Страница 1 из 2

Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 14:19
Joks
Проблема небольших подергиваний ярко выражена на 2,3 передачах как при НАЖАТИИ на педаль газа, так и при СБРОСЕ,
в диапазоне средних оборотов 2000-3000 (3-4 небольших рывочка). На высоких оборотах подергиваний нет.
Мало выражено на 1 передаче и совсем никак не проявляется на 4 и 5.
После подергиваний разгон идет ровный, уверенный (не думаю, что бензонасос). Проблем с обгонами на трассе не испытываю.

Концевик сцепления проверял по-всякому: и скидывал и скрепкой замыкал, и тестером на стоячей, и наконец заменой.
В общем рабочий концевик.
Бензин всегда Лукоил 95 евро.

На момент покупки (б/у) сначала озадачился данным вопросом, потом (начитавшись форума) понял,
что это частый "бонус" к 1.8T, даже у новых, и забил. Сейчас вот опять созрел на решение данной проблемы.

За 2.5 года научился подыгрывть педалькой сцепления, чтобы минимизировать подергивания.

У кого какие идеи?
У меня есть одна: съездить к rummi. Но времени совсем нет. Может кто-то уже побывал у него с такими симптомами?

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 15:35
redhead
Идеи все те же:
1) Ваг-ком.
2)Опрессовка.

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 16:18
Serj-77
Подергивания-наиболее часто их причина в системе зажигания. Свечи-например. А на АГУ и из за коммутатора могут быть.

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 16:25
Joks
Забыл написать в первом посте:
Замена свечей не помогла. Опрессовку делал.
Коммутатор менял, но не по этой причине (троила)
Фильтр топливный менял.

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 17:44
rummi
Начните с проверки давления топлива http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282

Есть так же вероятность пропусков зажигания из-за катушки, хоть на бескоммутаторных это и редкость, но бывает, тем не менее. Проверить только лишь подменой -- контроля пропусков у 3.8.3 нет.

Так же необходимо проверить байпас http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276 и правильность регулирования давления наддува, а так же корректность и линейность работы дмрв -- с помощью вагком и внешнего манометра.

Если всё-таки найдёте время, то постараемся вам помочь в решении данной проблемы.

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 15:31
Владимир_1961
Концевик сцепления проверял по-всякому: и скидывал и скрепкой замыкал, и тестером на стоячей, и наконец заменой.
В общем рабочий концевик.

Работоспособность ПОЛНАЯ датчика должна проверяться так:
1.Взять прибор мультиметр,будем мерять напряжение.Один провод - на массу,для контроля массы и прибора замерим напряжение на каких нибудь полюсах (рядом с концевиком шинки питания)
2.Вторым проводом влезаем на контакт разъема. Можно предварительно снять разъем и собрать цепь на мультиметр.На одном контакте разъема при включенном зажигании должен быть всегда +12 в.
3.На другом проводе при включенном зажигании при вставленном разъеме плюс 12 вольт приходит при нажатии педали..(замыкание контактов концевика)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Еще бы не мешало проверить версию некачественного бензина,т.к. 31 мая наблюдал отсутствие 95 бензина в области на можайском шоссе на заправке Лукойл около Можайска. Может в погоне за прибылью стали из 92 с помощью присадок "делать" 95. И форсунки это дело почуяли -вот вам и рывки..

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 16:05
rummi
Зачем заниматься ерундой, когда на 3.8.3 можно проверить концевик без необходимости демонтажа последнего -- выжимая и отпуская педаль сцепления, и следя при этом за изменением соответствующего бита

19 группа контроллера двигателя, 3-е окно, 4-й бит слева

Изображение

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 16:14
Joks
ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!! специально в теме написал - НЕ КОНЦЕВИК!!!

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 16:26
rummi
Ну, я просто уточнил момент, который будет интересен, возможно, кому-то ещё, кто так однозначно не уверен в поставленном диагнозе и собирается вслепую концевик заменить, либо воспользоваться методом предыдущего оратора, гораздо более трудоёмким и менее информативным, на мой взгляд. Да и уточнение я всёс всего лишь по причине появления упоминания о проверке концевика, обращаю ваше внимание. Поэтому несколько удивлён столь бурно-склицательной реакции, надо отдать должное.

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 16:36
Joks
Я больше на предыдущий (вашему) пост среагировал. :)
Кстати, а что такое 3.8.3 ?

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 16:40
rummi
Это Мотроник 3.8.3 -- ЭБУ двигателя AGU

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 19:55
bob911
у меня такая же херня на моём 2.0
и ещё в понедельник был случай - завёл, сразу порехал метров 15 - остановился чтоб выехать на главную дорогу с работы, тока начинаю трогатся - обороты - примерно 1800 - 2000 и тут раз обороты падают резко до холостых и так же резко подинмаются до 2000 и тачка едет дальше - при этом нога на педали газа как лежала так и осталась лежать !
такое чувство как будто я на тормаз нажал и сразу резко газ !
кароче хер его знает чё это было - мне кажется как будто насос не дал топлива

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 7:49
Владимир_1961
Зачем заниматься ерундой, когда на 3.8.3 можно проверить концевик без необходимости демонтажа последнего -- выжимая и отпуская педаль сцепления, и следя при этом за изменением соответствующего бита

19 группа контроллера двигателя, 3-е окно, 4-й бит слева

Вопрос к Rummi:
Это просмотр программой типа "Сканер VCDS (VAGCOM)"
ПРосьба подсказать для машины Шкода октавия Тур 2009 года двиг BFQ какую надо программу скачивать ?Заранее спасибо...

Re: Подергивания AGU 1.8T (не концевик сцепления)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 11:19
rummi
Вам вполне достаточно вот этой VAG-COM 3.11 -- самый дешевый вариант -- шнурок 700 рублей + бесплатный русифицированный софт. Если взять CAN шнурок с 10.6 софтом, то будет от 2 000 руб минимум, да и русификации полной и грамотной под него нет (мне помогает знание языка). Можно взять отечественного Васю-диагноста, но цена на него просто негуманная, учитывая изобилие наличия китайского товара, хотя у Васи всё по-русски и достаточно грамотно (хотя сам Вася -- клон Вагкома, мягко говоря). Ну и Эльза, соответственно. Софт есть на торренте, вагком к последним шнуркам идёт в комплекте с ними, поскольку важно использовать именно соответствующую шнурку версию софта.

Удалил концевик сцепления, AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 13:14
Joks
AGU 1.8T 2003, владею больше 3 лет
Давняя для меня тема. После покупки напрягали поддергунчики при переключениях.
Озадачился я серьезно: проверял исправность тестером на размыкание замыкание.
Два раз менял сам концевик, первый оказался бракованным. От замены ничего не изменилось.
И решил я забить на него, научившись подыгрывать педалькой сцепления, чтоб минимизировать
рывки. А с недавнего времени этот самый концевик начал дурить, шток срывается с нужного
положения и издает противный звук - как трещотка.
Я опять озаботился покупкой нового концевика - 3-го по счету :evil:
И тут мне пришла в голову шальная мысль - а может лучше резать к чертовой матери, если не удается вылечить?!
Снял концевик, и о чудо ... на поведении машины это вообще никак не отразилось, хотя сам концевик исправный.
Да ну его тогда в пень :)

Кто что думает, так ли он нужен в наших пепелацах?