Страница 1 из 2

Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2011, 11:24
dre123
Здраствуйте ребята. Турчик мой дергается от 2500 об/мин до 3000 об/мин, причем разгоняется, но с провалами на этом промежутке. Двигло AUM, пробег 47 000, недавно поменял свечи (поставил ирридиевые), топливный фильтр не менял 17 000 км, инжектор и дросель пока ни разу не чистил. Может кто-нибудь в курсе таких симптомов?

Re: Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 2:10
AVLR
у меня бензонасосу с такими симптомами смерть пришла-машина дёргалась,иногда даже стреляла,динамика при разгоне пропала,сегодня поменял и понял что ездил на 75 лошадках вместо 150

Re: Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 8:27
redhead
Недавно появились похожие симптомы.Выглядит так: нажимаешь на педаль газа,машина начинает ускоряться,потом как бы "задумывается" на пол-секунды-секунду,потом опять ускоряется нормально,без провалов.Дерганием я бы это не назвал,рывков нет,просто один раз тяга снижается.Причем заметно это,если плавно работать педалью.Заметно именно на этих оборотах,выше - нормально вроде едет.
И еще бензин пить стала не по-деццки - без климата по городу(практически без пробок) в среднем темпе около 15 л на сотню.
Сегодня опрессовку впуска сделаю.Если не поможет - в каких группах логи снять,чтоб дальше искать?
Гуру,подскажите,плз.

Re: Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 9:46
Олег_199
А у меня почему то провал от 1500-2500об на второй передачи. Может ли быть дело в бензонасосе? Именно всегда на второй передачи

Re: Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 11:13
DVDrom4ik
дело может быть в датчике педали сцепления...
был у меня случай с "провалами"-"продергиваниями"

Re: Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 12:02
Олег_199
DVDrom4ik писал(а):дело может быть в датчике педали сцепления...
был у меня случай с "провалами"-"продергиваниями"

Менял я датчик. Ничего не помогло

Re: Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 12:07
DVDrom4ik
Олег_199 писал(а):
DVDrom4ik писал(а):дело может быть в датчике педали сцепления...
был у меня случай с "провалами"-"продергиваниями"

Менял я датчик. Ничего не помогло

VAG-COM показывает его исправную работу ?
я тоже 2 раза менял пока не понял, что из за конструкции куда крепится блок реле недоворочавился датчик, тем самым до конца не садился в паз и всёравно не работает правильно.

Re: Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 14:19
redhead
А я победил этот провал! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Стал опрессовывать - аще не надувается...
Причина - надорваный шланг,идущий от алюминиевого патрубка турбины(как раз там около хомута и надорван был) к N75.
Изображение

Re: Octavia Tour 1.8T AUM дергается на 2500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 14:32
DVDrom4ik
поздравляю! опрессовка рулит

Per aspera ad astra

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 14:47
rummi
Если процесс пойдёт такими методами, то опрессовку научатся делать даже официалы.

DVDrom4ik писал(а):поздравляю! опрессовка рулит


- Где-то я уже видел это полотенце ...

Подумал Штирлиц.

redhead писал(а):А я победил этот провал! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Стал опрессовывать - аще не надувается...
Причина - надорваный шланг,идущий от алюминиевого патрубка турбины(как раз там около хомута и надорван был) к N75.


Ну, возможно совсем и не этот провал. Ваш провал был связан с передувом, кстати, с последующим выходом в аварийный режим до перезапуска двигателя. Плюс к этому -- подсос в "безнаддувных" режимах, когда давление в металлическом воздуховоде менее атмосферного.

Re: Per aspera ad astra

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 15:20
DVDrom4ik
ОФФ:
rummi писал(а):Если процесс пойдёт такими методами, то опрессовку научатся делать даже официалы.

DVDrom4ik писал(а):поздравляю! опрессовка рулит


- Где-то я уже видел это полотенце ...

Ближе к осени полотенце в очередной раз на диагностику приедет))... возможно с ништяками.

Re: Per aspera ad astra

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 17:56
redhead
rummi писал(а):Ну, возможно совсем и не этот провал. Ваш провал был связан с передувом, кстати, с последующим выходом в аварийный режим до перезапуска двигателя. Плюс к этому -- подсос в "безнаддувных" режимах, когда давление в металлическом воздуховоде менее атмосферного.

Виктор,я что-то не доглядел? :shock:
Возможны еще какие-то косяки при моих симптомах?
Джэки Чан на приборке не выскакивал ни разу,хоть я и чувствовал,что пепелац едет неправильно.Правда,Ваг-комом ошибки в это время я не считывал - грешен...
ЗЫ Виктор,если нетрудно - обращение на "ты" мне привычнее как-то...
ЗЫЫ Забыл дописать - было потряхивание на прогревочных оборотах,сейчас исчезло.Это звенья одной цепи или намек на очередные проблемы?
Надеюсь в ближайшее время подъехать на комплексную диагностику(хотел бы после этого чипануть у Kalex'a,а вот теперь чей-та я ачкую... Вдруг диагностика выявит такие косяки,с которыми не то,что чиповаться - ездить нельзя...

Re: Per aspera ad astra

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 18:04
DVDrom4ik
redhead писал(а):а вот теперь чей-та я ачкую... Вдруг диагностика выявит такие косяки,с которыми не то,что чиповаться - ездить нельзя...
лучше раньше чем позже, в прямом смысле деньги капают при некоторых неисправностях.
Ездить нельзя обычно с Джеки или со страшными звуками из под капота.

Re: Per aspera ad astra

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 18:17
redhead
DVDrom4ik писал(а):лучше раньше чем позже, в прямом смысле деньги капают при некоторых неисправностях.
Ездить нельзя обычно с Джеки или со страшными звуками из под капота.

Дык нету же ни Джэки,ни звуков...
Просто хотел совместить полезное с приятным - заехать к Виктору,а после - сразу к Алексею(шоб два раза 2 тыщи верст не наматывать).

Re: Per aspera ad astra

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 18:20
DVDrom4ik
redhead писал(а):
DVDrom4ik писал(а):лучше раньше чем позже, в прямом смысле деньги капают при некоторых неисправностях.
Ездить нельзя обычно с Джеки или со страшными звуками из под капота.

Дык нету же ни Джэки,ни звуков...
я к тому и сказал ... что нечего пока бояться, езди спокойно и не переживай попусту.