Страница 1 из 1

аудиоподготовка+Алпайн 9857

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 21:03
Миха-СПб
воткнул сегодня Альп в штатную аудиоподготовку :D ...
теперь каждый раз, когда глушу-завожу, настройки магнитолы сбрасываются :cry:
может кто знает как это лечится???

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 22:31
marst
Всё просто - у тебя желтый провод магнитолы "backup" не заведен на 12 В. Более прстым языком - в магнитоле нет автономного источника (батарейки или аккумулятора), поэтому питание должно на нее даваться постоянно, для сохранения настроек станций и звука. Я столнулся с этим при покупке машины, сам в электрику не лез, просил исправить сервисмэнов

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 22:41
Миха-СПб
теперь ясно...спасибо
если я правильно понимаю, то после устранения этого недостатка магнитола должна будет работать и при выключенном зажигании?

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 22:51
marst
Кстати я тоже Миха :D А цвет - графит
У меня сделано так, что при вынимании ключа зажигания магнитола отключается, лично мне это удобно, т.к. я часто не вынимаю панельку выходя из авто, и соответственно есть вероятность забыть ее выключить
Слушай земляк, давно тачку взял?

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 23:05
Миха-СПб
третий день... :wink:
кстати, магнитолу впихнуть не мог минут 40! не влезала до конца из-за проводов :D

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2007, 23:16
marst
Я тоже попарился, в итоге просто укоротил провода - разрезал их, убрал по максимуму, соединил и замотал изолентой. Теперь спокойно "входит и выходит" Кстати о музыке - я поставил на передние двери тоже Blauktpunkt, только более мощный и трхполосный. Прибавилось и басов и верхов. Только вот теперь в карманах лишнее не держу, а то режет слух дребезжанием.
И еще тебе скажу - после обкатки расход упадет, а динамика каплю улучшится. На обкатке не лихачь, а после движок можно крутить до 5000 об, дальше мощность падает.
Да, вот и ложка дегтя: на перегонки с десятым семейством ТАЗа не лезь, сделают, проверял :(

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 15:41
Kaworu
Да, вот и ложка дегтя: на перегонки с десятым семейством ТАЗа не лезь, сделают, проверял :([/quote]
Данная машика предназначена для комфортабельной езды как по городу так и загород а десятка ......
сами наверно знаете из говна конфетку НЕ зделаешь!
шкода вне конкуренции с жигулями(тазиками)

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 15:49
marst
Согласен, но позажигать иногда хоца. На самом деле причины в весе машины (1200 кг) в сочетании с придушенным по ЕВРО-4 движком. Кстати как ни странно эластичность на 5 передаче весьма похвальная, а выше 170 (максималка у 1,4 16 кл.) все равно мало кто летает

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 15:51
Kaworu
marst писал(а):Согласен, но позажигать иногда хоца. На самом деле причины в весе машины (1200 кг) в сочетании с придушенным по ЕВРО-4 движком. Кстати как ни странно эластичность на 5 передаче весьма похвальная, а выше 170 (максималка у 1,4 16 кл.) все равно мало кто летает

это точно!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 16:32
marst
Kaworu, а ты свою максималку не мерил?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2007, 16:44
Kaworu
marst писал(а):Kaworu, а ты свою максималку не мерил?

мерил
по прямой 165 км/ч
больше не хочет
а вот с горы 180км/ч