Страница 1 из 2

c 3-го раза... МИСТИКА какая то!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 14:01
ARCTIC
У меня ОКТАВИЯ 1.8 T 2001г. 4X4 не могу понять в чем дело авто "на холодную" заводится только с 3-го раза, точнее она вроде бы как заводится но обороты набрать не может и глохнет, а с третьго именно с третьго заводится как надо :?: МИСТиКА :( делали диагностику ни чего ни каких ошидо все ОК

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 14:02
Негодяй
на холодную при каких температурах?
Конденсат?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 15:50
pvn
Было на нексии реле бензонасоса

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 16:24
ARCTIC
А где это реле в октахе? и скоко стоит его заменить?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 16:42
tutu947
А каким образом реле может влиять на пуск двигателя????Это реле включает и отключает бензонасос по мере того какое давление он создает в топливной рампе.Если при включенном зажигании слышно как несколько секунд работает бензонасос то реле можно считать исправным(если не так - поправте),а вот если бензонасос немного не докачивает давление бензина до нормы -- то могут быть подобные симптомы.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 17:12
Evil Genius
врядли он может настолько "не докачивать". уж до 3х атмосфер при запуске даже полудохлый накачает - просто ему больше времени потребуется.
в общем, надо на комплексную диагностику - смотреть давление топлива, проверять датчики не по кодам ошибок, а по показаниям.
кстати, может банально глючить какая-нибудь сигналка...

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 18:21
машинист
такое бывает, когда топливный фильтр засран вусмерть...

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 18:25
AMP
на 90% это ДТОЖ. классика =)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 19:45
Cherry
AMP писал(а):на 90% это ДТОЖ. классика =)

+100 :)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 22:14
kirill84
Cherry писал(а):
AMP писал(а):на 90% это ДТОЖ. классика =)

+100 :)

У меня тоже самое только заводится со второго раза, с интервалом 10 сек. Что такое ДТОЖ? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 22:30
tutu947
Как этот датчик(температуры охлаждающей жидкости) влияет на холодный пуск двигателя?Как это можно диагнастировать?Может кто нибудь расcкажет как это связано с холодным пуском.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 22:35
kirill84
tutu947 писал(а):Как этот датчик(температуры охлаждающей жидкости) влияет на холодный пуск двигателя?Как это можно диагнастировать?Может кто нибудь расcкажет как это связано с холодным пуском.

Тоже не понимаю, причем здесь датчик? Ведь его задача включать вентилятор при нужной температуре антифриза.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 22:48
tutu947
Насколько я понимаю про этот датчик ---- с него снимается температура для мозгов двигателя и в соответствии с этим идет приготовление топливно - воздушной смеси.И если ДТОЖ завышает температуру охл.жидкости, а мотор при этом холодный ,то смесь для пуска получается обедненной и мотор не может завестись с первого раза

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 22:55
Den
Cherry писал(а):
AMP писал(а):на 90% это ДТОЖ. классика =)

+100 :)


и еще +100

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 23:00
kirill84
Так почему же он заводится через 10 сек со второго раза? Я ведь первый раз движок не мучию, достаточно одного двух оборотов.( как будто главное для нее это сам факт, типа " с первого раза не заведусь" :lol:) Что за это время меняется температура ОЖ ? Причем не знаю как у Вас, у меня машина так заводится в любую погоду и при + 25 и при - 30.