forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите по поводу сигнализации

Помогите по поводу сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите по поводу сигнализации

Сообщение ПОТАП » Ср, 14 мар 2007, 1:29

...................
Последний раз редактировалось ПОТАП Чт, 24 апр 2008, 4:03, всего редактировалось 3 раз(а).
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение Davidoff » Ср, 14 мар 2007, 14:08

Единственное что 100% скажу: я знаю прилично народу, у которых автозапуск, причем будь то ваз2110 или Паджеро с автоматом, у всех алгоритм потсановки на охрану с дальнейшим автозапуском такой же как и тебя. Так что причин для беспокойства не вижу.
По поводу двери, открывая/закрывая дверь ты размыкаешь/замыкаешь концевик, это дает указания сигналке.
Не думаю что ключ спрятали в двери, скорее всего дверь замешана именно для сигналки.
Продвинутые меня поправят, если что... :)

Попутно: сам уже 2 недели ломаю голову над сигналкой, скажи пожалуйста точно: модель твоей сигналки и цену с установкой (полностью, обходчик и т.д.).

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение ПОТАП » Ср, 14 мар 2007, 15:14

....................
Последний раз редактировалось ПОТАП Чт, 24 апр 2008, 4:01, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение sashan » Ср, 14 мар 2007, 17:01

могу сказать одно
в любой такой сигналке есть спец провод который или разрывают или нет , в зависимости от того какая у тебя коробка автомат или ручка.
В автомате пока не поставишь в *Р* ключ не вынешь правильно :?: значит логическая нейтраль будет всегда гарантирована
У тебя скорее всего разорван этот провод
Провод идет из блока сигнализации
попробуй его соедини и проверь
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение ЭдКом » Ср, 14 мар 2007, 19:45

Попутно: сам уже 2 недели ломаю голову над сигналкой, скажи пожалуйста точно: модель твоей сигналки и цену с установкой (полностью, обходчик и т.д.).[/quote]


Какую сумму хочешь потратить на сигналку? Я сегодня только забрал машину, ставил не в автосалоне. Ставил комплекс, на установку ушло несколько дней. Правда заметно дороже чем тут писалось.
Октавия 1,8 TSI Ambiente 2 пакет белая
судовая-электрика.рф
http://elektromeh.ru/ http://cmtoufa.ru/
Аватара пользователя
ЭдКом
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 19:17
Откуда: Уфа

Сообщение Davidoff » Ср, 14 мар 2007, 19:52

ЭдКом писал(а):Какую сумму хочешь потратить на сигналку? Я сегодня только забрал машину, ставил не в автосалоне. Ставил комплекс, на установку ушло несколько дней. Правда заметно дороже чем тут писалось.


Не знаю, видимо меньше 10 000 с установкой не получится, и то уже много, возможно еще 5 000 в кредит взять, если что то стоящее будет, но вряд ли.
Правда еще "остыл" немного, прочитав как крузак с офигенной сигналкой увели за 6 минут! :)

Гы. Чего ты ставил спрашивать не буду, слишком уж у тебя инфа подробная в подписи про мафыну указана!!! :D недоброжелатели то не дремлют. :lol:

P.S. Как решил вопрос по поводу слета с гарантии по причине не дилерской установки? (Закон то на нашей стороне, но интересно чего дилер говорит, кста где брал?)!
Последний раз редактировалось Davidoff Ср, 14 мар 2007, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Davidoff » Ср, 14 мар 2007, 19:57

ПОТАП писал(а):в любой момент может завести будь то закрыта она или открыта без всяких там манипуляций левых(лишь бы машина ручнике стояла и нейтрали).просто жмет кнопки и заводит


Насколько понимаю, чревато тем, что можно забыв выключить скорость все равно завести авто, может быть из за этого в инете байки и пошли про: 1. на стоянке такая мафына снесла сторожу будку, и он ее всю ночь боялся :lol: . 2. автомобиль "подъехал" вплотную к подъезду, в понедельник с утра на работу никто не ушел! :lol:

Насчет этого всего не спец, но себе бы поставил так, как у тебя сейчас стоит, от греха подальше! :) Конечно, каждый выбирает как ему удобно! Может быть на ugona.net тебе в форуме помогут...
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Cherry » Ср, 14 мар 2007, 20:05

2ПОТАП
Еще раз напишешь тему заглавными буквами будет БАН. :twisted:

2All
сорри за OFF
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение ЭдКом » Ср, 14 мар 2007, 20:14

P.S. Как решил вопрос по поводу слета с гарантии по причине не дилерской установки? (Закон то на нашей стороне, но интересно чего дилер говорит, кста где брал?)![/quote]

Да ничего не решал, если будут проблемы с гарантией, тогда и будем думать. Брал в МС моторс. За 15 т.р. можно защиту придумать.
Октавия 1,8 TSI Ambiente 2 пакет белая
судовая-электрика.рф
http://elektromeh.ru/ http://cmtoufa.ru/
Аватара пользователя
ЭдКом
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 19:17
Откуда: Уфа

Сообщение Davidoff » Ср, 14 мар 2007, 21:32

ЭдКом писал(а):Да ничего не решал, если будут проблемы с гарантией, тогда и будем думать. Брал в МС моторс. За 15 т.р. можно защиту придумать.


Я вот с сигналкой надумал StarLine B9... узнаю во сколько она обойдется, а там видно будет, единственное что думаю смогу, это блокиратор рулевого вала ГАРАНТ около 3500 р. (Dragon руль/кпп по десять штук каждый - дорого). Понятно, что в таком вопросе как протиувогонка цена должна иметь последнее значение, но если денег нет, то их нет! :) Бум надеяться на низкий рейтинг угона Шкод!

Я в авто-моторс заказал!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение ПОТАП » Ср, 14 мар 2007, 22:09

.........................
Последний раз редактировалось ПОТАП Чт, 24 апр 2008, 4:01, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Re: Помогите по поводу сигнализации

Сообщение Валерий. » Чт, 15 мар 2007, 8:25

ПОТАП писал(а):я делаю следующие манипуляции -------подьехал - поставил на ручник и нейтраль --при работающем моторе я должен открыть дверь повернуть и вынуть ключ--выйти из машины и закрыть с пульта----только после этого я могу завести машину с растояния.

Это нормальный и логически оправданный алгоритм.
1) Ручник и нейтраль - думаю никто не будет спорить в необходимости этих действий.
2) Открыть дверь и вынуть ключ. Этими действиями производится инициирование автозапуска. Вы как-бы сообщаете сигналке, что хотите, чтобы в этот раз автозапуск был активирован. Обычно, процесс инициирования программируется. В зависимости от сигналки, это может быть: открыть дверь - вытащить ключ, закрытая дверь - вытащить ключ, нажать кнопку на пульте - вытащить ключ, ВСЕГДА включен автозапуск (как у вашего товарища) и т.д. Т.е. в зависимости от того как запрограммировано, одно из этих действий, скажет сигналке, что при вытаскивании ключа - машину НЕ ГЛУШИТЬ! Вы выйдете из машины с ключем в руке (при этом она будет работать). Ставите с брелка на охрану, машина глохнет. Такая последовательность действий (работающий двигатель при постановке на охрану) гарантирует, что в момент постановки на охрану была включена нейтраль. Это называется программной проверкой нейтрали (по косвенным признакам) и относится к механической КП. У автомата нет смысла программно проверять нейтраль, поэтому при выключении зажигания двигатель заглохнет сразу. При этом если нейтраль включена, то автозапуск доступен, иначе нет.
Еще немного о смысле инициирования автозапуска. У вашего товарища, включен режим "ВСЕГДА АВТОЗАПУСК". При этом, ПРИ ЛЮБОМ выключении зажигания у него машина не глохнет (еще раз повторю, речь о механике). Это совсем не удобно. Я например, предпочитаю совершить осмысленное действие, для того, чтобы автозапуск имел место быть. И только при совершении этого действия у меня машина не заглохнет при выключении зажигания. В моем случае это тоже открытая дверь.

ПОТАП писал(а):допустим забыл в машине что нибудь то надо снова проделывать весь процесс постановки


В случае, если у вашего товарища не автомат, то ему тоже придется машину как минимум завести, чтобы поставить на охрану с работающим двигателем. Иначе автозапуска и у него не получится.

ПОТАП писал(а):посоветоваться вот негде такой алгоритм работы быть недолжен это точно --вот думаю что мне непоствили обходчик и чип возможно спрятали в районе двери так как там есть сигнальная лампа-(возможно там есть датчик имоблайзера) на двери красненькая рядом с фишкой -столбиком -она негорит -вот момогите разобраться что же светаки там сделано -накурочено ---заранее с уважением спасибо :? .


Попробуйте завести машину с ключа без чипа. Если не завелась, то можете спать спокойно. И обходчик вам установили, и подключили как надо. Если завелась, то возможно два варианта: обходчик не поставили, а чип привязали в районе замка зажигания (а не двери), или косячно установили обходчик. В районе двери никакого датчика иммобилайзера нет. Попробуйте просто лампочку поменять. Кстати, где-то была тема, что у некоторых там стоит не лампа, а катафот.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите по поводу сигнализации

Сообщение ПОТАП » Чт, 15 мар 2007, 10:21

.................
Последний раз редактировалось ПОТАП Чт, 24 апр 2008, 4:02, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение Brokly » Чт, 15 мар 2007, 11:31

Если при блокировании машины не горит светодиод на двери, то сигналка неправильно закрывает двери. У окты есть два режима блокировки дверей - изнутри и снаружи. Они реально отличаются, если попытаться насильно дернуть за ручку в первом режиме, то дверь просто откроется и все. А во второй внутренней ручкой дверь не откроешь !!!! Кроме того при первом режиме невозможно задействовать автоподнятие стекол при постановке на охрану.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Валерий. » Чт, 15 мар 2007, 12:49

Brokly писал(а):Если при блокировании машины не горит светодиод на двери, то сигналка неправильно закрывает двери. У окты есть два режима блокировки дверей - изнутри и снаружи. Они реально отличаются,

Да, действительно, есть два разных режима: когда нажимаете кнопку "закрыть двери" на подлокотнике двери изнутри, и когда закрываете ключем снаружи. Сигналка - то честно двери пытается закрыть, а вот установщик, похоже, закрытие дверей повесил на внутреннюю кнопку. Точно не помню, но если всеж-таки мне память не изменяет, то этот диодик имеет фишку. Так что не исключен вариант, что установщик по запарке забыл ее накинуть, или была несоблюдена полярность. Как правильно заметил Брокли - проверить просто. Поставте машину на охрану, находясь в салоне авто. Если не сможете открыть изнутри - сигналка подключена правильно, соответственно проблема с фишкой этого диодика.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8