vlad64 писал(а):Если не ошибаюсь,одна лямбда стоит перед катализатором. Вытряхивание катализатора по идее ведет к неправильной работе лямбды-пропадает тяга,проблемы с холостыми
Нет. Никакого отношения к работе регулирующего лз изъятие катализатора не ведёт (вариант с паразитными подсосами в систему выпуска ог из-за неудачного монтажа-демонтажа или по причине физической негерметичноси близлежащих к лз элементов, а так же системы с несколькими регулирующими лз я не рассматриваю). Проблема с ухудшением тяги может быть в том, что при проектировании системы выпуска ог весьма учитывается её влияние на наполнение цилиндров. Поэтому этот момент весьма важен именно для атмосферников -- где между катализатором и выпускным коллектором ничего нет -- у двигателей с турбонаддувом там располагается турбокомпрессор, либо идёт с выпусным коллектором в сборе. Соответственно вопрос о влиянии последующих за турбокомпрессором элементов выпуска так остро не стоит, поскольку основной "удар" он берёт на себя; и тепловой в том числе. Поэтому установка пламегасителя там не так критична как на атмосфернике. Только возникает ещё один момент при замене стокового выпуска ог на прямоточный в системах c турбонаддувом -- появление пульсаций, особенно в момент переключения под нагрузкой. На маломощных турбинах это влияние гораздо менее значительное, чем на их старших братьях. В связи с этим придумываются различные конструктивные элементы в систме выпуска, способные их минимизировать, ну и программное обеспечение корректируется зачастую соответствующим образом. Оттого при изменении расположения или состава системы выпуска ог меняется и наполнение цилиндров; причём в каждом конкретном случае по-разному. Так что любителям попердеть прИмАтоком или сОмцОм под задним бампером я предлагаю ознакомиться сначала с теоретической базой построения выпускного тракта и его влиянием на наполнение цилиндров в зависимости от нагрузочного режима работы двс. И уж если вы решились строить полный выхлоп -- обращаться к профессионалам в этом вопросе, а не просто к сварщикам, пусть и первоклассным. А то в итоге падение мощности может быть пропорционально увеличению децибелов.