Для замены потребовалось:
1. Кулак поворотный передний левый со ступицей – 1 шт. брал б/у от 1,8Т
2. Кулак поворотный передний правый со ступицей – 1 шт. брал б/у от 1,8Т
3. Подшипник ступицы передний SKF VKBA 3455 – 1компл.
4. Суппорт передний левый ATE 11.9541-9595.2 – 1шт. – брал б/у от RS
5. Суппорт передний правый ATE 11.9541-9596.2 – 1шт. – брал б/у от RS
6. Скоба суппорта 1U0 615 125 - 2шт. – брал б/у от RS
7. Щиток защитный тормозного диска левый – 1J0 615 311 B – 1шт. – брал б/у от RS
8. Щиток защитный тормозного диска правый – 1J0 615 312 B – 1шт. – брал б/у от RS
9. Диск тормозной ATE 24.0125-0123.1 – 1компл.
10. Комплект колодок тормозных АТЕ 13.0460-7122.2 – 1компл.
Замена производилась в знакомом автосервисе. Перед установкой обработал от ржавчины и покрасил в черный цвет поворотные кулаки и защитные щитки. Датчики АБС оставили родные старые. По совету Дмитрия aka Jussi были приобретены блины ATE под сток и сделаны на них насечки, как на фото.

Вообще хотел весь процесс замены запечатлеть на фотик и выложить тут все по порядку, но не получилось, т.к. возникли проблемы с работой, поэтому выкладываю фото только конечного результата.


Также в дополнение на авто был удален ППД, а именно спереди убраны алюминиевые шайбы, а сзади заменены пружины на европейские CS Germany.
Хочу выразить благодарность всем тем, кто мне в этом помогал:
Борису aka MAZA за предоставленный комплект тормозов и Дмитрию который все это дело переправил из Москвы в Магнитогорск
Евгению aka belysh за реанимацию и покраску защитных щитков
Дмитрию aka Jussi за доставку тормозных дисков и колодок
и рукастым парням из автосервиса
Вот вроде и все
