forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При отжиме сцепления обороты двигателя не падают, в чем дело

При отжиме сцепления обороты двигателя не падают, в чем дело

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

При отжиме сцепления обороты двигателя не падают, в чем дело

Сообщение sen-doc » Вт, 06 мар 2007, 11:44

Машина Шкода Октавия пригнана из Германии, 1997 г.в. 1,6 101 л.с. (AEH). При покупке обороты на холостом ходу немного плавали 500-800 об/мин. Как мне сказали это частая проблема двигателей от ФВ. После пригона поменял масло. Уровень по щупу максимальный (верхний край канавки). После 1-2 месяцев эксплуатации стали появлятся некоторые нехорошие симптомы (сразу связывал их с некачественным топливом). Пару раз не смог завести с первого раза (со второго-третего раза заводилась) прогретую машину (холодная даже при -20 заводилась с первого раза) при этом уровень топлива в баке был минимальным (горела лампочка). Но это потом само собой прошло. Недавно появилось следующее. Заводится холодная машина без проблем (без нажатия на педаль газа). Поле этого минут 10-15 все ОК при нажатии сцепления обороты двигателя падают до уровня холостых (правда как-то вяловато). Потом (после 10-15 минут) после отжатия сцепления обороты остаются на 2 тыс и не падают, а могут даже расти до 2,5 тыс. или падать до 1,5 тыс. После 30-40 минут от начала работы все опять работает нормально. В чем дело спецы?
Последний раз редактировалось sen-doc Ср, 14 мар 2007, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение torsen » Вт, 06 мар 2007, 23:08

Датчик положения педали сцепления F36 может врать. Если есть, конечно. На Bora такого же года имеется...
Ну и "любимая" дроссельная заслонка.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение sen-doc » Ср, 07 мар 2007, 12:09

На счет того, что после 30-40 минут работы все нормально я был не прав и после этого проблемы есть. На счет датчика педали сцепления не знаю, но могу сказать, что сцепление позднее (схватывает только в конце). Из-за этого с непривычки трогаться не очень удобно. Но перечитав все я стал искать причину и обнаружил следующее. На прогретом двигателе уровень масла по щупу был выше на 0,5 см верхнего уровня. При заливке масла уровнь проверялся только на холодой машине и был максимальным (местные кулибины, мать их за ногу). Вот теперь вопрос. Ездил я с таким уровнем 3 месяца (вчера на сервисе отсосали до нужного уровня ), что за это время могло произойти и могло ли это оказать влияние на работу двигателя в частности на обороты?
Последний раз редактировалось sen-doc Ср, 07 мар 2007, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение DimAGU » Ср, 07 мар 2007, 13:13

Высокий уровень масла влияет на катализатор,т.к.идет выброс масла в выпускную систему.Так написано в тех.руководстве
Октавия 2001г.в. (1.8Т) Элеганс; Октавия Тур 2007г.в. (1.8Т)- были. Сейчас Октавия FL 2012г.в. 1.8Т АКПП Элеганс+WR4
DimAGU
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 19:35
Откуда: Одинцово

Сообщение KraMax » Сб, 10 мар 2007, 10:23

sen-doc
-----------------
обсуждалось и не один раз. пользуйтесь поиском!

вам поможет замена датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12