Страница 1 из 2
ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Добавлено:
Пн, 18 апр 2011, 7:36
Puento
Помогите разобраться, обороты плавают от 1000 до 2500, иногда глохнет, как прогреется, становится нормально. Стрелка еле подёргивается. Бывает так, будто кто-то на газ нажимает и обороты поднимаются до 4000 и там стоит стрелка, приходится глушить машину. Завести после этого составляет большого труда. А вчера даже когда машина прогрелась обороты плавали, я проехал из города в город порядка 100 км, в городе беда, на каждом светофоре поднимались обороты до 4000, не глушил машину, потому как не завёл бы. Еле доехал до дома. Есть какие-нибудь мысли?
PS двиг AKL, пробег 170 тыс, ДЗ чистил не снимая, свечи прошли 10 тыс. Тяга нет, машина тугая.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Пн, 18 апр 2011, 7:44
Люблю марку Шкода
Прямой путь к диагностическому оборудованию.
ИХМО
Puento писал(а):как прогреется, становится нормально
Обратите внимание в сторону ДТОЖ.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Пн, 18 апр 2011, 7:56
Puento
теперь и на прогретой такая же беда
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Пн, 18 апр 2011, 8:00
Люблю марку Шкода
ВАГ КОМ вам в помощь.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Пн, 18 апр 2011, 8:13
Alex32
ИМХО может быть что угодно от ДМРВ, ДТОЖ до заслонки. ВАГ ком в помощь)
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 13:19
Puento
проверили искру, искра есть. Измеряли давление, 3 бара, вынесли манометр на лобовое стекло, немного поездили, стрелка прыгает немного, мастер сказал, что такого быть не должно, но давление 3 бара есть. Поэтому бензонасос отпадает. Комп.диагностику сейчас делает, позвонит, расскажет. Есть у кого мысли? Он говорит, что скорее всего ДМРВ дохлый, это возможно? Я сегодня ехал в сервис и перед светофором заглох и никак не смог завести. Мастер с сервиса приезжал, на тросу тянул. Пока доехали в сервис, заехали в бокс, там машина завелась. Мы поездили, измеряли давление, заехали в сервис обратно, начала газовать сама, до 45000 оборотов, заглушили, опять не завелась. Что скажет мастер, напишу.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 14:19
Pharmacol
ВАГ-Комом сделать адаптацию ДЗ на горячую, если не адаптируется, промыть ДЗ сняв, если не помогает, менять ДЗ.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 19:23
Puento
купил новый ДТОЖ, перестала газовать вообще, но мастер сказал, что смесь обедненная, надо лечить, иначе тяги не будет, машина будет тупая. Будет искать подсос воздуха и мыть ДМРВ. Ошибка была всего одна, это ДТОЖ.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 19:40
Люблю марку Шкода
Если мастер адекватный что мешает посмотреть какое количество воздуха расходуется в любых режимах двигателя, так же как и ДТОЖ.
ИХМО скачайте док по своему мотору раздел диагностики, откройте ремонтные группы и сравните параметры указанные в литературе с ВАГ КОМ.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 19:54
Puento
Люблю марку Шкода писал(а):Если мастер адекватный что мешает посмотреть какое количество воздуха расходуется в любых режимах двигателя, так же как и ДЖОЖ.
ИХМО скачайте док по своему мотору раздел диагностики, откройте ремонтные группы и сравните параметры указанные в литературе с ВАГ КОМ.
Если дадите ссылку, буду благодарен. Мастер адекватный, он не стал врать, сказал, что газовать больше не будет, можешь спать спокойно, то тяги не будет, из-за того, что смесь бедная, почему бедная я не знаю, я не знаю заданных значений, а он видимо знает. Сказал, что будет смотреть впускной коллектор, ДМРВ, по гофре я нашёл давно дырку, от основного патрубка к вентиляции картера идёт еще один, вот там он был переломан, замотал изолентой. Он сказал, что сам сделает как надо и чтобы я не парился. Завтра копаться с машиной будет. Отзвонится.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Вт, 19 апр 2011, 20:07
Люблю марку Шкода
А лучше эльзу, если есть желание могу торрент отправить на почту скачаете эльзу через программу торрент и установите по инструкции которая тоже прилагается с базой шкоды до модельного года 07.2010. Если есть желание то почту в личку, если желания нет, то док по вашему мотору сейчас поищу..
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 здесь поищи.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:Отправил торрент на почту.
Re: ХХ 4000 об/мин

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 16:21
Puento
Предварительные итоги. Машину вылечили от тугости и обороты так значительно не плавают. Как и у многих других обладателей Октавии обороты плавают +-40 оборотов, есть небольшие подёргивания. Мастер промыл топливную магистраль, промыл форсунки. В наличии был новый лямбда-зонд, менял его, никаких изменений. Говорит, что так быть не должно и что машину в таком состоянии ему совестно отдавать, будет копаться с ней. Я не понял, что он объяснял про регулятор давления, объясните что это?
Re: ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 18:26
Люблю марку Шкода
Puento писал(а): что он объяснял про регулятор давления, объясните что это
Регулятор давления в топливной рейке предназначен для стабильного поддержания давления топлива в топливной рейке не зависимо от того на сколько открыты форсунки.
Re: ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 20:08
Puento
Люблю марку Шкода писал(а):Puento писал(а): что он объяснял про регулятор давления, объясните что это
Регулятор давления в топливной рейке предназначен для стабильного поддержания давления топлива в топливной рейке не зависимо от того на сколько открыты форсунки.
из-за него скорее всего у меня давление топлива и скачет, так же ведь бы не должно? Измеряли на ходу, стрелка манометра дергается.
Re: ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Добавлено:
Ср, 20 апр 2011, 20:14
Люблю марку Шкода
Здесь зависит от кучи факторов начиная от частоты приемной сетки бензонасоса, производительности насоса, топливного фильтра, регулятора давления, и самих форсунок.