Страница 1 из 2
Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Ср, 15 июн 2011, 22:33
hip
Подскажите симптомы начала выхода из строя вакуумного услителя тормозов. Есть подозрение в снижении его эфективности.
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Чт, 16 июн 2011, 9:04
vicom
hip писал(а):Подскажите симптомы начала выхода из строя вакуумного услителя тормозов. Есть подозрение в снижении его эфективности.
В чем это выражается?
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Чт, 16 июн 2011, 9:15
AlexZ0
Проверить просто - на заглушенном моторе несколько раз нажать педаль тормоза и удерживать ее нажатой.
В момент завода педаль должна чуть уйти вниз.
Затем покачать еще несколько раз тормоз и опять оставить ногу на нажатой педали.
Заглушить двигатель - педаль не должна проваливаться еще несколько секунд десять.
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Чт, 16 июн 2011, 13:10
hip
сравнивая с другой такой же машиной обнаружил, что у меня, на заведенной, меньше ход педали и усилие надо прикладывать больше , как будто вакуумник работает в пол-хода.
Иногда стоя на светофоре и держа ногу на педали происходит слегка заметный щелчек по педпли и она уходи вниз еще на сантиметр-полтора.
При езде чтобы нормально оттормозиться вдавливать педаль надо намного сильнее чем на той машине с которой сравнивал.
Диски колодки новые, тормозуха новая. Педаль такая была изначально. брал с рук.
To AlexZ0 : проверил, при заводке чуть вниз уходит, но потом покачав и заглушив не дождался чтоб она ушла вниз.
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Пт, 17 июн 2011, 15:39
rummi
Начните с правильной прокачки тормозов, оснащённых блоком ABS, при помощи VAG-COM. А заодно и жидкость замените, что необходимо делать в установленные сроки (два года или 50 тык, что наступит раньше). Тема с описанием is out there. Дальше - больше.
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Сб, 18 июн 2011, 15:33
hip
дальше....
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Сб, 18 июн 2011, 22:02
rummi
Тогда опрессуйте вакуумный усилитель и проверьте обратный клапан в вакуумной магистрали от впускного коллектора до вакуумника. Опрессовать вакуумник можно, создав максимальное разрежение ртом через отсоединенную от впускного коллектора магистраль (операция сходная с проверкой байпаса). Обратный клапан проверяется продувкой -- после вывешивания (рассоединения) вакуумной магистрали со стороны коллектора и ваккумника. Продуваться должен строго в одну сторону -- согласно стрелке, нанесённой на его боковине.
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Сб, 18 июн 2011, 22:20
hip
в том то и дело что вакуумник держит, магистраль, кстати с двумя клапанами (акпп), от него к впускному коллектору вся новая.
следующим шагом предложите проверить ГТЦ ?
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Вс, 19 июн 2011, 13:47
rummi
Если коробка автоматическая, то надо проверить ещё эжекционный насос (вспомогательный электрический на AGU c автоматом не устанавливался, насколько мне известно) -- если боковой штуцер не продувается, и/или обратные клапаны в нём не держат -- насос заменить на новую деталь с буквой D в конце номера. А так же выполнить чистку дросселя со снятием и обязательной адаптацией вагком, поскольку излишний угол открытия дросселя на XX, который и так достаточно большой у автомобилей с автоматической коробкой, негативно влияет на величину разрежения во впускном коллекторе, а значит и на работу вакуумного усилителя.
Так же необходимо выполнить опрессовку системы впуска -- в частности исключится подсос в задроссельное пространство, который так же может существенно уменьшить величину разрежения.
Только выполнив все вышеописанные проверки можно ковырять в сторону ГТЦ или рабочих цилиндров. Вакуумник маловероятен, на мой взгляд.
Педаль тормозная, кстати, не проваливалась ни разу? Износ дисков и колодок равномерный?
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Пн, 04 июл 2011, 21:27
hip
С буквой Д ужо давно стоит...Опресовка выявила лишь негерметичность напрявляющей щупа...зменил.
не знаю, съездил в другой город, после этого стало лучше (мягче и сильнее) тормозить. видать в колодках проблема.
Благодарю за потдержку.
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Чт, 10 ноя 2011, 19:34
hip
Проблема была в ГТЦ. Вылечили заменой.
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Ср, 12 июн 2013, 8:10
Fabios
hip писал(а):Проблема была в ГТЦ. Вылечили заменой.
Как определили? У меня ARX 4х4. Проблема похожая. Грешу на систему картерных газов.
http://translate.google.com/translate?s ... lificationКолодки новые, блины тоже. Думал после установки РС тормоза станет лутче а не тут та было.
Что думаете.
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Ср, 12 июн 2013, 13:44
hip
Fabios писал(а):hip писал(а):Проблема была в ГТЦ. Вылечили заменой.
Как определили? У меня ARX 4х4. Проблема похожая. Грешу на систему картерных газов.
http://translate.google.com/translate?s ... lificationКолодки новые, блины тоже. Думал после установки РС тормоза станет лутче а не тут та было.
Что думаете.
что это за бачок?
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Ср, 12 июн 2013, 15:07
Fabios
hip писал(а):что это за бачок?
Да бачок не главное. бачок ето доп, типа маслоулавливатель.
Как вылечили проблему?
Re: Вакуумный усилитель тормозов, AGU

Добавлено:
Чт, 13 июн 2013, 21:09
hip
проблему вылечил заменив главный тормозной цилиндр. в вакуумном усилителе утечки не нашел, во впуске утечек не нашел, задние супорта заменил, передние перебрал, оставался только ГТЦ и блок АБС.
Вам я рекомендую начать с замера разряжения во впускном коллекторе и проверки герметичноси вакуумного усилителя.
удачи.