Страница 1 из 2

Проблема с дизелем AGR...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 9:41
Че Геваров
Машина начала очень сильно дымить, причем внезапно, ни жора масла ни каких то симптомов не было, хотя нет были… С месяц назад, турба стала на разгоне ВЫТЬ, именно тупо выть, а не красиво посвистывать…Естественно поехал в сервис, сняли турбу – вся в масле, картридж ходит с амплитудой 3-4мм!!!! Ну все понятно. Мастер говорит, надо голову снять, мало ли Турба масло во впуск гнала, тогда вообще не гуд будет… Ну надо, давайте снимем… Сняли, а там пипец, все в нагаре, аж хлопьями! Все почистили, начали смотреть клапана, оппа! Приехали. У 3 клапанов седла сломаны, на ободке некое подобие раковины, причем достаточно глубокие 1-1,5 мм, «на глаз» + еще и люфт направляющих и задубевшие МСК на десерт. Т.е. притиркой дело не исправить. Сижу, ломаю голову, чо делать… В экзисте нашел МСК, направляющие и ртдал Турбу на диагностику! А вот что делать с седлами ума не приложу! Где их взять подскажите… Или может есть какое то напыление или еще что-то… Т.к. проточкой имхо можно провалить клапаны…ХЭЛП МИ….

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 20:02
VALER
седла вообщето меняются в заводских условиях самому менять не советую (может выскочить) ищи какую нибудь контору которая занимаетя хонинговкой блоков, расточкой коленвалов итд. Там как правило головки тоже делают

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 21:09
sasha3
А если другую голову взять?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 23:00
torsen
По заводским условиям VAG седла клапанов не ремонтируются - замена головки блока. Так что вариантов немного:
1.Б/у головка
2.Ремонт головки в специализированной конторе по ремонту двигателей
3.Самый печальный - новая голова...
P.S. Технология замены седел в общем случае такова (насколько я знаю) -старые выфрезеровываются, новые охлаждают в жидком азоте, головку греют в печи. Потом "мороженые" седла ставят в головку, результат - посадка с большим натягом.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 2:14
straga
Все ремонтируется.Седла меняют в спец.мастерских.У нас с этим проблем нет.
Если не трудно подробнее по седлам.Как понять выражение(У 3 клапанов седла сломаны).
На сколько я понимаю седла либо прогорают,либо получают удар сломанным клапаном,или его меняют при ремонте головы(сварка трещин).В случае прогара есть возможность ремонта фрезами(шарошками),надо только знать максимальную глубину посадки клапана относительно плоскости головки.Тем более при замене направляющих это стандартная операция.Даже если клапан садиться не много глубже чем надо,есть простой способ выйти из положения.И потом мастер который этим занимается может промерить на сколько сядет клапан.Если конечно ваш мастер моторист :? Милиметр или полтора можно вытянуть свободно.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 10:05
TIM
А выявили изначальную причину всех поломок? Почему спрашиваю, тот же движок у меня...вот и что-то не хочется ч/з некоторое время открывать подобную тему...(ещё уточни свой пробег и стиль вождения), есть ли турботаймер....

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 11:27
Че Геваров
TIM писал(а):А выявили изначальную причину всех поломок? Почему спрашиваю, тот же движок у меня...вот и что-то не хочется ч/з некоторое время открывать подобную тему...(ещё уточни свой пробег и стиль вождения), есть ли турботаймер....

Причина как мне видится в масле (Castrol GTD)... пробег у меня 189000 км стиль вождения умеренный, турботаймера нет, здесь его наличие/отсутствие ни коим образом не влияет на создавшуюся ситуацию...
ЗЫ: Масло не левак, но лить буду другое...Кто юзал BP Visco?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 11:48
TIM
после примерно похожего случая заливаю только Castrol TXT.
У меня на 70-й тысяче пробега оторвало головку клапана,соответственно разбило гильзу,поршень и т.п.
Заменил фарсунку, всю голову ,поршень,гильзу...и т.п...короче влетел не хило по $...
Причину тоже выявили в смене масла на Mobil(за неделю до это решил залить его, до сих пор спрашиваю себе..зачем??? :?: ). А до этого лил тот же что и сейчас Castrol TXT.
Сейчас тьфу-тьфу)...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 12:14
Toniki
TIM писал(а):после примерно похожего случая заливаю только Castrol TXT.
У меня на 70-й тысяче пробега оторвало головку клапана,соответственно разбило гильзу,поршень и т.п.
Заменил фарсунку, всю голову ,поршень,гильзу...и т.п...короче влетел не хило по $...
Причину тоже выявили в смене масла на Mobil(за неделю до это решил залить его, до сих пор спрашиваю себе..зачем??? :?: ). А до этого лил тот же что и сейчас Castrol TXT.
Сейчас тьфу-тьфу)...


:shock: :shock: :shock: а еще потом люди не верят, что разница в маслах существенна для движков! мдяяяя..

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 14:07
straga
Про масло полная чуш.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 14:21
BigAndry
toniki
Объясни мне в чем разница между кастролом мобилем и шелом имеющими одинаковую ВАГовскую спецификацию (масло всех 3 производителей применяют в авторизированных сервисах)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 16:18
Toniki
BigAndry писал(а):toniki
Объясни мне в чем разница между кастролом мобилем и шелом имеющими одинаковую ВАГовскую спецификацию (масло всех 3 производителей применяют в авторизированных сервисах)


да я понятия не имею.. я даже не знаю что у меня залито (кажеться шел), т.е. ты хочешь сказать что разницы нет?

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июн 2007, 10:26
Че Геваров
Ну что могу сказать... машину сделали, в среду поеду забирать... Да, машина стояла в сервисе с марта месяца, на ней еще зимняя резина и просроченый ТО...

Общая стоимость ремонта... дофига... Есть приятный момент тоже, теперь у меня новый двигатель! Это радует...

Головку делали в мотортехнологии в москве, сделали хорошо, но хорошо продинамили по срокам... Обещали неделю, делали почти три... 10500 р. Полный капремонт головы, новые седла, новые направляющие, новые мск. Клапана решили оставить старые, они в норме...
Далее заказ поршней, и медленное окуевание от их стоимости 8500 руб за комплект!
После этого, заказ коренных вкладышей и "полный" набор прокладок съели еще 4000р, в итоге набор оказалсе не фига не полный, т.к. там не оказалось прокладки башки и сальника коленвала, еще вынь да полож 2000р... Ну и на последок 8 литров настоящего японского масла, и 8 литров настоящего антифриза сжирают 3000 руб.
Да еще забыл новая турбина, 12000руб... Конечно же турбина ремонтная, но на нее дали гарантию полгода...
Стоимость ремонта с расточкой, в авторизованном сервисе обошлась 14500 руб + 4500 за гаражное хранение + 1700 руб настройка и промывка форсунок. Считать общее количество бабла, боюсь... :-)

Масло теперь буду лить TOYOTA DIESEL...
Любите свою машину, и она ответит вам взаимностью.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июн 2007, 23:18
wladimotor
Выпускные седла страдют от позднего момента зажигания, из-за которого температура при выпуске выше обычного. На дизеле, соответственно нужно смотреть момент впрыска. Качество топлива тоже имеет значение.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 11:29
Че Геваров
wladimotor писал(а):Выпускные седла страдют от позднего момента зажигания, из-за которого температура при выпуске выше обычного. На дизеле, соответственно нужно смотреть момент впрыска. Качество топлива тоже имеет значение.

Ни чего что у меня дизель? ;-) Более того клапана на дизеле стОят одинаково, в отличии от зажигалок, у который выпускной всегда дороже...
Да и сообстна смысл сейчас махать кулаками...