forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по выхлопной системе.

Вопрос по выхлопной системе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение Всадник » Ср, 27 апр 2011, 9:06

Всем добрый день.
Загремел на днях катализатор. Снял его с машины, внутри болтались куски керамики. Всё пробил ломиком, всю "хрень" вытряс оттуда и поставил на место. После этого теперь другая беда-пропала тяга, несильно, но пропала. Время разгона увеличилось. Может из-за того, что банка пустая стала? Машина Октавия,2001 г.в., дв. AKL ,никаких лямбда датчиков не стояло.
Всадник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 27 апр 2011, 8:57
Откуда: Электросталь, М.О.

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение VAMP » Ср, 27 апр 2011, 22:46

Как это лямбды не было? Одна должна быть!
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение vlad64 » Чт, 28 апр 2011, 7:38

Если не ошибаюсь,одна лямбда стоит перед катализатором. Вытряхивание катализатора по идее ведет к неправильной работе лямбды-пропадает тяга,проблемы с холостыми
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение Всадник » Чт, 28 апр 2011, 7:46

Ну думаю, если лямбда стояла бы и неправильно работала, при комп. диагностике выдавалась ошибка. Вчера был на диагностике-ошибок нет, никаких. Лямбды тоже нет. Может не там ищу? Или действительно нет и в мозгах какая-то "обманка" прошита.
Всадник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 27 апр 2011, 8:57
Откуда: Электросталь, М.О.

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение Alex32 » Чт, 28 апр 2011, 8:05

У тебя стоит одна лямбда в выпускном коллекторе и катализатор на работу лямбды никак влияет. На всех AKL так. У меня вообще пламегаситель в варен и ничего всё тянет и едет. Так что ищи проблему в другом месте. На диагностику сгоняй посмотри ошибки.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение rummi » Чт, 28 апр 2011, 11:13

vlad64 писал(а):Если не ошибаюсь,одна лямбда стоит перед катализатором. Вытряхивание катализатора по идее ведет к неправильной работе лямбды-пропадает тяга,проблемы с холостыми


Нет. Никакого отношения к работе регулирующего лз изъятие катализатора не ведёт (вариант с паразитными подсосами в систему выпуска ог из-за неудачного монтажа-демонтажа или по причине физической негерметичноси близлежащих к лз элементов, а так же системы с несколькими регулирующими лз я не рассматриваю). Проблема с ухудшением тяги может быть в том, что при проектировании системы выпуска ог весьма учитывается её влияние на наполнение цилиндров. Поэтому этот момент весьма важен именно для атмосферников -- где между катализатором и выпускным коллектором ничего нет -- у двигателей с турбонаддувом там располагается турбокомпрессор, либо идёт с выпусным коллектором в сборе. Соответственно вопрос о влиянии последующих за турбокомпрессором элементов выпуска так остро не стоит, поскольку основной "удар" он берёт на себя; и тепловой в том числе. Поэтому установка пламегасителя там не так критична как на атмосфернике. Только возникает ещё один момент при замене стокового выпуска ог на прямоточный в системах c турбонаддувом -- появление пульсаций, особенно в момент переключения под нагрузкой. На маломощных турбинах это влияние гораздо менее значительное, чем на их старших братьях. В связи с этим придумываются различные конструктивные элементы в систме выпуска, способные их минимизировать, ну и программное обеспечение корректируется зачастую соответствующим образом. Оттого при изменении расположения или состава системы выпуска ог меняется и наполнение цилиндров; причём в каждом конкретном случае по-разному. Так что любителям попердеть прИмАтоком или сОмцОм под задним бампером я предлагаю ознакомиться сначала с теоретической базой построения выпускного тракта и его влиянием на наполнение цилиндров в зависимости от нагрузочного режима работы двс. И уж если вы решились строить полный выхлоп -- обращаться к профессионалам в этом вопросе, а не просто к сварщикам, пусть и первоклассным. А то в итоге падение мощности может быть пропорционально увеличению децибелов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение GeR1man » Чт, 28 апр 2011, 11:44

А как вы относитесь к фирме U-Power ?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение rummi » Чт, 28 апр 2011, 11:46

GeR1man писал(а):А как вы относитесь к фирме U-Power ?


Я к ней не отношусь, но работами Ярослава и К* порой восхищаюсь. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение GeR1man » Чт, 28 апр 2011, 11:49

rummi писал(а):
GeR1man писал(а):А как вы относитесь к фирме U-Power ?


Я к ней не отношусь, но работами Ярослава и К* порой восхищаюсь. :)

В первой части ответа я нисколько не сомневался :D :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Вопрос по выхлопной системе.

Сообщение rummi » Чт, 28 апр 2011, 12:18

Ну куда нам с Серёжей -- простым автослесарям -- за сварными. :pardon:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5