Страница 1 из 2

Пружины OCTAVIA

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2005, 22:57
Shadow
Народ тут такое дело, после поездки на дачу я понял, что нормальный европейский пакет(пружины+аммортизаторы) там где кончается асфальт это это просто УЖАС. Машина на одном участке "дороги" приблизительно в 50метров наверное раз 5-7 плотно подружилась днишем и защитой картера с дорогой. Скажите кто знает КАК ПРОМАРКИРОВАННЫ ПРУЖИНЫ и АММОРТИЗАТОРЫ из "РУССКОГО ПАКЕТА" или их номера по ELCAT.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2005, 23:33
Cherry
от "русского" пакета не полегчает :(

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 7:58
Scorp
Cherry писал(а):от "русского" пакета не полегчает :(

Эт точно!
Русская октава тоже раскачивается на "раз-два"... на "три" уже защитой по колдобинкам кряк
На оч хорошем ходу в пологой волне тоже до буферов отбоя пробивает так, что зубы клац-клац делают :( ... влетел как-то в пологую волну по дороге из тамбовской губернии, на 180 км/ч пробил до буферов подвеску ..ух.. :cry: ... с тех пор не больше 150-ти езжу

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2005, 2:21
savva
"Дружба днища Октавии с кочками" и меня напрягает.Это пожалуй единственный минус этой машины. Хотя машинка делалась для дорог , а не для кочек, коими усыпаны наши дороги.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2005, 10:41
AnTONIo!
Странно, у меня русский пакет, но проблем с пробоем нет. Может потому что сарай??
Во-первых задрана машина мама не горюй, особенно сзади, из-за чего передок оч. хищно смотрится :) между верхом покрышки заднего колеса и нижней кромкой заднего крыла спокойно ладонь просунуть можно вертикально ребром, при пустой машине. Да и под нагрузкой она не сильно прогибается, по сравнению с той же ТАЗ 11, сколько ни грузи усадка минимальна.
Подвеска оч жосткая, любая кочка глухим ударом по всему кузову отдается, приходится насколько возможно колеса подспускать (матадор), но чтоб до пробоя, еще ни разу не было.
В поворотах радует, не знаю, может как раз по сравнению с тем же тазом :))) Да, крены есть, от этого не уйти, но тем не менее чрезвычайно цепкая как посуху, так и по мокру, идет как по рельсам траекторию пишет, хоть и с кренами.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2005, 12:01
temych101
Может подвеска у тебя спортивная?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2005, 20:13
Shadow
Не знаю как на счёт спортивной подвески, знаю одно, что машина была куплена новой в России у офиц. дилера в 1998г. Возможно тогда
на наш рынок поставлялись машины с такой подвеской, но утверждать не буду.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2005, 20:18
Shadow
AnTONIo! писал(а):Странно, у меня русский пакет, но проблем с пробоем нет. Может потому что сарай??
Во-первых задрана машина мама не горюй, особенно сзади, из-за чего передок оч. хищно смотрится :) между верхом покрышки заднего колеса и нижней кромкой заднего крыла спокойно ладонь просунуть можно вертикально ребром, при пустой машине. Да и под нагрузкой она не сильно прогибается, по сравнению с той же ТАЗ 11, сколько ни грузи усадка минимальна.
Подвеска оч жосткая, любая кочка глухим ударом по всему кузову отдается, приходится насколько возможно колеса подспускать (матадор), но чтоб до пробоя, еще ни разу не было.
В поворотах радует, не знаю, может как раз по сравнению с тем же тазом :))) Да, крены есть, от этого не уйти, но тем не менее чрезвычайно цепкая как посуху, так и по мокру, идет как по рельсам траекторию пишет, хоть и с кренами.


Ты говоришь у тебя русский пакет, а не мог бы ты посмотреть какие цветовые метки стоят у тебя на пружинах. (Для уточнения метки стоят в районе верхних витков, их обычно видно, хотя может уже заляпаны. Буду признателен за ответ, а то многие официалы предлагают пакет, но номера комплектующих изделий не говорят, мол не ваше дело если будете ставить. :(

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2005, 12:34
AnTONIo!
Shadow писал(а): Ты говоришь у тебя русский пакет, а не мог бы ты посмотреть какие цветовые метки стоят у тебя на пружинах. (Для уточнения метки стоят в районе верхних витков, их обычно видно, хотя может уже заляпаны. Буду признателен за ответ, а то многие официалы предлагают пакет, но номера комплектующих изделий не говорят, мол не ваше дело если будете ставить. :(


в пт поеду на дачу посмотрю, правда у меня могут быть другие, сарай ведь. тебе какае смотреть, пер или зад?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2005, 12:16
CHEh`OF
я сегодня посмотрел пружины передние. метки-одна жёлтая и две красные(розовые).
octavia 2001гв, двиг 1,8Т, хэтч

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2005, 16:47
Shadow
AnTONIo! писал(а):
Shadow писал(а): Ты говоришь у тебя русский пакет, а не мог бы ты посмотреть какие цветовые метки стоят у тебя на пружинах. (Для уточнения метки стоят в районе верхних витков, их обычно видно, хотя может уже заляпаны. Буду признателен за ответ, а то многие официалы предлагают пакет, но номера комплектующих изделий не говорят, мол не ваше дело если будете ставить. :(


в пт поеду на дачу посмотрю, правда у меня могут быть другие, сарай ведь. тебе какае смотреть, пер или зад?


Если не затруднит посмотри спереди и сзади.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2005, 17:25
Lucifer
могу продать русский пакет бу 30000 км пишите в личку

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2005, 19:17
Вован
У меня вроде и выше чем у соседа, но кочки мимо защиты не проходят. Как маркируются пружины не нашел, но у меня цветные метки снизу пружины. В конфе В5 вроде встречал похожую тему и была ссылка на шайбу около 20 мм толщиной ставиться где-то вверху АММО был рисунок и даже её номер по каталогу, может и на Шкодах есть.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2005, 21:56
Andreas
ссылка на шайбу около 20 мм толщиной ставиться где-то вверху АММО был рисунок и даже её номер по каталогу, может и на Шкодах есть.


На Фильку точно есть, наверное и на Октавию должны быть.
Правда шайба эта неоригинальная и в каталоге запчастей ее нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2005, 22:18
Shadow
Да описание такой шайбы я тоже встречал, даже видел чертёж. Но на самом деле не хочеться отступать от стандартной конструкции подвески, не известно как она повлияет на ресурс некоторыех ее элементов, а это как мне кажется не безразлично.