расписать все операции? :) (на всякий случай, а то вдруг я что-то важное пропущу)

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 14:36
Akello
Когда делал первый раз насос(ремонтировал ВАЗ) там принцип тот же, перегрел шланг и при попытки запресовать он просто смялся и востановить его уже нельзя. Поэтому и говорю лучше потренироваться. Продаются рем шланги(пластиковые прозрачные) на ВАЗ вот на них и стоит сперва попробовать, так сказать поймать(почувствовать) ту золотую середину при которой запресовка пройдет успешно. Если не догреть эффект тот же трубка не налезет на штуцер так как надо(опять косяк). Лучше снять бак для удобства. Если трубка подачи можно попробовать снять ее(бак-топливный фильтр)

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 14:47
Samarus
Akello писал(а): Лучше снять бак для удобства. Если трубка подачи можно попробовать снять ее(бак-топливный фильтр)

Проблема как раз в том, что если бы можно было снять эти трубки, то я бы не заморачивался, а поменял их целиком. а так (если верить Ельзе, а ей лучше верить) - надо разбирать -снимать весь задний мост + топливный бак.
Да и трубки там несколько отличаются от ВАЗиковских...

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 15:17
Akello
Трубки само сабой отличаются. Писал что лучше испортить пару вазовских чем родную. Разъединряй все топливопадающие трубки продувай воздухом хорошо. После продувки пару часов дай остаткам порам бензина выветрится. Я потом еще раз продул. В окно сунул кусок брезента накрыл насос на всякий случай. Крайне неудобно но реально.

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 15:35
tvik
с этой трубкой не сталкивался, но делал шланг на насос омывателя лобового стекла. Думаю такой же материал.

После сдергивания и посадки на место, начал течь (нагрев не помог). Если учесть что возраст вашего авто = моей машине, то скорей и там эта трубка стала деревянной.


Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы. Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра, топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих муфт.


По идеи черный идет на топливный фильтр, всего 0.5 метра, не думаю что так сложно поменять.

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 20:29
Samarus
tvik писал(а):По идеи черный идет на топливный фильтр, всего 0.5 метра, не думаю что так сложно поменять.

Визуальный осмотр и Ельза, таки, показывают, что сложно :(