Страница 1 из 2

Принимайте новичка (уже есть вопросы) =)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 20:12
DemSPb
Всем привет!
Недели полторы назад задавал вопрос про чипованную Октавию(http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=7709&highlight=) и вот - купил! 8)
Конечно, после ВАЗ, впечатления - колоссальные! Как сказал один знакомый(кстати сам владелец Субару Форестер), но прокатившись на чипованной турбированной Октавии - однозначно заявил с горящими глазами - это не машина, это САМОЛЁТ :lol:
Динамика, комфорт, тишина - просто супер! Но самое яркое впечатление - это ускорение на трассе. 2000 оборотов на тахометре и всё, Октава улетает, заставляя с завистью смотреть на свою корму остальных!!! :)
Вообщем, просто потрясающе всё, очень доволен! :wink:
Но уже успел столкнуться с первыми глюками :(
С утра хотел свозить родных, в честь праздника, в ресторанчик - с утра выхожу, снимаю сигналку, сажусь в машину, пытаюсь завести - зажигание включается, стартер не крутит. Вообще, даже не рыпается. И горит значок разрядки АКБ. До этого машина 3 дня стояла :(
Вообщем помучался -закрыл, поставил на сигналку и поехал на метро :)
На обратном пути зашел в Ленту, купил ЗУ "Сонар". Прихожу домой(авто под окном) -смотрю сигналка сама по себе начала орать и минут через 5, пока шел, заткнулась. Причем похоже убив аккумулятор вообще в ноль :(
Центр. замок уже не срабатывал, пришлось отпирать ключом. При включении зажигания на панеле никаких значков не загорается :(
Попытался открыть из салона капот -тяну за ручку, ничего не происходит. Капот тяну вверх - не тянется. Тросик не оборван, прощупывается рядом с ручкей, тянется тяжело. На ВАЗе было просто - потянул рычаг, замок отщелкивается визуально и капот открывается - дальше уже тянешь и открываешь полностью, а на Шкоде как? Может что-то не так делаю? Мануал читал, вроде действия простые и ошибиться в них трудно :(
Может замок закис или еще как-нибудь можно открыть? (читал на форуме -вроде проволочкой какой-то через решетку народ умудрялся открывать). Просто пока даже не представляю чего делать - авто не заводится, капот не открыть, до аккумулятора не добраться. Замкнутый круг какой-то :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 20:25
Номер 13-ый
я конечно далеко не спец, даже можно сказать лох в охранных системах, может просто на капоте стоит блокиратор ? если не снять с сигнализации то и капот не открыть, хотя это тупо до предела!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 20:50
DemSPb
Номер 13-ый писал(а):я конечно далеко не спец, даже можно сказать лох в охранных системах, может просто на капоте стоит блокиратор ? если не снять с сигнализации то и капот не открыть, хотя это тупо до предела!

Да хрен его знает. Предыдущий владелец про него не упоминал, а сейчас до него не дозвониться, видать празднует :wink:
На форуме нашел про какую-то ручку, которая должна предотвращать открытие капота при движении и при открытии его из салона должна вылезать из под капота и за которую надо уже открывать потом сам капот. Это для Октавии или Фелиции? И как вообще у вас капот на О-1 открывается?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 21:03
Номер 13-ый
DemSPb писал(а):как вообще у вас капот на О-1 открывается?


скан из руководства к октавии тур
http://photofile.ru/users/murdok/207116 ... nImageLink

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 21:07
Mr.Smit
Если замок на капот (дополнительный, не штатный то есть) с электронным управлением, а не с механическим, то он вполне может блокироваться именно сигналкой...

а уж если все так разрядилось, что и ЦЗ не открывается и лампы не горят, то .. может сигналка и снялась, а вот на приведение в действие замка силенок не хватает... Ну, теоретически, конечно :)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 21:11
DemSPb
Номер 13-ый писал(а):скан из руководства к октавии тур
http://photofile.ru/users/murdok/207116 ... nImageLink

Ага, всё верно, я читал. Только фигня в том, что после потяжки за рычаг, капот, как показано на среднем рисунке нисколько не приоткрывается и до стопора этого не добраться :(

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 21:16
Номер 13-ый
DemSPb писал(а):
Номер 13-ый писал(а):скан из руководства к октавии тур
http://photofile.ru/users/murdok/207116 ... nImageLink

Ага, всё верно, я читал. Только фигня в том, что после потяжки за рычаг, капот, как показано на среднем рисунке нисколько не приоткрывается и до стопора этого не добраться :(


ну значит как сказал Смит твой капот блокируется скорее всего сигнализацией. в этом я уже ничего не понимаю.
Желаю удачи в решении проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 21:30
DemSPb
А если там действительно блокиратор завязанный на ЦЗ - тогда что делать-то? На эвакуатор и в сервис? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 22:20
Marchell
ну как вариант немного подзарядить акк можно следующим образом. если стоит саб, то цепляешь на него плюс, минус замыкаешь на кузов. Сечение силового кабеля от саба вполне хватает для пускания тока. Засада может быть если стоит предохранитель под капотом. У знакомого предохранителя не было. малость зарядили акк и все открылось чудесно. После этого случая он сделал аварийное открытие капота из салона.

зы саб ессесно отключить надо :)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 22:23
AMP
Достаточно подать напряжение через любой разъем в салоне.
Например, прикуриватель. Или лампочку внизу двери (плафон подцепляем и тянем на себя, там съемный разъем).

Тока полярность не перепутайте, ради бога =)

p.s. Надеюсь ключ открывает двери.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 22:32
Davidoff
Mr.Smit писал(а):Если замок на капот (дополнительный, не штатный то есть) с электронным управлением может блокироваться именно сигналкой...


А сколько стоит такой замок поставить?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 23:18
DemSPb
Ключ двери открывает, всё ок!
То есть я правильно понял, что можно напрямую от зарядного устройства(розетка дотянется, авто прямо под моим окном стоит), его контакты присоеденить к контактам от лампочки внизу двери? "+" к плюсу лампочки, "-" к минусу? Так? А ток зарядки не великоват будет? На ней регулятора нет, изменить нельзя.
И сколько нужно времени в таком режиме подзаряжать, чтобы хоть чутка ожило?
И еще вопрос - как отразится на авто отсоедение от АКБ? Данные бортового компа сбросятся? Пробеги различные, одометр и т.п. Или там флешка?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 23:38
AMP
DemSPb писал(а):Ключ двери открывает, всё ок!
То есть я правильно понял, что можно напрямую от зарядного устройства(розетка дотянется, авто прямо под моим окном стоит), его контакты присоеденить к контактам от лампочки внизу двери? "+" к плюсу лампочки, "-" к минусу? Так? А ток зарядки не великоват будет?


Ваша задача не АКБ так заряжать (что недопустимо), а открыть капот чтобы снять АКБ и дома зарядить.

И еще вопрос - как отразится на авто отсоедение от АКБ? Данные бортового компа сбросятся?


Да. Сбросится всякий хлам + может сбиться положение дрос.заслонки, которое само адаптируется потом. Будете снимать АКБ - не бойтесь звуков "жжжж". Это бензонасос :-)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 23:39
Demm
А после покупки капот вообще пробовали открывать?
Может там тупо стоит механический блокиратор?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2007, 23:59
DemSPb
Demm писал(а):А после покупки капот вообще пробовали открывать?
Может там тупо стоит механический блокиратор?

Честно говоря не открывал. Только при снятии с учета в МРЭО сам хозяин открывал, чтобы гаю VIN показать.
А что за механический блокиратор? Он как-то отдельно открываться должен? Личин для ключа рядом с капотом я нигде не видел... :(
AMP
Ок, завтра попробую, спасибо! :)