Страница 1 из 3
моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Пт, 03 июн 2011, 22:12
fuga7925
Добрый вечер.Подскажите хочу купить октавию но не могу определица между 1.4 или 1.6.
1.6 проверен годами а вот 1.4 говорят относительно недавно собран типа молодой еще.так вот вопрос мне хочетца знать какой ресурс у этой движки и ремонтопригоден ли он вообще.
А то говорят что одна голова на 1.4 стоит 30-50тыщ руб. или всетаки лучше искать 1.6 и не парица
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Вт, 07 июн 2011, 16:55
zatravka
бери 1.8т сразу

Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Вт, 07 июн 2011, 18:05
AndryL
Этот 1.4 ставился на Гольфы, почти с времен Динозавров

.
Зайди на Гольф клуб, почитай о нем отзывы(там машинки, как раз побегали прилично, есче у первых десятков владельцев

).
Да и посмотри на совр. тенденцию. Сейчас норма, с 1.4 снимать 150 л.с. Вот тут задумываться надо о ресурсе и то, с поправками..
Зы.. про 1.8 верно, особенно, если новый

Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Вт, 07 июн 2011, 18:42
AIRAS
У меня на обеих машинах стоит 1.4 ВСА(автомобили в подписи), на одной пробег 20 000 на другом 130 000 км. Причём Фолькс ездит в режиме жёсткой эксплуатации (используется для работы). Для города вполне хватает, а вот на трассе нужно крутить. Я думаю можно брать, у нас в конторе машины сотрудники для себя выкупают с такими движками с пробегом 150 000 км и более, и ничего пока никто не жаловался.
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Вт, 07 июн 2011, 20:06
Shuran
У знакомых на Сеате 1.4 APE при пробеге (по спидометру, но, думаю, скручен) 180 тыс. не держит давление масла. Все поменяли (насос, вкладыши, еще что-то, чистили и т.д.), но когда вскрыли голову, там износ на всех деталях, в т.ч. распредвалах, гидриках и т.д. Заказали из Белорусии голову...
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Вт, 07 июн 2011, 21:57
Слаука
На своем BCA за три года накатал пока что 70 тыщ км. Если чипануть, то едет вполне бодренько. Пока что проблем никаких не было. Тьфу-Тьфу-Тьфу
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Вт, 07 июн 2011, 22:05
zatravka
Слаука писал(а):На своем BCA за три года накатал пока что 70 тыщ км. Если чипануть, то едет вполне бодренько. Пока что проблем никаких не было. Тьфу-Тьфу-Тьфу
у меня 130 000, сентябрь 2006
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Ср, 08 июн 2011, 9:02
Gerad
У самого 1.4, пробег 30000км (проблем нет). При покупке тоже интересовал ресурс, двигатель ставили с 1996г на поло, гол 4 и 5, джетту до 2010г. Лазил по форуму о продаже этих фольцвагенов на тему пробела. Продавали их от 20000 до 280000км (в основном от 60000 до 140000), находил объявления о продаже шкод октавия тур их таксопарков с пробегом за 200000км, делай выводы сам.
P.S. нашел информацию, якобы от разработчиков, что ресурс 300000-350000км
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 12:21
Garlet
у меня 2006 г. Больше ста уже. Масло не ест а вру ест 100 г на 10 000. Обороты держит. Грм менял на 97. С каким пробегом брать будете? Сколько лет ездить.
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 15:27
olmaster
У меня 1,6. Простой отработанный неприхотливый движок. Запчастей море. Даже свечи можно научиться менять на BFQ

Совершенно спокойно переваривает что 92, что 95. Хватает и для города и для трассы. Только стрелку надо держать все время выше 3000 тыс. Мне хватает.
Хотя я слышал мнения, что 1,4 едет лучше. Типа "парадокс, но факт, и 1,6 самый неудачный двигатель фольксвагена".
Ну а если деньги позволяют, то искать и еще раз искать 1,8T свежую.
Эх, не было у меня в свое время лишних 100 тыс, а надо было брать турбу.
Хотя в 1,8 есть засада. После такого двигателя очень долго не захочется менять машину. После него надо садиться минимум на 3,5 литра.
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 15:57
Garlet
свечки менять и на 1.4легко. До 60 примерно едет как 1.6 тока ест меньше. 92 ест прекрасно. С кондеем правда тяжко ему
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 16:13
bornet
Garlet писал(а):свечки менять и на 1.4легко. До 60 примерно едет как 1.6 тока ест меньше. 92 ест прекрасно. С кондеем правда тяжко ему
92 то он ест, но детонация увеличивается. Хотя я не о московском бензине говорю. Но я всё равно лью 92. Ну не нравится ему наш 95.
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 16:40
olmaster
Тогда лучше брать 1,6. БОльший объем никому еще хуже не делал. Бензин я лью с новья 92. Полет нормальный.
Теперь по поводу 95 бенза.
Несколько лет езжу на одном и том же Туре до Астрахани летом. Водитель и манера движения одинаковый (я), жена та же самая, полная масса машины та же самая(палатки-снаряга не менялась). Время по датам одинаковое. Даже штрафы за скорость почти одинаковые 8 августа 2009 и 9 августа 2010 почти в одном и том же месте.

Даже экипаж ДПС знакомый. Соответственно условия АБСОЛЮТНО одинаковые.
Но один год лил исключительно 95 Лукоил (по трассе Москва-Тамбов-Сталинград-Астрахань один Лукоил) Расход был около 9-10 на 100 км. Даже жена сказала, что-то часто заправляемся.
Другой год (на той же трассе) лил только 92. Расход 6-7. Темп движения тот же, среднее время в пути тоже. Вот и думай, какой бензин лучше и как влияет на передвижение.
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 18:00
zatravka
немного от темы - про 92 и 95. Тоже заметил некоторое улучшение динамики (не такое, чтобы вау!) на 95-м, при увеличении расхода на сотню того же 95. Когда после ТО-3 увидел свои свечи после 95-го - зарекся лить его. Детонация на 92 у меня только в жару при кондее, этого не отнять, но не такая, чтобы все бросить и лить 95-й. Холивары 1.4 против 1.6 велись уже тогда, когда я только планировал взять свой 1.4 в августе 2006. На моря на нем не ездил, дальние поездки макс. 400 км, 100-120 идет вполне пристойно. Жгучего желания поменять авто не ощущаю. Это моя рабочая лошадь. Почти 5 лет и 130000 км. Тьфу-тьфу-тьфу. Чего и вам желаю
Re: моторесурс 1,4 16клапанов 75л.с.

Добавлено:
Пт, 10 июн 2011, 18:37
Higuain
olmaster писал(а): Хотя я слышал мнения, что 1,4 едет лучше. Типа "парадокс, но факт, и 1,6 самый неудачный двигатель фольксвагена".
До 3000 об/мин скорее всего так и есть...
Владельцы 1,4, у вас тоже вибрация от двигателя ощущается при оборотах выше 3000? Ноги чувствуют при разгоне на ровном асфальте

Вспоминаю ладу , хотя может просто привык уже