Страница 1 из 1

Адаптация ДЗ на АКЛ- проблема решена

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2011, 10:31
serg1557733
Перелопатил кучу инфы по поводу адаптации ДЗ на акл после чистки , пробовал сброс по 00 каналу адаптации и прочие описанные в интернете методы но итог был тот же сначала когда завел держит 860 после прогазовки опять скачут.
Проанализировав 98 канал при работе на 860 об и при плавающих оборотах, и проведя пару опытов по измерению напряжения в первом поле канала 98 при нажатии на педаль газа, понял что напряжение в первом поле растет когда ДЗ закрывается и падает когда открывается, проведя адаптацию при снятой гофре и наблюдая за ДЗ в первом поле было изменение напряжения от 3,5В до 4,51В, закончив адаптацию прижал большой шлицевой отверткой на нижнюю часть заслонки и увидел что напряжение в первом поле выросло да 4,62В (т.е. своим ходом моторчик не дожимает заслонку и не видит нижний предел потенциометра), не снимая заслонки еще раз промыл карбклинером оси заслонки и пролил маслом в спрее разработал немного повторил процедуру но заслонка все равно не смогла дойти ниже 4,51в и поэтому поставив ноут рядом с заслонкой и вооружившись той же таки отверткой включил адаптацию и поймав момент когда напряжение приближилось к 4,51в немного помог моторчику прижав заслонку до полного закрывания а потом сразу отпустил- адаптация прошла успешно, и заведя мотор обороты стали мертво 832 и расход xx 0.9-0.8 никакие перегазовки уже не заставляли стрелку судоржно маятся между отметками 1000 и 2000
вообщем думаю проблема решена так как проехал уже более 60 км и обороты в норме расход устаканился и плавность хода меня радует (кстати заслонке минимум 245т если еще не скручивали пробег и все как один кричали её на свалку) :Yahoo!:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Да кстати вывода напрашивается два
1.Либо все таки нужно более тщательно промывать и разрабатывать оси заслонки , уделяя внимание беспрепятственному полному закрытию ДЗ
2.Либо моторчик и привод уже подизнашивается и не может выдать нужных усилий

Кстати подгибание заслонки( уже хотел произвести но помешало то что два торкса открутить не смог) кто то делал лично как это выглядит , подгибать нужно с двух сторон? и как же после подгибания остается щель сверху заслонки а также в месте изгиба

Re: Адаптация ДЗ на АКЛ- проблема решена

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2011, 9:24
Малай
serg1557733 писал(а):... немного помог моторчику прижав заслонку до полного закрывания а потом сразу отпустил- адаптация прошла успешно...
Коль уж Вы так усердно "щекотали" ДЗ, может быть обратили внимание на следующее. Зажигание выключено. ДЗ должна быть полностью закрыта или нет? У меня ДЗ пружинит если ее пытаться дозакрыть, т.е., жму на нее, - она закрывается полностью, отпускаю - она приоткрывается. При этом привод ДЗ (где крепится тросик) неподвижен.

Re: Адаптация ДЗ на АКЛ- проблема решена

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2011, 11:38
serg1557733
ДЗ закрыта не полностью а остается открытой на угол около 1,5гр-2гр т.е угол xx .

Re: Адаптация ДЗ на АКЛ- проблема решена

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2011, 14:33
Малай
Благодарю...