forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли перебирать?

Стоит ли перебирать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Стоит ли перебирать?

Сообщение Ого » Вс, 11 мар 2007, 18:27

Езжу сейчас на рабочей Шкоде. Надеюсь в следующем году её выкупить, поэтому на сервисе стараюсь всё менять при малейшем подозрении на неисправность. Машина уже пробежала около 200 тысяч. Сейчас от ТО до ТО кушает литра 4 масла, вот и думаю: стоит ли поменять колечки и колпачки.
Что посоветуете?
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение tehnolog » Вс, 11 мар 2007, 18:39

для начала колпачки ,если не поможет , то и до колечек добраться стоит.
Аватара пользователя
tehnolog
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 19 ноя 2006, 20:24
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Ого » Вс, 11 мар 2007, 18:43

tehnolog писал(а):для начала колпачки ,если не поможет , то и до колечек добраться стоит.

Вопрос не стоит что надо менять, стоит ли менять вообще. Делать будут на сервисе и менять всё, т.е. колпачки, колечки и шатунные вкладыши.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение Евгений » Вс, 11 мар 2007, 20:52

Ы! конечно меняй пока возможность есть,ИМХО,4литра масла много!
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение tehnolog » Вс, 11 мар 2007, 21:19

тогда канешна меняй , пока возможность есть.
Если с финансами нет проблем , то расточи цилиндры под первый ремонтный , т .к. при работе двигателя цилиндр принимает не идеальную круглую форму(становиться несколько овальным) , и простая смена колечек - это полумера , которой хватит ненадолго.
Аватара пользователя
tehnolog
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 19 ноя 2006, 20:24
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Ого » Вс, 11 мар 2007, 21:42

tehnolog писал(а):тогда канешна меняй , пока возможность есть.
Если с финансами нет проблем , то расточи цилиндры под первый ремонтный , т .к. при работе двигателя цилиндр принимает не идеальную круглую форму(становиться несколько овальным) , и простая смена колечек - это полумера , которой хватит ненадолго.

Так наверное на сервисе знают что делать. Сервис фирменный - Шкода на Таганке.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Re: Стоит ли перебирать?

Сообщение tehnolog » Вс, 11 мар 2007, 21:46

Ого писал(а): стоит ли поменять колечки и колпачки?


Стоит.
Аватара пользователя
tehnolog
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 19 ноя 2006, 20:24
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение straga » Пн, 12 мар 2007, 1:06

Вопрос не стоит что надо менять, стоит ли менять вообще. Делать будут на сервисе и менять всё, т.е. колпачки, колечки и шатунные вкладыши.

Если фирма платит делай все выше перечисленное,даже не думай :D .
А принципе колпачками можно обойтись.Но опять же,мастер должен смотреть по месту что к чему.Опытный человек знает что нужно делать а что нет.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение wladimotor » Пн, 12 мар 2007, 13:40

Хорошо бы продиагностировать поршневую, а то может и полный ремонт пора делать, хотя 200 не критический пробег
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ого » Пн, 12 мар 2007, 22:32

wladimotor писал(а):Хорошо бы продиагностировать поршневую, а то может и полный ремонт пора делать, хотя 200 не критический пробег

А что значит продиогностировать поршневую?
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение wladimotor » Пн, 12 мар 2007, 23:15

Ну, по крайней мере посмотреть как картерные газы из отсоединеной вентиляции картера идут, не шибко ли? Впускной тракт не забрызган маслом (хотя немножко масла может быть даже на исправных двигателях)? Измерить компрессию, а еще лучше пневмотестером проверить.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение sasha3 » Пн, 12 мар 2007, 23:46

По мне так 200 тыс. это пробег, лучше вскрыть и глянуть всё по месту. тем более что и спецы есть и халява...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Ого » Вт, 13 мар 2007, 0:05

На сервисе говорят, что компресию мерить бесполезно если маслосъёмные кольца пропускают, из за масла будет показывать большую компресию.
Посмотреть что там да как, они и будут всё смотреть, когда разберут движок. Если скажу менять кольца, всё равно ж разбирать придётся.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение sasha3 » Вт, 13 мар 2007, 0:14

О том как диагнестировать двиг написано много, по мне, если есть возможность, пость меняют по максимуму...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8