forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - СРОЧНО!!! Подскажите какая помпа лучше. Октавия 1,6 AKL

СРОЧНО!!! Подскажите какая помпа лучше. Октавия 1,6 AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

СРОЧНО!!! Подскажите какая помпа лучше. Октавия 1,6 AKL

Сообщение Наталья » Пт, 02 мар 2007, 8:57

Здравствуйте! Помогите советом начинающему "шкодоводу" :wink: Два дня назад (после 30 градусных морозов) появился какой-то звук (звук похож, например, если взять подшипник и покрутить вручную - что-то подобное). При добавлении газа звук усиливается, когда машина работает на холостом ходу - звук минимален.
При обращении в автосервис мастер сказал, что это шумит помпа и подшипник генератора. Уровень антифриза в норме.
У меня до Октавии девять лет были отечественные автомобили, в них я очень неплохо разбиралась. Сейчас немного в тупике. Мне кажется, что все-таки причина в подшипнике.
И еще. Звонила в автомагазин. Помпа оригинал стоит 3047 руб. Неоригинал марка "Рувиль" (или что-то в этом роде) около 800 руб. Говорят по качеству не намного хуже? Что брать? Спасибо заранее за совет!
Аватара пользователя
Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 10:32
Откуда: Челябинск

Сообщение Scorp » Пт, 02 мар 2007, 11:41

http://wwwboards.auto.ru/skoda/377827.html
тут есть и цены и наименования :) вот только типа авто нет, но похоже по наименованию помп, что турбовая октавия
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Наталья » Пт, 02 мар 2007, 12:18

А по поводу того, что это все-таки помпа, вы со мной согласны? Или может быть это подшипник??? Уровень антифриза в норме, температура двигателя не повышается выше нормы.
Аватара пользователя
Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 10:32
Откуда: Челябинск

Сообщение AMP » Пт, 02 мар 2007, 12:22

Ну так начните с простого - с генератора =) Для замены помпы надо полдвижка разобрать.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Наталья » Пт, 02 мар 2007, 12:26

Это-то я понимаю, что полдвижка разобрать надо. Извините, конечно, за мою несостоятельность, машина у меня только полтора месяца. Какие признаки "плохо работающей помпы" в принципе? Как она себя ведет?
Аватара пользователя
Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 10:32
Откуда: Челябинск

Сообщение IIAXAH » Пт, 02 мар 2007, 12:34

Скорей всего это подшиник на генераторе , т.к у помпы звук немного другой!!! У меня тоже с недавнего времени звук появился шуршание какое то. Cъездил в сервис, оказалось что это подшибник на генераторе, сказали пока можно ездить. Уже 5000 тысяч намотал и все ок. Звук кстати появляеться только на прогретой машине,так что в Вашем сервисе могут разводить на замену помпу, а это уже другие деньги.

Наталья писал(а): Какие признаки "плохо работающей помпы" в принципе? Как она себя ведет?

двигатель перегреватся будет, антифриз уходить, и звук появиться гремяще-звеняший :)
IIAXAH
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 18:40

Сообщение Наталья » Пт, 02 мар 2007, 12:42

Вот и я про то-же. Про то, как лохов в автосервисах разводят, я знаю еще со времени владения отечественным автомобилем. Смотрят, что девушка за рулем приехала, и начинают поломки придумывать, которых нет. Знай только деньгу выкладывай. А когда начинаешь внятно объяснять, почему они не правы, делают круглые глаза.
Но ладно, это уже отдельная тема.

Кстати, сейчас звонила в магазин автозапчастей. Они спросили у меня характеристики (размеры) подшипника? В автосервисе мне ничего про это не сказали. Кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 10:32
Откуда: Челябинск

Сообщение Mopedos » Пт, 02 мар 2007, 21:49

Берете деревянную палочку одну сторону к уху другую к помпе, потом к генератору и слушаем звуки на заведенной машине, откуда шумит - то и менять.
Мне кажеться что оба подшипника - помпы и генератора.
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение sasha3 » Пт, 02 мар 2007, 23:03

Можно легче - снять ремень привода на генератор, если пересьало шуметь то понятно или генератор или ГУР или конденц. Если не перестло шуметь- немного проблематичнее, если не ошибаюсь у помып привод от ремня ГРМ....
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Mopedos » Пт, 02 мар 2007, 23:19

По моему снимать тяжелее:)
Можно взять фонендоскоп и им послушать.
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение kirill84 » Пт, 02 мар 2007, 23:56

У меня тоже шумит, поменял помпу со всеми роликами и натяжитель ремня генератора - всеравно шумит. Крутили подшипгик генератора вручную без ремня, сказали все вроде ок. Проездил уже так около 20 тыс.
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Mopedos » Сб, 03 мар 2007, 21:35

kirill84 писал(а):У меня тоже шумит, поменял помпу со всеми роликами и натяжитель ремня генератора - всеравно шумит. Крутили подшипгик генератора вручную без ремня, сказали все вроде ок. Проездил уже так около 20 тыс.

Может цепь, если она там есть!
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9