Владимир_1961 » Вт, 14 июн 2011, 18:08
Аналогичные проблемы наблюдались при неисправности концевого выключателя сцепления (контакты его постоянно разомкнуты). Можно скинуть разъем с концевика и замкнуть контакты кусочком теллефонного провода ( или тонкой скрепкой),закоротку лучше заизолировать,там коммутируется +12 в. А вообще можно вот так проверить концевик:
Работоспособность ПОЛНАЯ датчика должна проверяться так:
1.Взять прибор мультиметр,будем мерять напряжение.Один провод - на массу,для контроля массы и прибора замерим напряжение на каких нибудь полюсах (рядом с концевиком шинки питания)
2.Вторым проводом влезаем на контакт разъема. Можно предварительно снять разъем и собрать цепь на мультиметр.На одном контакте разъема при включенном зажигании должен быть всегда +12 в.
3.На другом проводе при включенном зажигании при вставленном разъеме плюс 12 вольт уходить при нажатии педали..(размыкание контактов концевика)
У меня концевик загнулся на 33тыс пробега,слабое конструктивное рещение по контактной группе (концевик старого образца)