Страница 1 из 1

Про бачок омывателя, датчик и провода

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2011, 16:11
Evil Genius
Коллеги, кто ставил себе большой бачок и проводил провода к датчику омывайки - каким путем вы провода в салон заводили? Я под капотом нашел два пластиковых короба, где идут какие-то коммуникации, но не смог снять крышку - побоялся отломить. Посоветуйте, плиз, "где и как"?
И еще - сам бачок я года три назад менял, забыл процедуру - а сейчас бачок потек, буду извлекать. Напомните, что там нужно, чтобы бачок вытащить? Абсорбер, скорее всего, снимать?
Заранее спасибо.

Re: Про бачок омывателя, датчик и провода

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июн 2011, 11:45
twovar
Сам занимаюсь этой проблемой, все не как в бокс не доехать))) Чтобы снять-поставить бачок нужно снять абсорбер, и все. купил датчик и клемму к датчику и провод 5 м. гофру машинную черного цвета 4 м. с запасом. а протянуть не сложно: сначало до пластика (где фильтр воздушный ставиться) между стеклом и капотом двигателя выходит под капот где главный тормозной цилиндр и под ним есть место где пучек проводов заходит в салон ( там протягивал провод для Дневных Ходовых Огней) места хватит и уже к панели приборов подключать и сьездить к дилеру или знакомым на активацию. вроде все.

Re: Про бачок омывателя, датчик и провода

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 14:50
svl2010
Тоже сам менял бачек на 5,3 литра и ставил датчик и тянул провод в приборку и активировал vag-com
Cамое сложное было протащить провод. Протягивал справой стороны где бачек,далее через резиновый переход под правым жабо, далее под блоком управления, и в салон завел через блок переходных разъемов, просто просверлив отверстие в крышке БПР по диаметру провода в месте где нет разъема, это место можно определить снизу из салона, засунув голову глубоко под руль.
(провод взял импортный двужильный с экраном в толстой изоляции). Левый дворник пришлось снять, съемник прикупил когда круиз-контроль ставил.

Re: Про бачок омывателя, датчик и провода

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 12:50
Evil Genius
Спасибо за комментарии! Бачок успешно снял - оказалось, насос вывалился из "гнезда", оттуда и текло. Поставил на место.
По поводу провода - блок переходных разъемов и "место где пучек проводов заходит в салон" - это одно и тоже, или два разных варианта?
Дворник каким съемником снимается? Для подшипников или какой-то специальный?

Re: Про бачок омывателя, датчик и провода

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 17:13
svl2010
Evil Genius писал(а):Спасибо за комментарии! Бачок успешно снял - оказалось, насос вывалился из "гнезда", оттуда и текло. Поставил на место.
По поводу провода - блок переходных разъемов и "место где пучек проводов заходит в салон" - это одно и тоже, или два разных варианта?
Дворник каким съемником снимается? Для подшипников или какой-то специальный?

Два разных - пучек проводов заходит над блоком ABS (насколько я помню), я пытался туда провод впихнуть, но ничего не получилось, боялся повредить провода.
Блок переходных разъемов под левым дворником под левым жабо. Дворник снимал при помощи съемника подшипников 30 грн покупал в прошлом году.
Кабелей сигнальных завел (просверливал отверстия) через БПР уже 4 шт.:
1. датчик омывателя 2 провода
2. датчик износа колодок 2 провода
3. индикация открытого капота 1 провод
4. на 13-й пин блока ASR от кнопки салона 1 провод
В БПР не используется 2 или 3 разъема, просто пусто и площадь разъема примерно 1,5 см на 3 см, поэтому места дохрена, главное правильно снизу из салона определить где пусто, а где провода, ну или крышку сверху снять и тогда все ясно будет

Re: Про бачок омывателя, датчик и провода

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 19:59
tedi10
Evil Genius писал(а):Дворник каким съемником снимается? Для подшипников или какой-то специальный?

http://www.passatplus.de/umbauten/wasse ... sten-2.jpg