Недели полторы назад задавал вопрос про чипованную Октавию(http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=7709&highlight=) и вот - купил!

Конечно, после ВАЗ, впечатления - колоссальные! Как сказал один знакомый(кстати сам владелец Субару Форестер), но прокатившись на чипованной турбированной Октавии - однозначно заявил с горящими глазами - это не машина, это САМОЛЁТ

Динамика, комфорт, тишина - просто супер! Но самое яркое впечатление - это ускорение на трассе. 2000 оборотов на тахометре и всё, Октава улетает, заставляя с завистью смотреть на свою корму остальных!!!

Вообщем, просто потрясающе всё, очень доволен!

Но уже успел столкнуться с первыми глюками

С утра хотел свозить родных, в честь праздника, в ресторанчик - с утра выхожу, снимаю сигналку, сажусь в машину, пытаюсь завести - зажигание включается, стартер не крутит. Вообще, даже не рыпается. И горит значок разрядки АКБ. До этого машина 3 дня стояла

Вообщем помучался -закрыл, поставил на сигналку и поехал на метро

На обратном пути зашел в Ленту, купил ЗУ "Сонар". Прихожу домой(авто под окном) -смотрю сигналка сама по себе начала орать и минут через 5, пока шел, заткнулась. Причем похоже убив аккумулятор вообще в ноль

Центр. замок уже не срабатывал, пришлось отпирать ключом. При включении зажигания на панеле никаких значков не загорается

Попытался открыть из салона капот -тяну за ручку, ничего не происходит. Капот тяну вверх - не тянется. Тросик не оборван, прощупывается рядом с ручкей, тянется тяжело. На ВАЗе было просто - потянул рычаг, замок отщелкивается визуально и капот открывается - дальше уже тянешь и открываешь полностью, а на Шкоде как? Может что-то не так делаю? Мануал читал, вроде действия простые и ошибиться в них трудно

Может замок закис или еще как-нибудь можно открыть? (читал на форуме -вроде проволочкой какой-то через решетку народ умудрялся открывать). Просто пока даже не представляю чего делать - авто не заводится, капот не открыть, до аккумулятора не добраться. Замкнутый круг какой-то
