forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - c 3-го раза... МИСТИКА какая то!!!

c 3-го раза... МИСТИКА какая то!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

c 3-го раза... МИСТИКА какая то!!!

Сообщение ARCTIC » Чт, 15 мар 2007, 14:01

У меня ОКТАВИЯ 1.8 T 2001г. 4X4 не могу понять в чем дело авто "на холодную" заводится только с 3-го раза, точнее она вроде бы как заводится но обороты набрать не может и глохнет, а с третьго именно с третьго заводится как надо :?: МИСТиКА :( делали диагностику ни чего ни каких ошидо все ОК
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Негодяй » Чт, 15 мар 2007, 14:02

на холодную при каких температурах?
Конденсат?
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение pvn » Чт, 15 мар 2007, 15:50

Было на нексии реле бензонасоса
Аватара пользователя
pvn
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 14:57
Откуда: Москва САО

Сообщение ARCTIC » Чт, 15 мар 2007, 16:24

А где это реле в октахе? и скоко стоит его заменить?
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение tutu947 » Чт, 15 мар 2007, 16:42

А каким образом реле может влиять на пуск двигателя????Это реле включает и отключает бензонасос по мере того какое давление он создает в топливной рампе.Если при включенном зажигании слышно как несколько секунд работает бензонасос то реле можно считать исправным(если не так - поправте),а вот если бензонасос немного не докачивает давление бензина до нормы -- то могут быть подобные симптомы.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Evil Genius » Чт, 15 мар 2007, 17:12

врядли он может настолько "не докачивать". уж до 3х атмосфер при запуске даже полудохлый накачает - просто ему больше времени потребуется.
в общем, надо на комплексную диагностику - смотреть давление топлива, проверять датчики не по кодам ошибок, а по показаниям.
кстати, может банально глючить какая-нибудь сигналка...
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение машинист » Чт, 15 мар 2007, 18:21

такое бывает, когда топливный фильтр засран вусмерть...
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Чт, 15 мар 2007, 18:25

на 90% это ДТОЖ. классика =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Cherry » Чт, 15 мар 2007, 19:45

AMP писал(а):на 90% это ДТОЖ. классика =)

+100 :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение kirill84 » Чт, 15 мар 2007, 22:14

Cherry писал(а):
AMP писал(а):на 90% это ДТОЖ. классика =)

+100 :)

У меня тоже самое только заводится со второго раза, с интервалом 10 сек. Что такое ДТОЖ? :oops:
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение tutu947 » Чт, 15 мар 2007, 22:30

Как этот датчик(температуры охлаждающей жидкости) влияет на холодный пуск двигателя?Как это можно диагнастировать?Может кто нибудь расcкажет как это связано с холодным пуском.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение kirill84 » Чт, 15 мар 2007, 22:35

tutu947 писал(а):Как этот датчик(температуры охлаждающей жидкости) влияет на холодный пуск двигателя?Как это можно диагнастировать?Может кто нибудь расcкажет как это связано с холодным пуском.

Тоже не понимаю, причем здесь датчик? Ведь его задача включать вентилятор при нужной температуре антифриза.
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение tutu947 » Чт, 15 мар 2007, 22:48

Насколько я понимаю про этот датчик ---- с него снимается температура для мозгов двигателя и в соответствии с этим идет приготовление топливно - воздушной смеси.И если ДТОЖ завышает температуру охл.жидкости, а мотор при этом холодный ,то смесь для пуска получается обедненной и мотор не может завестись с первого раза
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Den » Чт, 15 мар 2007, 22:55

Cherry писал(а):
AMP писал(а):на 90% это ДТОЖ. классика =)

+100 :)


и еще +100
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение kirill84 » Чт, 15 мар 2007, 23:00

Так почему же он заводится через 10 сек со второго раза? Я ведь первый раз движок не мучию, достаточно одного двух оборотов.( как будто главное для нее это сам факт, типа " с первого раза не заведусь" :lol:) Что за это время меняется температура ОЖ ? Причем не знаю как у Вас, у меня машина так заводится в любую погоду и при + 25 и при - 30.
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12