Страница 1 из 1

Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 18:49
bob911
Отчёт по замене маятника и кулисы !
на Drive 2
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1/journal/

После просмотра ответьте кто знает как можно отстроить маятник ?

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 19:07
redhead
За фото старой и новой кулис рядом - большое спасибо.
Еще раз убедился в том,что доработать родную можно с помощью ножовки,больше никаких отличий нет.
А вопроса,если честно,не понял - в каком положении не фиксируется?

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 19:16
bob911
redhead писал(а):За фото старой и новой кулис рядом - большое спасибо.
Еще раз убедился в том,что доработать родную можно с помощью ножовки,больше никаких отличий нет.
А вопроса,если честно,не понял - в каком положении не фиксируется?

Да не за что Братан !
НЕ фиксируется маятник - когда на него нажимаешь и поворачиваешь Г - образную хрень на 90° которая торчит из коробки ниже маятника :( и я хз как его отстроить теперь нормально :(
phpBB [video]

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 19:31
redhead
Я у себя после замены делал так:
скинул полностью наконечник троса с маятника и непосредственно маятником на коробке включал по-очереди все передачи,при этом помощник двигал рычаг в салоне по моей команде.А я смотрел,где находится наконечник троса относительно штыря на маятнике(ближе или дальше,чем надо).Потом тупо отрегулировал наконечник(как в ролике) - и все.
Или у тебя сам маятник со снятым наконечником не фиксируется?

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 19:41
bob911
redhead писал(а):Я у себя после замены делал так:
скинул полностью наконечник троса с маятника и непосредственно маятником на коробке включал по-очереди все передачи,при этом помощник двигал рычаг в салоне по моей команде.А я смотрел,где находится наконечник троса относительно штыря на маятнике(ближе или дальше,чем надо).Потом тупо отрегулировал наконечник(как в ролике) - и все.
Или у тебя сам маятник со снятым наконечником не фиксируется?


у меня наконечник не снимишь - его же высверливать надо - как ты делал !
у меня оба маятника такие что старый что новый - с чёрной плассмасоворезиновой хренью с пружинкой
 "Старый маятник"

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 19:54
redhead
Вот эта черная пластмассовая хрень с пружиной и называется наконечником троса.
Тонкой отверткой сдергиваешь в сторону стопорное кольцо с верхушки штыря(аккуратно,а то улетит) на маятнике и снимаешь со штыря наконечник.

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 20:07
bob911
redhead писал(а):Вот эта черная пластмассовая хрень с пружиной и называется наконечником троса.
Тонкой отверткой сдергиваешь в сторону стопорное кольцо с верхушки штыря(аккуратно,а то улетит) на маятнике и снимаешь со штыря наконечник.

я примерно понял о чём ты говоришь! в смысле о том как ты настраивал
а чё если воткнуть например вторую скорость и по очерёдности отпустить тяги фиксатором !
тоесть сначала одну - потом снова её зацепить - а потом второую также ? по идее маятник чучуть сдвинится из за такой операции - и возможно тяги встанут в нужныне места ! или это не поможет ?

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 20:14
redhead
Те же яйца,вид сбоку. :D
Можно и так,только второй наконечник трогать не надо.У меня хватило регулировки того,что на сам маятник надевается.

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 21:26
bob911
А чё если у меня коробка 02J как у Audi TT а у меня она самая :D - то мне не стотит переживать за жизнь синхронизаторов ?

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 22:23
Новожилов
bob911 писал(а):После просмотра ответьте кто знает как можно отстроить маятник ?



Уже объяснял и не раз,что читая эльзу,нужно всетаки думать головой!!!!!
Операция четко описана в программе.....занимает 5 минут с перекуром для
одного человека и не надо изобретать велосипед!!!!!
1.Распустить тросса(расфиксировать наконечники)
2.Переместить вал управления вниз одной рукой держась за балансир,затем другой рукой его зафиксировать!
Если не получается зафиксировать,то отдать вал назад (вверх)!!!!! И обязательно найдете место для фиксации....
3.Зафиксировать рычаг в салоне.
4.Отщелкнуть наконечники,которые займут свое место!
5.Изъять стопор под рычагом в салоне.
6.Расфиксировать вал управления. И все!



И переместить тему в трансмиссию...... 8)

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
bob911 писал(а):А чё если у меня коробка 02J как у Audi TT а у меня она самая :D
- то мне не стотит переживать за жизнь синхронизаторов ?



Этого вопроса вообще не понял.....
Серия 02J конечно устанавливалась на ТТ,но самые дешманские...... 8)
Вданной серии очень много вариантов компановки с различными двигателями(большой разброс в лошадях)
Синхронизаторы,их кольца и шестерни с которыми они входят в зацепление,
можно "убить" на любой серии коробок!
Это происходит в двух случаях:
1.Недовыжим сцепления
2.Некорректное включение передачи.
У Вашей коробки,хоть и есть "задел по прочночсти",но все зависит от Вашей же манеры езды!
И еще: В любой серии коробок есть несколько "слабых мест" и серия 02J-не исключение!

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2011, 23:42
bob911
Спасибо огромное завтра попробую !
Отпишусь получилось или нет.
Только вот теперь проблема как зафиксировать новую кулису - там нет этого отверстия для фиксации в одном положении.

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Вс, 08 май 2011, 0:09
Новожилов
Тогда еще один совет:
Попроси своих друзей подогнать точно такую же машину,подними кожух рычага и посмотри какое положение занимает рычаг там......при установке штифта!
Я тоже сталкивался с этой бедою..... 8)

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Вс, 08 май 2011, 19:39
bob911
В общем сегодня настраивал маятник на включёной задней скорости !
Потому что та Г - образная херня - не фиксирует маятник в нужном положении ! :(
вроде бы нсатроил - но надо менять сцепление машина прошла 126000
Всё равно както не привычно втыкать скорости - особенно заднюю :(
хз - кароче надо поставить старую кулису отпелив от неё сантиметра 2,5 чтоб она стала - короткоходной

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Вс, 08 май 2011, 19:50
redhead
bob911 писал(а):кароче надо поставить старую кулису отпелив от неё сантиметра 2,5 чтоб она стала - короткоходной

:D :D :D
Что и требовалось доказать! Я сантиметра 4 отпилил(правда,и набалдашник поставил не родной ни разу).

Re: Отчёт по замене маятника и кулисы ! на Drive 2

СообщениеДобавлено: Вс, 08 май 2011, 20:18
bob911
redhead писал(а):
bob911 писал(а):кароче надо поставить старую кулису отпелив от неё сантиметра 2,5 чтоб она стала - короткоходной

:D :D :D
Что и требовалось доказать! Я сантиметра 4 отпилил(правда,и набалдашник поставил не родной ни разу).

60 баксов на ветер ( :(