Страница 1 из 1

ХЕЛП, проблема с оборотами

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2007, 17:37
Nicotinell
Здравтсвуйте! нужна помощь шкодоводов :) в эти выходные выкатил машину из гаража после 2-ух недельного перерыва и обнаружил что обороты гуляют как хотят, тоесть от 0,7 до 2. Могут держаться на обычном положении, а могут подскочить до 1,5 или чуть выше.
у меня есть подозрение на дроссельную заслонку, но, вроде, если бы она крякнулась, то обороты всегда держались около 2. А тут машина работает в нормальном режими, а иногда обороты подскакиваю вверх на некоторое время, а потом могут вернуться в нормальное положение. слышал мнение, что в шкодах и гольфах при температурном режиме +5 машина сама готовит охлаждающую систему,тоесть начинает её подгатавливать к лету, к использованию кондея и из-за этого начинают немного повышаться обороты, но ненадолго, но у меня они прыгают, то норма, то выше. да и как то похоже это на неправду. если это все же так, то видимо нету фриона в машине у меня и она просто не может прогнать всю систему? или я пишу бред? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2007, 16:32
sen-doc
Похоже у тебя такая же проблема как и у меня. Вот ссылка на мою тему по этому поводу.
На днях думаю съездить на комп. диагностику. Посмотрю что там покажет, потом отпишусь. Правда я не совсем понимаю как датчик температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ оказывает такое влияние на обороты двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2007, 17:14
Nicotinell
спасибо за овтет. буду ждать твоего сообщения после диагностики. но я со сцеплением это не связываю,т.к. у меня автомат, да и она просто может стоять работать на паркинге минут 10, а потом обороты повышаются, наверно всё же не в этом дело.

Re: ХЕЛП, проблема с оборотами

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2007, 17:23
hip
Nicotinell писал(а):... слышал мнение, что в шкодах и гольфах при температурном режиме +5 машина сама готовит охлаждающую систему,тоесть начинает её подгатавливать к лету, к использованию кондея и из-за этого начинают немного повышаться обороты, но ненадолго...

бред полнейший.
по описанию стоит проверить
1 датчик температуры ож
2 загрязненность дроссельной заслонки.
ответы на вопросы по этим двум пунктам ищите в поиске!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2007, 19:19
sasha3
датчик температуры ОЖ можно проверить простым вольтмеипром даже.
Дроссельную заслонку можно промыть, инфа есть в FAQ

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 11:11
sen-doc
А как температуру менять для проверки разных режимов его работы? Он легко снимается? И в кастрюле с водой его можно "варить" для проверки режимов работы?