Страница 1 из 1

Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 6:17
RomaN_
За кусочек мая сколько успел поездить по сухому, стал замечать что протектора на задних покрышках почти в 2 раза меньше, при том покупал разом комплект покрышек из 4х штук. Возможно ли такое, что задний привод ведет себя неправильно? Либо он пытается ехать чуть быстрее переднего и в итоге прошлифовывает, либо наоборот отстает и его подтаскивает ... Либо все упирается в банальный сход-развал???
Какие есть варианты?

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 9:15
HelgiC
У меня тоже задние быстрей стираются, особенно при активной езде в поворотах.

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 9:20
RomaN_
HelgiC писал(а):У меня тоже задние быстрей стираются, особенно при активной езде в поворотах.

Это норма? Прошлым летом такого замечено не было.....

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 9:43
HelgiC
На новой машине так было, причем износ сильнее был справа. Развал/схождение в норме, проверяли, но! Я домой ездил с работы по дороге с несколькими кругами, причем достаточно большими. а так как ездил после пика, то иногда позволял себе прохватить по кругу на 80-90 км/ч. Как только сменил работу и стал ездить другим маршрутом, да и вообще спокойней ездить - износ задней резины уменьшился.

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 10:43
71miha71
RomaN_ писал(а):
HelgiC писал(а):У меня тоже задние быстрей стираются, особенно при активной езде в поворотах.

Это норма? Прошлым летом такого замечено не было.....


все верно. при активной езде, особенно в поворотах работает система курсовой устойчивости.
говоря простым языком входя в поворот не снижая скорости система искуственно притормаживает задними колесами.
тоесть ели вы резко на скорости матнули рулем в лево - то система притормозит заднее левое колесо, искуствено создавая занос заднней оси ( притормозкой абс ) и машина входит в поворот как рыба в воде, ( не срываясь в юз передними колесами в повороте )

попробуйте интенсивно поноситься на какой нибудь площадке с резким закладыванием руля, и не сбавляя газа. - будет срабатывать система аср - сбрасывание газа . так же будут срабатывать абс ( притормаживая зад в поворотах )

все эти системы в связке с есп ( кнопка на торпеде )

далее остановитесь, подойдите к задним колесам, потрогайте колесные диски, ( тормозные диски руками не трогать, обожжотесь до вулдырей ) увидите какие они раскаленные ( хотя вы не пользовались тормозами )

вот отсюда и быстрый износ задней резины, и быстрый износ задних колодок.

метод борьбы с быстрым износом - либо спокойная езда ,
либо отключение есп ( это опасно ) - бывают непредвиденные ситуации на дорогах, в которых система помогает. ( внезапно выбежавшая на дорогу собака. кошка, не дай бог человек, ) в этих ситуациях система полезна, когда торможение бывает бесполезно из за малого расстаяния до препятствия, остается резкое маневрирование рулем,
:)

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 7:08
RomaN_
Может еще будут мнения? Вроде полноприводных куча судя по переписи...
К дилеру пока попасть не получилось, хотяб сход-развал проверить.

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2011, 13:40
71miha71
да это нормальное явление, при правильном сход развале заднее правое больше у всех жрет. видно в право автомобиль сильнее можно заложить в поворот.

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 11:50
Shef
На моей задние колодки стираются примерно в 2 раза быстрее передних. Факт!
А резина относительно равномерно.

Не мешаю машине работать, а она меня радовать возможностями 4х4.

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2011, 17:08
alexxxsey
У меня тоже есть вопрос к знатокам полного привода. Когда поворачиваю руль полностью или почти полностью при небольшой скорости, например при парковке, в основном при заднем ходе колеса как будто на ручнике, приходиться сильней газовать. Что это может быть такое? на сервисе не знают и вообще плохо разбираются в полном приводе.

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2011, 19:15
71miha71
alexxxsey писал(а):У меня тоже есть вопрос к знатокам полного привода. Когда поворачиваю руль полностью или почти полностью при небольшой скорости, например при парковке, в основном при заднем ходе колеса как будто на ручнике, приходиться сильней газовать. Что это может быть такое? на сервисе не знают и вообще плохо разбираются в полном приводе.

такая же история.
причина в том что при полностью вывернутом руле передний мост идет по большому радиусу, а задний по малому.( входной и выходной вал муфты вращаются с разными скоростями )
в результате основной насос который вступает в действие от разности вращения входного и выходного вала муфты вступает в работу, тем самым блокируя муфту. вот этим и обьясняется тяжелое движение автомобиля.

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2011, 20:59
alexxxsey
У всех так? Или какие то датчики не правильно работают, это не опасно для муфты, например если вывернуть руль и резко сдать назад? Почитал про муфту пишут что она должна работать и при заднем ходе.У меня машина недавно прошу не пинать :oops: , если это где то обсуждалось дайте ссылку поиском практически ничего нет по полному приводу.

Re: Вопрос знактокам полного привода

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2011, 21:45
71miha71
alexxxsey писал(а):У всех так? Или какие то датчики не правильно работают, это не опасно для муфты, например если вывернуть руль и резко сдать назад? Почитал про муфту пишут что она должна работать и при заднем ходе.У меня машина недавно прошу не пинать :oops: , если это где то обсуждалось дайте ссылку поиском практически ничего нет по полному приводу.


это правильная работа. такие настройки,
муфта работает и вперед, и назад.

ищете поистком халдекс, и изучаете.
новый халдекс 4го поколения - http://autorambler.ru/journal/events/17 ... 560959561/
наш халд 1го поколения и новые http://www.awdwiki.com/ru/haldex/

более подробное описание устройства и принцип действия можете покурить здесь http://www.audagena.lt/info/docs/333_4M ... 202004.pdf