Добрый день форумчане.
Перечитал много статеек по этому поводу...Но все же решил написать свою, и надеюсь на ваши мысли, соображения.
Возвращался с питера по трассе шел километров 120 в час. Сработала сигнализация уровня охлаждающей жидкости, и увидел что температура двигателя достигла 130 градусов. Патрубки на радиатор были холодные (нижний который идет на термостат). Антифриз доли, но не много. Течей не обнаружил.
До дома на галстуке.
Сразу без сомнения решил что термостат дал сбой...и не открывается. Дабы поменял его прошлой зимой, фирма gates, и после вычитал в инете что термостат не надежный (отзывы)...и дает сбои 50\50.
Произвел замену термостата febi, залил антифриз. Завел, и был удивлен потому как проблема не ушла.
Постараюсь описать по подробнее:
Заводишь машину, на холостых оборотах набирает температуру не быстро, на 90 задерживается не долго...и по чуть чуть начинает подыматься до 100-110, включается вентилятор на радиаторе но это особо не дает каких либо изменений (тяга через радиатор чувствуется рукой). И главное печка-холодная, чтобы я не делал, и нажимал патрубки...и газовал...и задирал нос максимально возможно на эстакаде (пробывал устранить воздух в системе), ничего не помогало. Сами патрубки (на радиатор) верхний горячий не дотронуться, нижний не горячий рукой держится терпимо. В системы слышно бурление. Когда двигатель заведен, то патрубки сжимаешь чувствуется давление, типо надутые. Ехать конечно же не получается километр едешь...и стоишь ждешь пока остынет.
Все подумал что можно, но все же мысли только на помпу. Но никаких течей, посторонних звуков на ней не замечено. А как узнать на 100% работоспособность не знаю.
Буду рад вашим советам и соображениям.
Если помпа,может подскажете сами или ссылки, на замену, потому как скорее всего ремонт делать самому. Сервисов не много, да и такие же профи как и я сам. Себе доверяю больше)))))