bob911 писал(а):После просмотра ответьте кто знает как можно отстроить маятник ?
Уже объяснял и не раз,что читая эльзу,нужно всетаки думать головой!!!!!
Операция четко описана в программе.....занимает 5 минут с перекуром для
одного человека и не надо изобретать велосипед!!!!!
1.Распустить тросса(расфиксировать наконечники)
2.Переместить вал управления вниз одной рукой держась за балансир,затем другой рукой его зафиксировать!
Если не получается зафиксировать,то отдать вал назад (вверх)!!!!! И обязательно найдете место для фиксации....
3.Зафиксировать рычаг в салоне.
4.Отщелкнуть наконечники,которые займут свое место!
5.Изъять стопор под рычагом в салоне.
6.Расфиксировать вал управления. И все!
И переместить тему в трансмиссию......
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:bob911 писал(а):А чё если у меня коробка 02J как у Audi TT а у меня она самая

- то мне не стотит переживать за жизнь синхронизаторов ?
Этого вопроса вообще не понял.....
Серия 02J конечно устанавливалась на ТТ,но самые дешманские......

Вданной серии очень много вариантов компановки с различными двигателями(большой разброс в лошадях)
Синхронизаторы,их кольца и шестерни с которыми они входят в зацепление,
можно "убить" на любой серии коробок!
Это происходит в двух случаях:
1.Недовыжим сцепления
2.Некорректное включение передачи.
У Вашей коробки,хоть и есть "задел по прочночсти",но все зависит от Вашей же манеры езды!
И еще: В любой серии коробок есть несколько "слабых мест" и серия 02J-не исключение!