Страница 1 из 2
Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Чт, 19 май 2011, 19:26
bigsmile
Вчерась удумал помыть двигатель. Всё хорошо. Чистый теперь. Но. Спустя час - не заводится. Попукивает в самой оконцовке кручения стартером.
Подождал, снял короб с воздушным фильтром, свечи почистил (были мокрые). Растолкали авто - троит, ниже полутора тысяч - глохнет. Дай, думаю, немного поддам п#здюлин, чтобы подсохло все. Проехал километр, заглох - больше признаков жизни со стороны двигла не подавалось. Сегодня уже нет искры. Снял крышку трамблера - влаги нет. С модуля зажигания тоже искры нет.
Знающие люди, порекомендуйте к чему готовиться. Модуль? Ну и, конечно ясно, что надо к диагносту.
AEE, 1.6, 8-клап
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Чт, 19 май 2011, 19:37
_Wolf_
катушку проверяй , ей скорее всего хана
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Чт, 19 май 2011, 20:00
VAMP
_Wolf_ писал(а):катушку проверяй , ей скорее всего хана
Или ЭБУ?!....

Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Чт, 19 май 2011, 20:06
tvik
Для начало ждать и молится, пару дней

Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Чт, 19 май 2011, 20:16
AlexNK
Только что с мойки, и тоже AEE)))
Завелась лениво, на хх глохнет, троит. Тяги соответственно нет. Взял фен у жены, доехал до гаража, благо не далеко. Просушил все разъёмы(датчиков, катушки). Завелась и поехала, всё ОК. Раньше такого не было. видимо раньше мыли без фанатизма
Из наблюдений, залило фишки датчиков(кислородного и сенсора на коллекторе больше всего). Вода их как плёнкой покрывает, и без помощи фена удаляться не хотела. Но это так, для информации, на будущее
А по теме - катушка, трамблёр. Интересно, а с мозгами при КЗ проводов от ДХ ничего не случится(например)?
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Вс, 22 май 2011, 8:22
rimtar
мыл как-то аее. замотал что смог, мыл без напора (поливал и щеточкой с химией). завелась нормально, проехала метров 100 и сдохла. совсем. к концу дня вновь сама ожила, все вновь ок.
а вот на гольфе после помывки в течении 3 дней поменял всю почти электрику.
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Вс, 22 май 2011, 20:14
Мутантик
Могу поинтересоваться у многоуважаемого ALL: с какой целью моете двигатель? Не в целях дискуссии и не для того, чтобы перевести тред во флейм. Мне для общего развития.
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Вс, 22 май 2011, 20:17
Zmw
Мутантик писал(а):Могу поинтересоваться у многоуважаемого ALL: с какой целью моете двигатель? Не в целях дискуссии и не для того, чтобы перевести тред во флейм. Мне для общего развития.
Так же можно спросить, а с какой целью вы моете машину? Я так мою для того, чтоб было приятно заглянуть под капот, плюс если какие то подтёки масла будут, чтоб сразу заметить.
Кстати мыл сам Керхером, Отключил аккум, побрызгал всё очистителем двигателя, выждал минут 10 и смыл под давлением, стараясь не поливать на проблемные места, немного подсохло с открытым капотом, завелось без проблем
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Вс, 22 май 2011, 20:48
tedi10
Тоже регулярно мою кёрхером с активной пеной. Акку не отключаю. Мою с душой(лью куда льётся), но после всегда стоит всю ночь. Утром- без всяких проблем
Мою для красоты. Люблю когда чисто!!!
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Вт, 31 май 2011, 15:32
bigsmile
отсутствовал по ув. причинам. всем спасибо.
подскажите, какие нюансы при диагностике? ну чтобы и спецу не мешать и самому чего не прохлопать. сегодня к лошадке должен прибыть доктор-диагност.
з.ы. посмотрел на цены в экзисте на катушку и улыбок поубавилось. посмотрел на цену ЭБУ - ОЯЭБУ!1
не критично ли все это нахватить на разборах?
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Ср, 01 июн 2011, 16:51
AlexNK
Мутантик писал(а):Могу поинтересоваться у многоуважаемого ALL: с какой целью моете двигатель? Не в целях дискуссии и не для того, чтобы перевести тред во флейм. Мне для общего развития.
Я мою для того, чтобы конструкция не говела/ржавела. По-большей части ланжероны крылья и прочую кузовню изнутри. Узлы и агрегаты мою по той же причине, что и писали выше, чтобы (не дай бог) подтёки масла или антафриза были видны. Да и состояние остального проще оценивать. Красиво или не красиво, для меня дело десятое. А вот когда из-за грязи не видно меток на коленвале... В общем, чистый мотор проще обслуживать
bigsmile , ну ЭБУ - это последнее дело. А катушку и пр. на разборках лучше не брать
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Ср, 01 июн 2011, 18:48
bigsmile
успел увидеть ошибки:
обрыв цепи зажигания
ошибка на форсунке 1 цилиндра
ошибка лямбда
(пишу по памяти) потерли. и тут умер бук.
сегодня планируем поставить рабочую катушку на подмену. посмотрим, что из этого выйдет.
AlexNK писал(а):bigsmile , ну ЭБУ - это последнее дело. А катушку и пр. на разборках лучше не брать
да, все-таки надо брать новую, думаю beru, хотя стояла temic 6N0905104. правильно думаю, что beru вполне заменит по качеству vag? (разница в цене - почти в 2 раза)
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 48 секунд:катушка. завел. минут 30-40 поработала ровно и затроила.
*плачитвесь*
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Чт, 02 июн 2011, 4:48
_Wolf_
я бошевскую катушку ставил вместо умершего оригинала
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Чт, 02 июн 2011, 10:27
bigsmile
камрады, что означает в каталоге экзист в инфо напротив некоторых катушек:
"Ограничение производителя
SystemBOSCH"?
Добавлено спустя 9 часов 58 минут 37 секунд:
катушка заказана, троение заборол заменой свечи (позже надо поменять все). пробный маршбросок косяков не выявил.
Спасибо _Wolf_ за краткий оперативный и правильный диагноз, VAMP за адреналин (а ведь мог и до ЭБУ заполоскать) и всем за участие. ура! *пляшитвесь*
Re: Помыл двигатель. Не заводится

Добавлено:
Пт, 03 июн 2011, 8:31
rimtar
AlexNK писал(а):Мутантик писал(а):Могу поинтересоваться у многоуважаемого ALL: с какой целью моете двигатель? Не в целях дискуссии и не для того, чтобы перевести тред во флейм. Мне для общего развития.
Я мою для того, чтобы конструкция не говела/ржавела. По-большей части ланжероны крылья и прочую кузовню изнутри. Узлы и агрегаты мою по той же причине, что и писали выше, чтобы (не дай бог) подтёки масла или антафриза были видны. Да и состояние остального проще оценивать. Красиво или не красиво, для меня дело десятое. А вот когда из-за грязи не видно меток на коленвале...
в авто 1998 г. выпуска двигло впервые помыл в 2008 году. нигде никакая "конструкция не говела/ржавела". вообще ни точки ржавчины нигде