Страница 1 из 1

Первый раз на галстуке

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июн 2011, 19:13
Vivat!San
Началось всё утром с повышенных оборотов ХХ, не придал особого значения,
вечером по пути домой обороты ХХ остались высокими (около 1000), потом загорелся
датчик АБС, машина стала тупее, дальше загорелся датчик аирбэга и пропало питание
на магнитолле, ещё чуть позже совсем пропала тяга, обороты стали держаться на 1800,
загорелись все индикаторы на панели, ещё чуть позже машина начала чихать и в итоге
совсем встал, из электрики работала только аварийка.
Так стоял пол часа в левом ряду на проспекте Мира пока не приехал товарищ и не дёрнул
до ближайшего сервиса.
Там электриков уже не было, оставил машину на ночь до завтра, посмотрел силовые предохранители
на аккуме - видно что выгорела перемычка 110 Ампер, возможно замкнуло обмотку генератора.
Подскажите к чему готовиться....

Re: Первый раз на галстуке

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июн 2011, 19:43
БутерBROD

Re: Первый раз на галстуке

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июн 2011, 20:07
Woland
BROD писал(а):http://www.agscenter.ru

+1! Мне там помогли, по описанию похоже на реле-регулятор.

Re: Первый раз на галстуке

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июн 2011, 20:15
Vivat!San
Спасибо за наводку, попробую позвонить туда.

Добавлено спустя 14 часов 55 минут 34 секунды:
Пока всё решилось довольно просто - мастер из сервиса соединил напрямую без этой перемычки,
с геной по его словам всё ок, причина - плохо были закручены контакты этих предохранилей, типа известная болезнь.
Вообщем сказал что он там не сильно нужен, можно так ездить...(чешу репу)

Re: Первый раз на галстуке

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 11:48
Vikton
А вот это зря. Восстанавливайте его скорее. Вообще после таких случаев следует делать полную ревизию электросхемы и генератора. Представьте себе сами- :shock: выгорела вставка 110 ампер!

Re: Первый раз на галстуке

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 12:39
Vivat!San
Vikton писал(а):А вот это зря. Восстанавливайте его скорее. Вообще после таких случаев следует делать полную ревизию электросхемы и генератора. Представьте себе сами- :shock: выгорела вставка 110 ампер!


согласен, я это мог вчера и сам сделать, но не стал по таким же соображениям, сейчас машину пока поставил.

Re: Первый раз на галстуке

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 9:48
shum
Коллеги, недавно скинул кожух АКБ, так вот при заведенной машине клемма что на этом 110 Амперном предохранителе на черном проводе очень сильно греется, есть мысль что с завода плохо обжали. Медь аж потемнела от перегрева, буду пропаивать, так как пассатижами там не дообжать, металл толстый. Вот как вариант этот предохранитель может выгореть не только от тока что по нему течет а еще от плохого контакта этой клеммы. Но самое главное !! откуда там такой ток может течь!? из потребителей только двигатель фары да вентилятор.
По моему пониманию там 40-50 Ампер максимум...

Re: Первый раз на галстуке

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 9:56
Vivat!San
shum писал(а):Вот как вариант этот предохранитель может выгореть не только от тока что по нему течет а еще от плохого контакта этой клеммы.


Да мне это назвали основной причиной, советую всем протянуть эти контакты.