Вчера на даче в совершеннейший тихий вечерок заменил всю тормозуху именно методом вытеснения.
Для чего был куплен "Аэратор", на редкость нужная штука как оказалось. В Москве мало где есть. Правда сделано по кривому, травит воздух, пришлось фумленту подматывать.
Ушло чуть меньше литра тормозухи, хотя сливал с боольшим запасом, так что наверно можно было брать и 0,5-075 баклажку, но раз уж залез, решил взять побольше. Так же взял в аптеке упаковку капельницы. Распотрошив ее, обрезал около иглы по резинке. Там очень удобная резинка, которая идеально одевается на жиклер. Свободный конец в бутылку из-под пива

. Нацепил аэратор на запаску и отлично бодренько и аккуратно слил старую тормозуху, подливая перед прокачкой каждого контура.
Самое главное не завоздушить систему, так как из бачка уходит довольно бодро, поэтому лучше пару раз проверить уровень.
Кстати старый ключ для прокачки тормозов от "девятки" не пригодился так как там 8 и 10, а нужно 7 на 11.
Вообщем бюджетный и примитивный заменитель официальных приблуд. Делалось все поэтапно по книжке.
Спокойно и не торопливо все переделал, заодно попутно сменив все фильтры. Кстати, топливный меняется отлично, главное четко знать куда нажимать на концевиках. Лучше заранее посмотреть рядом с абсорбером, там точно такие же.
Вообщем работа не сложная, но нудная, требующая усидчивости и внимания и заменить тормозуху за деньги в сервисе возможно будет быстрее и в пересчете затраченных усилий дешевле.
Но если на даче, под пиво, в хорошую погоду, то почему нет? Я лично получил удовольствие от очередного обслуживания по-немецки грамотно сконструированных агрегатов, с тем, что на машине все отлично откручивается и не надо тянуться за молотком и "такой-то матерью".