forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Перегрев двигателя

Сообщение boro » Ср, 22 июн 2011, 16:57

Добрый день форумчане.
Перечитал много статеек по этому поводу...Но все же решил написать свою, и надеюсь на ваши мысли, соображения.
Возвращался с питера по трассе шел километров 120 в час. Сработала сигнализация уровня охлаждающей жидкости, и увидел что температура двигателя достигла 130 градусов. Патрубки на радиатор были холодные (нижний который идет на термостат). Антифриз доли, но не много. Течей не обнаружил.
До дома на галстуке.
Сразу без сомнения решил что термостат дал сбой...и не открывается. Дабы поменял его прошлой зимой, фирма gates, и после вычитал в инете что термостат не надежный (отзывы)...и дает сбои 50\50.
Произвел замену термостата febi, залил антифриз. Завел, и был удивлен потому как проблема не ушла.
Постараюсь описать по подробнее:
Заводишь машину, на холостых оборотах набирает температуру не быстро, на 90 задерживается не долго...и по чуть чуть начинает подыматься до 100-110, включается вентилятор на радиаторе но это особо не дает каких либо изменений (тяга через радиатор чувствуется рукой). И главное печка-холодная, чтобы я не делал, и нажимал патрубки...и газовал...и задирал нос максимально возможно на эстакаде (пробывал устранить воздух в системе), ничего не помогало. Сами патрубки (на радиатор) верхний горячий не дотронуться, нижний не горячий рукой держится терпимо. В системы слышно бурление. Когда двигатель заведен, то патрубки сжимаешь чувствуется давление, типо надутые. Ехать конечно же не получается километр едешь...и стоишь ждешь пока остынет.
Все подумал что можно, но все же мысли только на помпу. Но никаких течей, посторонних звуков на ней не замечено. А как узнать на 100% работоспособность не знаю.
Буду рад вашим советам и соображениям.
Если помпа,может подскажете сами или ссылки, на замену, потому как скорее всего ремонт делать самому. Сервисов не много, да и такие же профи как и я сам. Себе доверяю больше)))))
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 22 июн 2011, 18:32

99,9% что проблема в помпе, а именно обрыв крыльчатки. Проверь как ведет себя обратка в расширительном бачке (далее РБ), а именно присутствует струйка с этой трубки в РБ.
Что касается замены помпы скачай документацию по своему мотору например вот здесь viewtopic.php?t=12250&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Перегрев двигателя

Сообщение boro » Ср, 22 июн 2011, 18:34

окей гляну)))
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Vikton » Чт, 23 июн 2011, 14:04

Вообще на помпу похоже 99,9%. Сочувствую. По признакам получается отсутствие циркуляции ОЖ. Надеюсь двигатель не перегрели.
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Перегрев двигателя

Сообщение boro » Чт, 23 июн 2011, 15:42

Перегреть не должен был, во время аварии сразу остановился и пополнил систему, примерно на столько сколько выдавило через аварийный клапан, а в последующих экспериментах заводил, но выше 120 не подымал. Движок вроде заводиться и работает нормально.
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Школяр » Пт, 24 июн 2011, 15:30

Такая же проблема, отремонтровал вентилятор чтоб не скрипела, теперь не включается хотя ветилятор работает, что может быть помогите???
Школяр
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 14:55

Re: Перегрев двигателя

Сообщение boro » Сб, 25 июн 2011, 23:37

27 июня в сервис а там и узнаем что к чему))))
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Re: Перегрев двигателя

Сообщение boro » Ср, 29 июн 2011, 23:14

Все, забрал машину.
Поменяли помпу, и мы снова в строю.
При замене, сняли помпу, а крыльчатки нет, а потом достали и крыльчатку. Такое впечатление что она из пластика, лопнула, по радиусу. И похоже после последующих нагрузок сорвало с самого вала. Поэтому я и встал в пути. Так что вот так бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А вот теперь есть маленький вопрос, если я перегрел движок, как узнать, какие симптомы, и на что обратить внимание при последующей эксплуатации, чтобы предсказать проблемы которые могут возникнуть от перегрева.
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Малай » Чт, 30 июн 2011, 6:32

boro писал(а):А вот теперь есть маленький вопрос, если я перегрел движок, как узнать, какие симптомы, и на что обратить внимание при последующей эксплуатации, чтобы предсказать проблемы которые могут возникнуть от перегрева.
Высокая вероятность того, что МСК "задубели", а маслосъемные кольца "залегли". Следи за уровнем масла.
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 30 июн 2011, 11:25

Малай писал(а): Следи за уровнем масла.

+1 и охлаждающей жидкостью.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7