Страница 1 из 3

tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:30
riga
Добрый день,хотел бы спросить совета. Начну с начала, в ближайшем будущем собираюсь обзавестись первой своей машиной, я не миллионер и даже не сын миллионеров,поэтому машину буду покупать за свои кровные. Бюджет будущей покупки 300-330т.р. Подсказать с выбором машины мне некому, поэтому весь авторынок по возможности изучал сам. Мои потребности заключаются в том что-бы ездить на машине по Москве(дом-работа,магазин,университет). Исходя из потребностей и возможностей я остановился на нескольких вариантах (tour,fabia,mazda3,astra). При поверхностом изучении всех моделей и их недочётов в возрасте 6-8 лет,я остановился на tour. Хотел бы спросить у Вас совета ,дорогие форумчане, стоит ли при моих возможностях брать tour в возрасте 6-8 лет для первой машины и чего мне стоит ожидать за такие деньги? я понимаю,что б/у машина- это кот в мешке,но всё же!
Реально ли за такие деньги взять в нормальном состоянии агрегат,с двигателем 1.4,хотелось бы с кондеем(понимаю что двигатель и так слаб,что кондей ещё всё усугубит,но я гонять не собираюсь и надеюсь,что по городу его хватит)? Или всё же стоит рассматривать другие марки машин,более дешёвые? Ещё хотел узнать,при росте 195 комфортно сидеть в tour? по поводу фабии у меня на этот счёт возникли сомнения!
Заранее спасибо!

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 11:15
alex_ts
Скажу про Тур... По поводу роста - у меня тоже 195. Кресло назад до упора, но все равно хочется еще чуть отодвинуть (см 2-3). Но это еще от длины ног зависит.
Двигатель 1.4 плюс кондиционер - если ездить только одному, то нормально. Притом это твоя первая машина - мощный двигатель будет провоцировать на скоростную езду, а тебе это не нужно.
По поводу цены ничего не скажу, но найти машину 6-8 лет в нормальном состоянии вполне реально.

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 12:00
МОТОР-чик
в 2008, после продажи В-2110 2003г.в. и получении такой же суммы в Сбере я искал первую в своей жизни иномарку. бюджет был примерно такой же: 330-340рэ.
рассматривались: Лансер 9 (кажись попадались 04-05г.в.), Королла (примерно таких же годов), Фокусы (достаточно свежие), всякие Авео и Лачетти (почти новые), мазда не рассматривалась - дорого было, Октавии Тур (01-03 г.в. с двиг.1.6, но очень хотелось 1.8Т, а т.к. необходимо было сделать заначку минимум 15-20т.р. на непредвиденный ремонт - вобщем стёр слезу... хотя был вариант 2002г.в. синяя в Амбиенте (средняя комплектация с климатом), но до неё мне не хватало 20 тыщ по телефону хозяин не уступал и сказал, что цена - "край", + дорога до Москвы и обратно, + страховка и т.д.)...
- первые две марки отпали после того как я узнал стоимость з/частей, а их бы на тех пробегах потребовалось бы немало, судя по отзывам в инете...
- третья - уж слишком много их было в окрУге, хотя по отзывам достаточно хороший авто, единственное у части машин тех годов, в основном на хэтчах в движении ломалась толи ступица, толи ещё такое что то, даже фото были в инете... но это были единичные случаи, и, если не ошибаюсь, была отзывная кампания на перепроверку тачил...
- к четвёртым у меня отвращение к шильду... ну там нато, америко и т.д. ... 8)
- вот и остался Турик... :) интерес подогрели отзывы в инете и данный форум... :good: а т.к. в те года в наших краях Шкод можно было по пальцам пересчитать, поехал я в Москву...
это долгая история, как ездили мы с другом по москве и области с газетой "изруквруки" в руках... :o как звонила мне в роуминге молодая жена на протяжении двух дней, пока мы зачёркивали объявы по Шкодам в газете, как я от безысходнтси хотел изменить любимой........
марке Шкода, чуть не купив Рено Меган 2005г.в. с пробегом 57т.км., а потом Элантру....
и вот на закате майского Воскресенья забрели мы на Мосфильмовскую...
под навесом стояли томно две девочки, как близняшки, синего цвета... обе 1.6 2002г.в., одна с климатом в Амбиенте, но с треснутым задним бампером и небольшой вмятиной на 5-й двери на литых дисках с немного прокуренным салоном... другая пустая, но целая с кончившимся освежителем...
я выбрал первую с пробегом 103т.км. и мы поехали на тест-драйв, а до конца рабочего дня АЦ оставалось чуть более часа ... :)
в итоге отсчитав в кассе 320рэ (по объявлениям цены были не дороже 300т.р., но о "переплате" в дальнейшем я нисколько не пожалел), пока оформлялись документы мы пошли наверх в кафе есть пельмени... на машину дали 1 день гарантии, оформили страховку за мой счёт, и мы двинулись в подмосковье к другу на съёмную квартиру... уставшие и довольные... :good: (охранник на выезде сказал: "не сцыте ребята на ней ездил нормальный мужик" и сжав руку в кулак поднял большой палец вверх)...
приехав к нему, обмыли авто тремя рюмками по 50-т, т.к. в 5.30 утра мне предстоял старт в 1200 км домой...
теперь к вопросу топикстартера:
отъездив на авто почти 1,5 года (30т.км), кроме плановых ТО я больше ничего серьёзного не менял (наверно за это я переплатил при покупке), за исключением передних тормозных дисков...
продал её лишь потому, что появилось немного свободных денег, а.т.к. мечты должны сбываться, то я купил всё таки себе Турика 1.8Т... :good:
но это лишь единичный случай... как попадёшь... всякое может быть... :pardon:

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 12:05
alex_pich
Большой плюс ТУРа - запчасти. Их на него, как на любую продукцию VAG 90-х - начала 2000-х навалом. За эту сумму можно найти с двигателем 1,6 года 2003. Он надежней, чем 1,4, как мне кажется. Древний, плохоубиваемый 8-ми клапанник. Очень неплохой вариант для первой машины. Ну и багажник у ТУРа в сравнении с одноклассниками... Минус - мало места задним пассажирам. В 2003 были странные комплектации, например: полный электропакет, климат, но без АБС. Хотя, учиться ездить надо именно без нее. А есть совсем пустышки с веслами на все стекла, без кондея, но с АБС...
Удачи в выборе! :)

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 12:10
Gibraltar
Согласен с моторчиком, сам покупал в 2008г. А4 сарай 2004г AKL, до сих пор ничего серьезного не стряслось(три раза тьфу). А нет. сейчас на пятой двери повылезала ржавчина, не знаю почему только на ней, но думаю при покупке можно обратить внимание

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 13:09
riga
Спасибо за мнения и советы! На сколько я понимаю в Москве дешевле машины,но состояние из-за наших дорог хуже!Хотел спросить на какие недостатки при покупке таких лет тура стоит обращать внимание,а на какие можно закрыть глаза?

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 20:20
grunepunkt
Как первую машину я бы взял фабию1- с неё у меня началась симпатия к Шкоде.
Очень крепкая, манёвренная, вчетвером ездили на ней в Италию( у меня 184, у сына 186 и за 90 кг),
Парковаться проще. У меня была 1,4 60 л.с., стартовала очень резво, раскатывал до 170 по спидометру.
Короткий передний свес(бордюры), больше просвет, оч.хор. покраска. Моя сперва была служебной,
от Белгорода до Ярославля и Твери(1100, 850) за 1 день световой-ни одного скола на капоте до металла.
Но не семейная(почему я на туре).
Была 2002г, отдал в хорошие руки за 180т(1 подушка, без кондея, без эл.стеклоподъёмников)-дешевеют
медленно. Сейчас есть неплохие предложения.

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 20:47
HooK
- если машина "москвичка" и ездила из области в Москву и обратно на работу а т.к. ездила машина по пробкам я бы смотрел: коробку, работу термостата (покатался бы по Ленинградке мин 30 в пробке например :roll: ), рулевую рейку ну и сцепление, хотя берет оно вверху и если раньше на туре не ездил то не поймешь :cry: ..
- по пробегу судить сложно, сам когда-то делал 170км в день из одного конца области в другой в течении 2,5 лет :crazy: но то был ВАЗ 98 г.в.
Можно проверить то что всегда проверяют...распечатку комп. диагностики, компрессию, ходовую.., но тут важно какие деньги готов вложить сразу - ТО делать будешь? (масло+фильтры+свечи, а м.б. и ремень ГРМ заменить)...сколы лкп, по мне так пусть лучше будут, как подтверждение что не красилась.
сейчас много Туров в такси, оттуда брать не стал бы, если машинко понравилась смотри ПТС кто ездил, отметки в сервисной книжке желательны...

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 21:09
roks
А я бы не брал тур как машину для города. Громоздкий, тяжелый, наверняка без автомата - зачем в Москве такой?

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 0:40
riga
grunepunkt,сначала я так и думал взять фабию 1, спасибо за мнение,обязательно подумаю ещё разок над ней
HooK , да планирую сразу над работами( масло+фильтры+свечи, а м.б. и ремень ГРМ заменить) я думаю тысяч 20 будет всё стоить? а как узнать машина из такси или нет?
roks ,на счёт автомата конечно так,но я не нашёл ни один нормальный вариант машины с автоматом за эту цену, в которой сочетались бы плюсы тура в условиях Мск(цена содержания, расход бензина,прихотливость)

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 7:57
Эдян
ну вот человеку обламываете всё. он только определился и начинаете пугать, а он потом купит форд и мучений будет ещё больше. автор бери тур и не заморачивайся.

Полностью согласен

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 7:58
Valunn
roks писал(а):А я бы не брал тур как машину для города. Громоздкий, тяжелый, наверняка без автомата - зачем в Москве такой?


Зачем человеку без семьи такой багажник на колесах.Толщина металла, дубовость - тебе это зачем ?
Астра 1.8, Маздо3 1,6 - отличные тачки и пуляют и все есть. За фабию нескажу, хоть и сам шкодавод, но ниразу на Фабиях не довелось ездить, правда знакомые владельцы все довольны.

Re: Полностью согласен

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 8:40
Vivat!San
Valunn писал(а):Зачем человеку без семьи такой багажник на колесах.Толщина металла, дубовость - тебе это зачем ?
Астра 1.8, Маздо3 1,6 - отличные тачки и пуляют и все есть. За фабию нескажу, хоть и сам шкодавод, но ниразу на Фабиях не довелось ездить, правда знакомые владельцы все довольны.


Мне не мешает, а что люди без семьи только по Москве катаются, а выехать куда-то?
По трассе на большой машине намного приятнее ехать.
На рыбалку выехать, лодку резиновую кинуть, причендалы всякие и уже полный багажник.

Re: Полностью согласен

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 8:44
МОТОР-чик
Valunn писал(а):Зачем человеку без семьи такой багажник на колесах.Толщина металла, дубовость - тебе это зачем ?
....

дык, женится пацан, детей наделает и, ... вуаля... багажник для коляски... или собаку можно перевозить, или холодильник, или картоху на худой конец... :ROFL:
а дубовость - это прочность... 8)

Re: tour как первая машина

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 8:52
Garlet
riga писал(а):Спасибо за мнения и советы! На сколько я понимаю в Москве дешевле машины,но состояние из-за наших дорог хуже!Хотел спросить на какие недостатки при покупке таких лет тура стоит обращать внимание,а на какие можно закрыть глаза?

неправильно понимаешь. цены в Мск ниже т.к. машин больше (конкуренция)
а состояние, по ходовой так точно лучше, ибо дороги по сравнению с остальной страной получше.