Страница 1 из 1

При отжиме сцепления обороты двигателя не падают, в чем дело

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 11:44
sen-doc
Машина Шкода Октавия пригнана из Германии, 1997 г.в. 1,6 101 л.с. (AEH). При покупке обороты на холостом ходу немного плавали 500-800 об/мин. Как мне сказали это частая проблема двигателей от ФВ. После пригона поменял масло. Уровень по щупу максимальный (верхний край канавки). После 1-2 месяцев эксплуатации стали появлятся некоторые нехорошие симптомы (сразу связывал их с некачественным топливом). Пару раз не смог завести с первого раза (со второго-третего раза заводилась) прогретую машину (холодная даже при -20 заводилась с первого раза) при этом уровень топлива в баке был минимальным (горела лампочка). Но это потом само собой прошло. Недавно появилось следующее. Заводится холодная машина без проблем (без нажатия на педаль газа). Поле этого минут 10-15 все ОК при нажатии сцепления обороты двигателя падают до уровня холостых (правда как-то вяловато). Потом (после 10-15 минут) после отжатия сцепления обороты остаются на 2 тыс и не падают, а могут даже расти до 2,5 тыс. или падать до 1,5 тыс. После 30-40 минут от начала работы все опять работает нормально. В чем дело спецы?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 23:08
torsen
Датчик положения педали сцепления F36 может врать. Если есть, конечно. На Bora такого же года имеется...
Ну и "любимая" дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 12:09
sen-doc
На счет того, что после 30-40 минут работы все нормально я был не прав и после этого проблемы есть. На счет датчика педали сцепления не знаю, но могу сказать, что сцепление позднее (схватывает только в конце). Из-за этого с непривычки трогаться не очень удобно. Но перечитав все я стал искать причину и обнаружил следующее. На прогретом двигателе уровень масла по щупу был выше на 0,5 см верхнего уровня. При заливке масла уровнь проверялся только на холодой машине и был максимальным (местные кулибины, мать их за ногу). Вот теперь вопрос. Ездил я с таким уровнем 3 месяца (вчера на сервисе отсосали до нужного уровня ), что за это время могло произойти и могло ли это оказать влияние на работу двигателя в частности на обороты?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 13:13
DimAGU
Высокий уровень масла влияет на катализатор,т.к.идет выброс масла в выпускную систему.Так написано в тех.руководстве

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2007, 10:23
KraMax
sen-doc
-----------------
обсуждалось и не один раз. пользуйтесь поиском!

вам поможет замена датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ