Страница 1 из 1

Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 16:57
boro
Добрый день форумчане.
Перечитал много статеек по этому поводу...Но все же решил написать свою, и надеюсь на ваши мысли, соображения.
Возвращался с питера по трассе шел километров 120 в час. Сработала сигнализация уровня охлаждающей жидкости, и увидел что температура двигателя достигла 130 градусов. Патрубки на радиатор были холодные (нижний который идет на термостат). Антифриз доли, но не много. Течей не обнаружил.
До дома на галстуке.
Сразу без сомнения решил что термостат дал сбой...и не открывается. Дабы поменял его прошлой зимой, фирма gates, и после вычитал в инете что термостат не надежный (отзывы)...и дает сбои 50\50.
Произвел замену термостата febi, залил антифриз. Завел, и был удивлен потому как проблема не ушла.
Постараюсь описать по подробнее:
Заводишь машину, на холостых оборотах набирает температуру не быстро, на 90 задерживается не долго...и по чуть чуть начинает подыматься до 100-110, включается вентилятор на радиаторе но это особо не дает каких либо изменений (тяга через радиатор чувствуется рукой). И главное печка-холодная, чтобы я не делал, и нажимал патрубки...и газовал...и задирал нос максимально возможно на эстакаде (пробывал устранить воздух в системе), ничего не помогало. Сами патрубки (на радиатор) верхний горячий не дотронуться, нижний не горячий рукой держится терпимо. В системы слышно бурление. Когда двигатель заведен, то патрубки сжимаешь чувствуется давление, типо надутые. Ехать конечно же не получается километр едешь...и стоишь ждешь пока остынет.
Все подумал что можно, но все же мысли только на помпу. Но никаких течей, посторонних звуков на ней не замечено. А как узнать на 100% работоспособность не знаю.
Буду рад вашим советам и соображениям.
Если помпа,может подскажете сами или ссылки, на замену, потому как скорее всего ремонт делать самому. Сервисов не много, да и такие же профи как и я сам. Себе доверяю больше)))))

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 18:32
Люблю марку Шкода
99,9% что проблема в помпе, а именно обрыв крыльчатки. Проверь как ведет себя обратка в расширительном бачке (далее РБ), а именно присутствует струйка с этой трубки в РБ.
Что касается замены помпы скачай документацию по своему мотору например вот здесь viewtopic.php?t=12250&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 18:34
boro
окей гляну)))

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 14:04
Vikton
Вообще на помпу похоже 99,9%. Сочувствую. По признакам получается отсутствие циркуляции ОЖ. Надеюсь двигатель не перегрели.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 15:42
boro
Перегреть не должен был, во время аварии сразу остановился и пополнил систему, примерно на столько сколько выдавило через аварийный клапан, а в последующих экспериментах заводил, но выше 120 не подымал. Движок вроде заводиться и работает нормально.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2011, 15:30
Школяр
Такая же проблема, отремонтровал вентилятор чтоб не скрипела, теперь не включается хотя ветилятор работает, что может быть помогите???

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 23:37
boro
27 июня в сервис а там и узнаем что к чему))))

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 23:14
boro
Все, забрал машину.
Поменяли помпу, и мы снова в строю.
При замене, сняли помпу, а крыльчатки нет, а потом достали и крыльчатку. Такое впечатление что она из пластика, лопнула, по радиусу. И похоже после последующих нагрузок сорвало с самого вала. Поэтому я и встал в пути. Так что вот так бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А вот теперь есть маленький вопрос, если я перегрел движок, как узнать, какие симптомы, и на что обратить внимание при последующей эксплуатации, чтобы предсказать проблемы которые могут возникнуть от перегрева.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 6:32
Малай
boro писал(а):А вот теперь есть маленький вопрос, если я перегрел движок, как узнать, какие симптомы, и на что обратить внимание при последующей эксплуатации, чтобы предсказать проблемы которые могут возникнуть от перегрева.
Высокая вероятность того, что МСК "задубели", а маслосъемные кольца "залегли". Следи за уровнем масла.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 11:25
Люблю марку Шкода
Малай писал(а): Следи за уровнем масла.

+1 и охлаждающей жидкостью.