Стук слева и справа при повороте руля только на ходу

Всем привет! Заменил сайлентблоки передних рычагов. Задний и передний сразу, чтобы уже не лазить. После замены поехал на схождение. Мастер подтянул рулевые тяги слегка, сказал, что все замечательно, но немного схождение пришлось подрегулировать. Проехал по ровной дороге, проехал по ямкам и не мог нарадоваться. Но радость была не долгой.
Начался стук в движении на неровной дороге, но не на всех ямках, а только на тех, радиус углубления которых сравним с радиусом колеса. Нарисовал картинку для пояснения:

Начался стук в движении на ровной дороге, на невысокой скорости (20-40) при резком повороте руля где-то градусов на 40-45. В зависимости в какую сторону покачиваешь рулем, там и стучит (если ехать "змейкой" как бы, то особенно отчетливо слышно по обоим сторонам).
Стук одиночный, именно, как слово "тук" и по звучанию такой же. При этом отдает в пол и чувствую на руле.
Мелкие неровности, гравий - нормально.
Полицаев лежачих проезжаю нормально.
Грубые выступающие неровности (камни) - нормально.
Если ехать и держать руль прямо на ровной дороге - нормально.
На месте руль можно крутить хоть до крайних точек. Резко или плавно. Посторонних звуков вообще нет.
Форумы разные читал прежде, чем написать сюда, в том числе и этот читал.
Вариантов, как обычно, множество: втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, даже подушки двигателя, опоры радиатора, рулевая рейка, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые, амортизаторы, опорные подшипники и т. п.
Мой вопрос: куда копать мне сейчас, чтобы хотя бы локализовать неприятность? Не менять же всю подвеску, рулевое и т. п.
Если информации по поведению машины мало - спрашивайте, буду проверять и дополнять симптомы.
Начался стук в движении на неровной дороге, но не на всех ямках, а только на тех, радиус углубления которых сравним с радиусом колеса. Нарисовал картинку для пояснения:

Начался стук в движении на ровной дороге, на невысокой скорости (20-40) при резком повороте руля где-то градусов на 40-45. В зависимости в какую сторону покачиваешь рулем, там и стучит (если ехать "змейкой" как бы, то особенно отчетливо слышно по обоим сторонам).
Стук одиночный, именно, как слово "тук" и по звучанию такой же. При этом отдает в пол и чувствую на руле.
Мелкие неровности, гравий - нормально.
Полицаев лежачих проезжаю нормально.
Грубые выступающие неровности (камни) - нормально.
Если ехать и держать руль прямо на ровной дороге - нормально.
На месте руль можно крутить хоть до крайних точек. Резко или плавно. Посторонних звуков вообще нет.
Форумы разные читал прежде, чем написать сюда, в том числе и этот читал.
Вариантов, как обычно, множество: втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, даже подушки двигателя, опоры радиатора, рулевая рейка, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые, амортизаторы, опорные подшипники и т. п.
Мой вопрос: куда копать мне сейчас, чтобы хотя бы локализовать неприятность? Не менять же всю подвеску, рулевое и т. п.
Если информации по поведению машины мало - спрашивайте, буду проверять и дополнять симптомы.