Страница 1 из 1

Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 9:06
Всадник
Всем добрый день.
Загремел на днях катализатор. Снял его с машины, внутри болтались куски керамики. Всё пробил ломиком, всю "хрень" вытряс оттуда и поставил на место. После этого теперь другая беда-пропала тяга, несильно, но пропала. Время разгона увеличилось. Может из-за того, что банка пустая стала? Машина Октавия,2001 г.в., дв. AKL ,никаких лямбда датчиков не стояло.

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 22:46
VAMP
Как это лямбды не было? Одна должна быть!

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 7:38
vlad64
Если не ошибаюсь,одна лямбда стоит перед катализатором. Вытряхивание катализатора по идее ведет к неправильной работе лямбды-пропадает тяга,проблемы с холостыми

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 7:46
Всадник
Ну думаю, если лямбда стояла бы и неправильно работала, при комп. диагностике выдавалась ошибка. Вчера был на диагностике-ошибок нет, никаких. Лямбды тоже нет. Может не там ищу? Или действительно нет и в мозгах какая-то "обманка" прошита.

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 8:05
Alex32
У тебя стоит одна лямбда в выпускном коллекторе и катализатор на работу лямбды никак влияет. На всех AKL так. У меня вообще пламегаситель в варен и ничего всё тянет и едет. Так что ищи проблему в другом месте. На диагностику сгоняй посмотри ошибки.

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 11:13
rummi
vlad64 писал(а):Если не ошибаюсь,одна лямбда стоит перед катализатором. Вытряхивание катализатора по идее ведет к неправильной работе лямбды-пропадает тяга,проблемы с холостыми


Нет. Никакого отношения к работе регулирующего лз изъятие катализатора не ведёт (вариант с паразитными подсосами в систему выпуска ог из-за неудачного монтажа-демонтажа или по причине физической негерметичноси близлежащих к лз элементов, а так же системы с несколькими регулирующими лз я не рассматриваю). Проблема с ухудшением тяги может быть в том, что при проектировании системы выпуска ог весьма учитывается её влияние на наполнение цилиндров. Поэтому этот момент весьма важен именно для атмосферников -- где между катализатором и выпускным коллектором ничего нет -- у двигателей с турбонаддувом там располагается турбокомпрессор, либо идёт с выпусным коллектором в сборе. Соответственно вопрос о влиянии последующих за турбокомпрессором элементов выпуска так остро не стоит, поскольку основной "удар" он берёт на себя; и тепловой в том числе. Поэтому установка пламегасителя там не так критична как на атмосфернике. Только возникает ещё один момент при замене стокового выпуска ог на прямоточный в системах c турбонаддувом -- появление пульсаций, особенно в момент переключения под нагрузкой. На маломощных турбинах это влияние гораздо менее значительное, чем на их старших братьях. В связи с этим придумываются различные конструктивные элементы в систме выпуска, способные их минимизировать, ну и программное обеспечение корректируется зачастую соответствующим образом. Оттого при изменении расположения или состава системы выпуска ог меняется и наполнение цилиндров; причём в каждом конкретном случае по-разному. Так что любителям попердеть прИмАтоком или сОмцОм под задним бампером я предлагаю ознакомиться сначала с теоретической базой построения выпускного тракта и его влиянием на наполнение цилиндров в зависимости от нагрузочного режима работы двс. И уж если вы решились строить полный выхлоп -- обращаться к профессионалам в этом вопросе, а не просто к сварщикам, пусть и первоклассным. А то в итоге падение мощности может быть пропорционально увеличению децибелов.

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 11:44
GeR1man
А как вы относитесь к фирме U-Power ?

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 11:46
rummi
GeR1man писал(а):А как вы относитесь к фирме U-Power ?


Я к ней не отношусь, но работами Ярослава и К* порой восхищаюсь. :)

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 11:49
GeR1man
rummi писал(а):
GeR1man писал(а):А как вы относитесь к фирме U-Power ?


Я к ней не отношусь, но работами Ярослава и К* порой восхищаюсь. :)

В первой части ответа я нисколько не сомневался :D :D

Re: Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 12:18
rummi
Ну куда нам с Серёжей -- простым автослесарям -- за сварными. :pardon: