Страница 1 из 1

Стоит ли перебирать?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 18:27
Ого
Езжу сейчас на рабочей Шкоде. Надеюсь в следующем году её выкупить, поэтому на сервисе стараюсь всё менять при малейшем подозрении на неисправность. Машина уже пробежала около 200 тысяч. Сейчас от ТО до ТО кушает литра 4 масла, вот и думаю: стоит ли поменять колечки и колпачки.
Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 18:39
tehnolog
для начала колпачки ,если не поможет , то и до колечек добраться стоит.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 18:43
Ого
tehnolog писал(а):для начала колпачки ,если не поможет , то и до колечек добраться стоит.

Вопрос не стоит что надо менять, стоит ли менять вообще. Делать будут на сервисе и менять всё, т.е. колпачки, колечки и шатунные вкладыши.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 20:52
Евгений
Ы! конечно меняй пока возможность есть,ИМХО,4литра масла много!

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 21:19
tehnolog
тогда канешна меняй , пока возможность есть.
Если с финансами нет проблем , то расточи цилиндры под первый ремонтный , т .к. при работе двигателя цилиндр принимает не идеальную круглую форму(становиться несколько овальным) , и простая смена колечек - это полумера , которой хватит ненадолго.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 21:42
Ого
tehnolog писал(а):тогда канешна меняй , пока возможность есть.
Если с финансами нет проблем , то расточи цилиндры под первый ремонтный , т .к. при работе двигателя цилиндр принимает не идеальную круглую форму(становиться несколько овальным) , и простая смена колечек - это полумера , которой хватит ненадолго.

Так наверное на сервисе знают что делать. Сервис фирменный - Шкода на Таганке.

Re: Стоит ли перебирать?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2007, 21:46
tehnolog
Ого писал(а): стоит ли поменять колечки и колпачки?


Стоит.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 1:06
straga
Вопрос не стоит что надо менять, стоит ли менять вообще. Делать будут на сервисе и менять всё, т.е. колпачки, колечки и шатунные вкладыши.

Если фирма платит делай все выше перечисленное,даже не думай :D .
А принципе колпачками можно обойтись.Но опять же,мастер должен смотреть по месту что к чему.Опытный человек знает что нужно делать а что нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 13:40
wladimotor
Хорошо бы продиагностировать поршневую, а то может и полный ремонт пора делать, хотя 200 не критический пробег

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 22:32
Ого
wladimotor писал(а):Хорошо бы продиагностировать поршневую, а то может и полный ремонт пора делать, хотя 200 не критический пробег

А что значит продиогностировать поршневую?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 23:15
wladimotor
Ну, по крайней мере посмотреть как картерные газы из отсоединеной вентиляции картера идут, не шибко ли? Впускной тракт не забрызган маслом (хотя немножко масла может быть даже на исправных двигателях)? Измерить компрессию, а еще лучше пневмотестером проверить.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2007, 23:46
sasha3
По мне так 200 тыс. это пробег, лучше вскрыть и глянуть всё по месту. тем более что и спецы есть и халява...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2007, 0:05
Ого
На сервисе говорят, что компресию мерить бесполезно если маслосъёмные кольца пропускают, из за масла будет показывать большую компресию.
Посмотреть что там да как, они и будут всё смотреть, когда разберут движок. Если скажу менять кольца, всё равно ж разбирать придётся.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2007, 0:14
sasha3
О том как диагнестировать двиг написано много, по мне, если есть возможность, пость меняют по максимуму...